2025 год ознаменовался значительным влиянием объявлением Borderlands 4, так как разработчик Gearbox Software раскрыл существенные детали во время своего State of Play. Эта игра вызывает большие ожидания, особенно среди поклонников серии, благодаря своему потенциалу стать одним из самых выдающихся релизов года. Она также заслуживает внимания как один из немногих тройных A шутеров от первого лица, запланированных к выпуску в 2025 году, кроме The Outer Worlds 2 от Xbox. Для тех, кто ощущает себя обделенным среди обилия отличных RPG, игр третьего лица и пошаговых проектов вроде Clair Obscur: Expedition 33, это важные новости.
Несмотря на большие ожидания относительно Borderlands 4 как одной из лучших игр FPS в 2025 году, пост его создателя Рэнди Питчфорда, генерального директора Gearbox, вызвал недовольство среди фанатов и разжег горячие дискуссии вокруг недавнего роста цен на видеоигры. На первый взгляд заявление Питчфорда может показаться нечувствительным, однако это может указывать на направление развития игровой индустрии и возможно предсказывать второй кризис рынка видеоигр.
Ответ Рэнди Пэйтчфорда на цену Borderlands 4 вызывает разочарование
Это полное неуважение к фанатам.
После того как Нинтендо подняла цену своих игр первой партии до 80 долларов, среди разработчиков и поклонников поднялась волна обсуждений о ценообразовании в играх. С приближением выпуска Borderlands 4 один фанат спросил Gearbox, планируют ли они следовать примеру повышения цен. Однако ответ Рэнди Питчарда на этот вопрос вызвал противоречия и негативную реакцию со стороны фанатов.
В беседе в Твиттере Питчфорд заявил, что ценообразование не находится под его контролем, даже будучи генеральным директором компании. Он предположил, что если кто-то искренне увлечен игрой, то найдет способ приобрести её. Также он рассказал историю из 1991 года о том, как потратил $80 на игру Starflight для Sega Genesis, несмотря на работу с минимальной зарплатой. Тем не менее, фраза «настоящие фанаты» в его комментарии вызвала недовольство среди многих: казалось, что это подразумевает, будто те, кто не желает или не может заплатить $80, не являются истинными фанатами, и унижает людей, которые могут испытывать финансовые трудности.
Многие горячие поклонники серии «Borderlands», включая меня, недовольны недавними комментариями Питчфорда из Gearbox, особенно из-за их предположительно оскорбительного характера. Кроме того, эти замечания кажутся намекающими на общий подход индустрии к повышению цен, что может вызывать разочарование, так как такие скачки могут напрягать бюджеты обычных людей, которые когда-то находили игру доступным развлечением. Индустрия часто оправдывает повышение цен увеличением производственных затрат, но редко принимает во внимание влияние таких повышений на тех, кто испытывает финансовые трудности.
Говоря проще, Дуг Баузер из Нинтендо заявил в интервью CBC, что они понимают: некоторые могут считать цену Switch 2 непомерно высокой. Поэтому они гарантировали доступность других моделей Switch также. Это означает, что если кто-то не может позволить себе Switch 2, всегда остается вариант приобретения оригинальной модели Switch, аналогично тому, как предыдущий руководитель Xbox советовал выбирать Xbox 360 вместо Xbox One из-за требований к соединению.
Разработчикам необходимо быть более избирательными при цене в 80 долларов.
Не все заслуживает стоить так дорого.
Действительно, кажется, что дорогие игры стоимостью около $80 могут быть устойчивой тенденцией. Хотя это может быть приемлемо в некоторых случаях, например, для ожидаемых тайтлов вроде GTA 6, который предположительно будет стоить $100, не каждая игра оправдывает увеличение цены по сравнению с предыдущими версиями, которые продавались за $70 или даже $50. Проблема возникает тогда, когда игры не предлагают существенно улучшенного игрового опыта по сравнению с тем, что мы получали ранее при более низких ценах, как в случае Borderlands 4.
