Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, читая о последних выходках Irdeto с Denuvo. Я помню дни, когда мы спорили о том, стоят ли эти дополнительные 5% использования ЦП предполагаемой защиты от пиратства.


Вместо того, чтобы придерживаться своих первоначальных намерений, компания Irdeto, изобретатель системы борьбы с пиратством и управления цифровыми правами (DRM), известной как Denuvo, решила продемонстрировать доказательства минимального влияния на производительность игры.

В июле 2023 года во время интервью главный операционный директор Irdeto Стив Хуин упомянул, что компания намеревалась предоставлять версии игр без DRM, которые обычно продаются через Denuvo, надежным источникам СМИ, чтобы продемонстрировать, что DRM не оказывает отрицательного влияния на производительность. Однако на этой неделе компания пояснила на своем официальном сервере Discord, что они решили не проводить эти сравнительные тесты производительности.

В своем заявлении представитель Irdeto Энди ясно дал понять, что они приветствуют разработчиков, сравнивающих свои продукты, но не могут принудить их к этому. Причина такого нежелания, объяснил он, связана с опасениями по поводу возмездия со стороны пиратского сообщества, которое имеет сильное предубеждение против таких испытаний и может заподозрить, что результатами манипулируют. Он также намекнул на потенциальные обвинения в том, что сами испытания могли быть сфальсифицированы.

Что касается альтернативного метода, при котором Irdeto проводит сравнения, их представитель указал на две потенциальные проблемы. Первоначально им требовалось одобрение своих клиентов для любых публичных заявлений относительно их игр. Во-вторых, могут возникнуть обвинения в необъективности теста, если результаты не продемонстрируют желаемого влияния на производительность. Более того, это тестирование необходимо будет проводить в офисе Irdeto, поскольку они не могут распространять незащищенные версии игр извне. Наконец, для всесторонней оценки может быть полезно протестировать несколько игр, от маленьких и старых до больших и новых.

Представитель Irdeto отметил, что если тестирование проводит сама компания или разработчики, могут возникнуть подозрения в его предвзятости. Вместо этого он выступал за то, чтобы тест проводила беспристрастная третья сторона, такая как Digital Foundry, чтобы гарантировать достоверность.

Смотрите также

2024-10-24 16:08