
Battlefield 6 постоянно улучшается, и обновление 1.1.2.0 — это последний шаг в этом процессе. После выпуска обновления 1.1.1.0 и Сезона 1 разработчики поделились исчерпывающим списком проблем, над устранением которых они в настоящее время работают. Это делается для того, чтобы держать игроков в курсе того, что исправляется, от проблем с поиском матчей до визуальных сбоев в режиме RedSec battle royale. Список довольно длинный и иногда охватывает похожие проблемы, но он показывает трудности поддержания сложной, постоянно обновляемой игры, где многие различные системы могут взаимодействовать неожиданным образом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКоманда признает, что не все столкнутся с этими проблемами, но они хотят решить их заранее. Они подчеркивают, что лучший способ быстро решить проблемы — это чтобы игроки продолжали сообщать о них через официальные каналы, поскольку конкретные примеры часто помогают выявить более крупные, лежащие в основе проблемы. Ниже представлена подробная информация об областях, которые они в настоящее время изучают.
Основные проблемы с игрой
Мы продолжаем работать над повышением надёжности подбора игроков, поскольку выход игроков из группы иногда может вызывать проблемы у тех, кто остался. Переключение между режимами кампании и мультиплеера, а также принятие приглашений во время игры, также может быть затруднительным. Мы также выявили незначительную проблему в магазине, где игрокам, переходящим на полную версию игры, необходимо перезапустить игру, чтобы получить доступ ко всему контенту. Наконец, мы знаем, что меню события Homefront иногда отображает неверную визуальную тему.
Поведение Игрока и Солдатов
Игроки по-прежнему сталкиваются с анимационными сбоями, особенно при подъеме по лестницам, из-за чего персонажи двигаются дергано или застревают. Возрождение товарища по команде также может на мгновение заморозить игрока в позе, что может быть проблематично во время интенсивного боя. Некоторые проблемы с оружием проявляются после возрождения, например, трудности с переключением на резервное основное оружие при использовании крепления. Кроме того, Recon Drone может не работать рядом с танками, а ближние атаки не работают должным образом в воде.

Стабильность гаджетов
Некоторые гаджеты в игре работают не так, как ожидалось. Например, инструмент для обезвреживания мин может неожиданно уничтожать ракеты, а MBT LAW иногда может случайно их активировать. EOD Bot часто застревает на ящиках, а SLM93A Spire ошибочно нацеливается на наземные транспортные средства, даже если они были правильно помечены лазером. Хотя эти проблемы могут показаться незначительными по отдельности, гаджеты являются ключевой частью уникальных способностей каждого класса, поэтому важно, чтобы они работали надежно.
Проблемы с оружием
Несколько видов оружия и боеприпасов работают не так, как задумано. Например, эффекты некоторых спусковых механизмов происходят даже без установленного оборудования, а некоторые боеприпасы получают дополнительную пробивную способность, которой у них не должно быть. Также есть различные визуальные проблемы, такие как некорректные иконки, отсутствующие визуальные эффекты для амулетов и некорректно работающая тряска камеры. Некоторые визуальные элементы прицела отсоединяются во время перезарядки, и первый выстрел после быстрого приближения может быть неточным.
Проблемы с транспортными средствами
Танк M1A2, при использовании камуфляжа Chimera, в настоящее время получает слишком много урона, давая противникам несправедливое преимущество в боях на дальних дистанциях. Кроме того, ракеты MR, выпущенные из пехотных машин, мгновенно уничтожают тяжелую технику, что является известной проблемой, над устранением которой работает наша команда.
Карты и режимы
В Strikepoint игроки иногда могут застрять и не иметь возможности возродиться. При открытии карты игра может зависнуть, если нажать слишком много кнопок одновременно. В режиме Escalation миникарта иногда не показывает боевую зону. На карте Empire State в режиме Rush все сектора неправильно отмечены как активные в начале матча. Даже незначительные вещи могут вызывать проблемы – например, структуры Sabotage получают больше урона от кувалд, чем должны.
Проблемы с UI и HUD.
Мы знаем о нескольких проблемах, влияющих на отображение и отслеживание в игре. В частности, смерти игроков не всегда регистрируются в Strikepoint, в Rush могут отображаться некорректные результаты матчей, а карточки убийств не появляются, когда игроков убивают минами AT, находясь в транспортных средствах. Некоторые игроки также видят, что косметические награды некорректно отображаются как заблокированные, даже если они экипированы, и получают ошибки «Покупка не удалась» в меню. Консоль команд временно недоступна, но скоро снова будет онлайн.
