Предстоящая игра от Capcom под названием ‘Resident Evil Requiem‘ держит фанатов в напряжении, поскольку режиссер Коши Наканиси проливает свет на различные аспекты игры, такие как ее монстры, механика и разработка, в недавнем интервью с Denfaminicogamer. Наканиси, известный режиссурой ‘Resident Evil 7’ и ‘Resident Evil Revelations’, отвечает на спекуляции фанатов, одновременно делясь закулисными деталями о девятой основной части популярной серии Resident Evil.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдной из интересных тем для обсуждения является устрашающая фигура, следующая за главной героиней Грейс в ранних версиях игры, которую некоторые фанаты предположили, может быть связана с персонажем по имени Лиза Тревор из оригинального ремейка Resident Evil. Однако Наканиси прояснил эти теории, раскрыв, что сходство было связано с временной звуковой заглушкой. Фактически, он поделился, что текущий голос существа еще не является окончательным, и они используют голос Лизы в качестве основы для предварительных звуков. Он с юмором предположил, что это могло бы стать заголовком статьи: «Вопреки предположениям, это на самом деле была не Лиза».
Наканиси также подчеркнул масштабный прогресс проекта. С началом полномасштабного производства ‘Requiem’ в разработке задействовано около 150-200 сотрудников внутри компании, а также исследовательские группы и технические художники. Он подчеркнул: «В работе задействовано много рук», подчеркивая сложность современной разработки ‘Resident Evil’.
Одним из значительных улучшений является возможность для игроков переключаться между просмотром своего персонажа от первого или третьего лица. Наканиси заявил, что такой многоперспективный дизайн учитывает две различные группы: любителей ужасов, которые предпочитают напряженные, захватывающие впечатления, и тех, кто считает перспективу от первого лица слишком подавляющей. Он отметил, что наблюдение за персонажем от третьего лица может обеспечить ощущение безопасности по сравнению с усиленным страхом, связанным с перспективой от первого лица.
Важным аспектом является возвращение боевых сцен. Вопреки первоначальным впечатлениям, Грейс не будет беспомощной на протяжении всей игры. Вместо этого, она получит доступ к оружию по мере развития сюжета. Наканиси подчеркнул, что основы серии про выживание заключаются в ужасах, боевых действиях, исследовании и управлении ресурсами. Он намекнул на появление совершенно нового оружия в этой версии. Кроме того, когда Грейс несет тяжелое оборудование, ее движения будут отражать прилагаемые усилия, делая ее борьбу более реалистичной во время ее приключенческого путешествия.
Как преданный поклонник, я не могу не испытывать восторг по поводу будущего игр ужасов, и, кажется, Наканиси разделяет мой энтузиазм! Он отметил, что новаторские технологии, такие как виртуальная реальность, многопользовательские возможности и передовые методы рендеринга, такие как трассировка лучей, прокладывают путь для инноваций в этом жанре. По его словам, «Суть страха остается неизменной, но технологии сыграли значительную роль в появлении стольких игр ужасов». По сути, он предполагает, что постоянно развивающееся оборудование и инструменты разработки продолжают формировать наш опыт от игр ужасов.
И Наканиси, и продюсер Масато Кумазава подчеркнули свою приверженность к тому, чтобы *Requiem* стала выдающейся частью серии. По словам Наканиси, «Наша цель — создать захватывающий и увлекательный опыт в жанре ужасов». Кумазава, со своей стороны, подчеркнул важность поддержания тонкого баланса между сильными взлетами и глубокими падениями, чтобы полностью захватить игроков.
Предстоящая игра, *Resident Evil Requiem*, должна выделиться среди своих предшественников благодаря инновационному геймплею, предлагающему свежий взгляд, новые боевые стратегии и акцент на создании леденящей душу атмосферы. Хотя преследователь, вероятно, не будет Лизой Тревор, ожидается, что он произведет неизгладимое впечатление на фанатов после выхода игры.
Смотрите также
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Робинхуда Флоки Флоп: Мем-монета, которую никто не просил 🚀
- Патч 1.62 для Gran Turismo 7 добавляет четыре новых автомобиля.
- Первый геймплейный трейлер Alien: Rogue Incursion (Evolution Version)
- Предзагрузка игры Mafia: The Old Country, файл будет меньше чем у Mafia III: Definitive Edition
- Обновление Path of Exile 2 0.3.0 выйдет 29 августа с новым контентом лиги и основными функциями
- Konami подтверждает новые режимы для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, включая возвращение Гая Сэвиджа.
- FBC: Обновление Файербрейк 1.4 улучшает боевой звук, оптимизирует интерфейс пользователя и исправляет ключевые проблемы с геймплеем
- Вучан: Падшие перья – Полный список известных проблем и способов их решения
- Астерикс и Обелик: Миссия Вавилон — новая экшен-платформер, которая выйдет на ПК 30 октября
2025-08-27 14:09