На Brazil Game Show, Наоки Хамагути, режиссёр *Final Fantasy VII Remake*, обсудил предстоящую третью игру в серии ремейков. Он рассказал, что у него есть чёткое видение того, как закончится *Final Fantasy VII Remake Part 3*, и он уверен, что это порадует как давних поклонников оригинальной игры 1997 года, так и новичков в серии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак огромный фанат, я был очень рад услышать, что Хамагути сказал, что он уже знает, чем закончится третья часть истории! Кажется, он действительно уверен, что это удовлетворит как давних поклонников оригинальной Final Fantasy VII, так и тех из нас, кто открыл для себя серию благодаря играм Remake. Честно говоря, он представил это так, будто всем это понравится, и это невероятно захватывающе!
Хамагути объяснил решение разбить *Final Fantasy VII Remake* на три игры, заявив, что это было сделано, чтобы почтить масштаб оригинальной истории и фанатскую базу. Он отметил, что они могли бы сжать игру в один релиз, но это разочаровало бы давних поклонников. Использование новых технологий для эффективного пересказа истории требовало больше места, чем могла предоставить одна игра, что привело к сложному решению о создании трилогии.
Режиссёр объяснил, что команда, работающая над ремейком, стремилась почтить оригинальную игру, добавляя при этом новые идеи. Рюити Хамагути конкретно упомянул добавление загадочных «Шепотов» в *Final Fantasy VII Remake* как способ углубить сюжет и сохранить его суть. Он считает, что эти элементы создают ощущение тайны и позволяют трилогии исследовать различные потенциальные пути внутри существующей истории, заставляя как давних фанатов, так и новых игроков гадать о том, как всё в конечном итоге развернётся.
Хамагути также обсудил дизайн игры, особенно боевую систему, которой он был очень горд. Он объяснил, что обновление классической пошаговой системы Active Time Battle до более динамичного, ориентированного на действие опыта было одной из самых сложных, но в то же время приятных частей процесса разработки. «Мы столкнулись с множеством препятствий при добавлении новых функций», — сказал он, — «но боевая система действительно выделяется. Мы сохранили некоторые из оригинальных пошаговых элементов, одновременно включив механику экшн-игр, и я думаю, что именно этим я больше всего доволен.»
Итак, я читал интервью с Хамагути, одним из режиссёров проекта ремейка *Final Fantasy VII*, и он рассказал о том, что каждая игра в трилогии построена вокруг основной эмоции. *Remake* был посвящен ‘воссоединению’ – вы знаете, возвращению всех знакомых лиц и чувств для нас давних поклонников. *Rebirth* затем сместил фокус на ‘связи’, действительно углубляясь в отношения между персонажами, особенно в преддверии… ну, вы понимаете. Он намекнул, что третья игра продолжит развивать эти эмоциональные связи и приведет всё к действительно мощному и удовлетворительному заключению. Звучит так, будто они действительно пытаются затронуть наши чувства!
Хамагути рассказал, что мини-игры в *Rebirth* более разнообразны, чем в оригинальной игре, а его личным фаворитом является карточная игра *Queen’s Blood*. Хотя фанаты спрашивали о самостоятельной версии *Queen’s Blood*, он объяснил, что команда в настоящее время сосредоточена на завершении *Part 3*. Он заявил, что их приоритетом является как можно более быстрая доставка *Part 3* фанатам и обеспечение соответствия всем ожиданиям, поэтому все их усилия направлены на создание удовлетворительной игры.
Хотя Square Enix официально не объявляла и не показывала ничего о *Final Fantasy VII Remake Part 3*, продюсер Ёсинори Китасэ подтвердил, что игра активно разрабатывается. В настоящее время игра разрабатывается для PlayStation 5, но компания также планирует выпустить её на PC, Xbox Series X/S и предстоящую Nintendo Switch 2. Пока неясно, будут ли эти другие версии доступны одновременно с релизом на PlayStation или позже.
Окей, так разработчики уже точно знают, чем закончится история в последней игре трилогии, и дела продвигаются очень хорошо. Честно говоря, звучит так, будто нас ждет невероятно эмоциональный и удовлетворительный финал того, что уже стало потрясающим и амбициозным взглядом на этот целый мир. Я действительно взволнован этим!
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Обновление 1.1.1 для Assassin’s Creed Shadows добавляет расширение «Коготь Авадзи», бесплатное задание с Бо и важные исправления.
- Актёр, сыгравший Джокера в фильмах DC, хотел бы сняться в Star Wars.
- Прогноз евро к рублю на неделю
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
2025-10-11 13:39