Демо-версия Monster Hunter Wilds TGS подтверждает неограниченный FPS и плавную производительность PS5

Демо-версия Monster Hunter Wilds TGS подтверждает неограниченный FPS и плавную производительность PS5

Как давний поклонник Monster Hunter, сражавшийся с бесчисленным количеством зверей на консолях разных поколений, я должен признать, что новость о том, что Monster Hunter Wilds работает с неограниченной частотой кадров на PlayStation 5, одновременно взволновала и обеспокоила меня. С одной стороны, плавная работа, продемонстрированная в демоверсии Tokyo Game Show, была зрелищем, напоминавшим мне о захватывающих охотах, которые у меня были в прошлом. С другой стороны, потенциальные проблемы с производительностью на базовых консолях PS5 и Xbox Series S|X вызывают беспокойство, которое остается в глубине моего сознания, учитывая мой далеко не идеальный опыт работы с некоторыми предыдущими играми, работающими на аналогичном оборудовании.


Судя по демонстрации игрового процесса, показанной сегодня на Tokyo Game Show (TGS), Monster Hunter Rise работает на PlayStation 5 без ограничения по количеству кадров в секунду.

Во время выступления Monster Hunter Rise компания Capcom представила кадры игрового процесса из последнего обновления. Как сообщил менеджер их английского сообщества, эта демонстрация проводилась на стандартной PlayStation 5. Это открытие вызвало среди фанатов дискуссии о потенциальных проблемах с производительностью, которые могут возникнуть как на консолях PS5, так и на Xbox Series S|X.

Демо-версия Monster Hunter Wilds TGS подтверждает неограниченный FPS и плавную производительность PS5

Как преданный фанат, я всегда с нетерпением жду любых новостей о потенциальных обновлениях моей PlayStation 5. Хотя точных планов относительно PS5 Pro пока нет, Capcom намекнула на возможность ее рассмотрения. Раньше такие игры, как Monster Hunter: World и ее преемник Monster Hunter Rise, впечатляли плавной производительностью, обычно достигая около 60 кадров в секунду на консолях.

Демо-версия новой сцены работает без проблем на версии для PlayStation 5, но, похоже, частота кадров не ограничена. Несмотря на то, что частота кадров не всегда может достигать 60 кадров в секунду, вы все равно сможете наслаждаться качественным игровым процессом, если ваш дисплей оснащен технологией переменной частоты обновления (VRR). Поскольку Capcom все еще занимается оптимизацией PS5 Pro, существует вероятность, что в будущем игра сможет стабильно работать со скоростью 60 кадров в секунду на этом продвинутом оборудовании.

Monster Hunter Wilds планируется запустить 28 февраля 2025 года для PS5, Xbox Series S|X и ПК.

Смотрите также

2024-09-28 12:38