Директор Sword of the Sea говорит, что запуск в PlayStation Plus в день релиза спас их студию.

В сложной среде разработки новое начинание Giant Squid, получившее название «Меч моря», сумело избежать участи многих других проектов, удержавшись на плаву. Мэтт Нава, основатель и креативный директор студии, поделился, что PlayStation сыграла важную роль в этом выживании. Ключевым фактором стало решение о запуске игры в PlayStation Plus в день ее выхода, которое оказалось жизненно важным как для успеха игры, так и для дальнейшего существования Giant Squid.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью с навыком Нава обсудила ухабистую дорогу, с которой столкнулась их маленькая студия. «Путь был неровным, и, безусловно, были случаи, когда мы задавались вопросом, выживут ли мы», — сказал он. Тем не менее, им повезло, что у них были поддерживающие партнеры в программе PlayStation Indies, которые с самого начала верили в свой проект. Нава объяснил, что в трудные времена эти партнеры вмешались и по существу спасали их. Он также упомянул, что горстка людей в Sony усердно работала за кулисами, чтобы обеспечить продолжение проекта.

Сотрудничество с Sony было решающим для того, чтобы игра ‘Меч моря’, изначально задуманная для множества платформ, увидела свет. Нава оглянулся на последовательную поддержку Sony, которая началась во время его работы над Journey и продолжилась с выпуском первой игры Giant Squid, ABZÛ. В процессе разработки ‘Меча моря’ самостоятельная публикация оказалась более сложной, чем ожидалось. Однако, по словам Навы, подразделения PlayStation Plus и Indies от Sony объединили усилия тайно, чтобы заключить сделку, которая позволила студии успешно завершить проект.

В откровенном разговоре Нава признался, что выбор в пользу выхода на PlayStation Plus был обусловлен не только маркетинговыми соображениями. Он объяснил: «Возможность присутствия там в первую очередь и позволила выпустить эту игру». Несмотря на обычный характер взаимовыгодных соглашений, Нава подчеркнул, что дополнительная поддержка от Sony означала, что игра не только выйдет, но и получит мощный промо-усиление.

19 августа 2025 года видеоигра под названием «Меч Моря» стала доступна на платформах PlayStation 5 и Windows PC. Это атмосферное приключение продолжает практику Giant Squid по объединению прекрасной эстетики со спокойным игровым процессом, как в ABZÛ и The Pathless, одновременно развивая собственный уникальный характер.

Смотрите также

2025-08-19 13:09