Проблемы с визуализацией персонажей
Несколько визуальных проблем необходимо исправить в том, как выглядят персонажи. К ним относятся отсутствующие детали, некорректные схемы камуфляжа, проблемы с текстурами и повторяющиеся узоры на различных нарядах. Кроме того, некоторые наряды отображают неверные нашивки, а косметический предмет ‘System Override’ имеет слишком яркий цвет – разработчики уже планируют исправление в предстоящем обновлении.
RedSec Battle Royale
Battlefield 6 RedSec использует те же фундаментальные системы, что и оригинальная игра, и, к сожалению, также наследует некоторые из тех же проблем. Эти проблемы варьируются от некорректной работы подсчета очков до проблем с прогрессом игроков и сбросом заданий. Также встречаются случайные, специфические ошибки, такие как игроки, застревающие в виде сверху после возрождения, или испытывающие задержки при регистрации попаданий в начале столкновений.
Мы наблюдаем ряд проблем с заданиями. Таймеры иногда перестают работать, игрокам не всегда выдаются правильные награды, и иногда цели можно выполнить даже после их уничтожения. Определённые события в заданиях также вызывают замедление игры, особенно когда рядом много врагов. Мы также получаем сообщения об ошибках в Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, а также проблемы с DLC в Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve и Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.
Карта RedSec может быть непредсказуемой. Вы можете потерять контроль над камерой при увеличении, увидеть, как области исчезают во время просмотра игры, или заметить, как объекты внезапно появляются во время полёта на вертолёте. Запрашиваемые над водой ударные группы не всегда отображаются визуально, а линия, показывающая, где будет следующая безопасная зона, не всегда точна, особенно с высоты. Кроме того, добыча может быть глючной — предметы, выпавшие рядом с открытыми сундуками, иногда проваливаются сквозь пол и теряются.
RedSec Gauntlet Mode
Gauntlet имеет некоторые из тех же проблем, что и раньше, но также и новые. Если игрок отключается, любые предметы, которые он нёс, или данные, сохранённые на дисках, могут быть потеряны. Иконки, показывающие, где извлекать игроков, иногда могут смешиваться с иконками для дисков с данными, и определённые сообщения, например, когда зона захвачена, не всегда появляются. Система подсчёта очков всё ещё имеет недостатки, иногда не начисляя очки в последние секунды захвата.
Добыча и обработка предметов
Некоторые гаджеты способны перемещаться сквозь стены, а прерывание действий с помощью подбора railgun может вызывать глючный визуальный эффект. Грузы с припасами иногда уничтожаются гаджетами, установленными на них, или могут задерживаться слишком долго. У игроков могут украсть комплекты улучшения, пока они их используют, чего не должно происходить. Кроме того, способность «Дымовая завеса» перестает работать к концу матча, что затрудняет планирование стратегий.
Проблемы пользовательского интерфейса, специфичные для RedSec
Мы выявили несколько проблем с визуальным отображением и интерфейсом. Некоторые элементы пользовательского интерфейса остаются на экране после обновлений, команды видят повторяющиеся выделенные статистические данные, а игроки не видят сборки при просмотре повторов Second Chance. Кроме того, на некоторых экранах недостаточно чётко отображается, когда Башни повторного развертывания нельзя использовать повторно, подсветка инвентаря остаётся на экране слишком долго, а определённые значки или имена отображаются некорректно. Обучение по Воздушным ударам также в настоящее время использует устаревшее описание.
Ошибки, специфичные для Battle Royale
Открытые сейфы теперь считаются разграбленными сундуками, и во время миссий «Обломки» игрокам необходимо фактически удерживать кнопку обезвреживания, даже несмотря на то, что инструкции на экране говорят сделать обратное.
Проблемы с UI Gauntlet
Иногда настройки кастомизации брони исчезают после смены экипировки. Вы также можете увидеть временный текст вместо названия вашего отряда, и некоторые характеристики персонажа не всегда отображаются на экране. Кроме того, экран, который появляется между раундами, может не загрузиться, если сначала было открыто табло результатов.
Battlefield 6 возвращает серию к её основным сильным сторонам: масштабные сражения, специализированные классы солдат и окружение, которое можно разрушать. Действие игры происходит в ближайшем будущем, между 2027 и 2028 годами, и включает в себя традиционные четыре класса. Игроки могут насладиться как сюжетной кампанией, так и мощным инструментом создания под названием Portal, созданным на движке Godot. Изначально игра была выпущена 10 октября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а позже 28 октября был добавлен бесплатный режим RedSec battle royale.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на 2025 год
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Гей-икона
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Бывший актёр, исполнивший роль Супермена, Дин Кейн присоединяется к ICE
- Почему «Счастливый конец» — лучший комедийный сериал о дружбе 2010-х годов
2025-11-18 18:12