Как поклонник кино до мозга костей, с нетерпением жду выпуска Borderlands 4, должен признать, что заметил значительные улучшения по сравнению с оригинальной формулой. Тем не менее, кажется, что Borderlands 4 сохраняет свои изначальные недостатки и, к сожалению, не решил основные проблемы, например, эффективно управляя деревьями умений. По многим аспектам это выглядит как обновление по сравнению с Borderlands 3, но вопрос о том, достаточно ли существенно это развитие для оправдания дополнительных затрат, остается под вопросом. Надеюсь, мои опасения окажутся необоснованными, и мне предстоит увидеть демонстрацию потенциала улучшения игры. Однако учитывая историю франшизы, сомневаюсь, что Borderlands 4 сможет отойти от своих бюджетных корней.
За пределами Borderlands 4 существуют другие игры вроде Mario Kart World и ремастеров TOTK/BOTW, которые будут продаваться по цене в $80, но я не уверен, что они стоят этой цены. Лично мне кажется странным, что эти игры стоят на $20 или даже $30 дороже Kingdom Come: Deliverance 2 или Clair Obscur: Expedition 33 — обеих игр, претендующих на звание Игры года. Конечно, восприятие стоимости у каждого свое, но для меня такая цена выглядит необоснованной.
Важно отметить, что эти две игры признаны своими создателями как финансовые и критические успехи, несмотря на более низкие цены. Учитывая значительные затраты на производство таких игр, как ‘Mario Kart World’ и ‘Borderlands 4’, это тема часто обсуждаемая в индустрии. Удивительно, но инди-игры и AA-игры достигли успеха с точки зрения критического признания и продаж, несмотря на меньший масштаб, сокращенные бюджеты и более доступную цену по сравнению со многими AAA-играми, которые сталкиваются с трудностями из-за чрезмерных расходов и последующих увольнений.
Если игры за $80 станут новой нормой, индустрия может столкнуться с проблемами.
Люди могут перестать покупать видеоигры полностью.
Растет опасение, что повышающиеся цены видеоигр в сочетании с некоторыми разработчиками вроде Рэнди Питчарда, не оправдывающими ожиданий, могут иметь пагубные последствия для индустрии игр. Хотя множество геймеров готовы потратить по $80 на каждую игру, вероятно, равное или большее количество испытывает трудности с их приобретением при запуске. В то время как затраты на разработку подверглись влиянию инфляции и пошлин, зарплаты обычных людей не выросли пропорционально, создавая дисбаланс в доступности.
Повышение стоимости вашего продукта может показаться выгодным решением, но если люди не могут его себе позволить, вы рискуете потерять клиентов и потенциально обанкротиться, как это произошло частично во время кризиса видеоигр 1983 года. Это событие случилось тогда, когда персональные компьютеры стали дешевле консолей, предлагая геймерам лучшую производительность и многофункциональность за меньшую цену. В результате многие разработчики консолей разорились. Хотя я не предсказываю повторения этого сценария, текущая тенденция кажется движущейся в этом направлении.
Если разработчики игр берут по $80 за игру и цены на консоли продолжают расти, возникает вопрос о том, зачем покупать консоль по сравнению с ПК, особенно учитывая, что платформы типа Steam часто предоставляют скидки на игры со временем. Более того, ПК стали более доступными благодаря портативным устройствам вроде ROG Ally, которые предлагают игровой опыт похожий на Nintendo Switch, но при этом являются полноценными компьютерами. Например, эта статья была написана на ROG Ally вскоре после небольшой игры в Halo. Хотя портативные ПК могут пока не достигать мощности PS5, они стремительно приближаются к этому уровню.
Я размышляю о том, реально ли разработчикам игр постоянно назначать цену в $80 за свои продукты во время экономического спада. Однако если создатели игр проявляют сочувствие и осмотрительность при определении того, какие тайтлы заслуживают таких высоких цен, может появиться луч надежды. EA, известная своим агрессивным стремлением к прибыли, недавно заявила, что не будет устанавливать такую стоимость для каждого выпуска. Будем надеяться, что Borderlands 4 (если она существует) не станет исключением из этого правила. Я выражаю эти опасения не только потому, что качество игры может не оправдать цену, но и ввиду потенциальной угрозы установления неблагоприятного прецедента, который мог бы вызвать проблемы в будущем.
Смотрите также
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Потемки тьмы 33 Экспедиция работает одинаково на PS5, Xbox Series X|S и PS5 Pro
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Последний из нас, часть 2, ремастеринг мод добавляет трассировку лучей с помощью ReShade
- Зараженный город: правдивая история матерей, борющихся за справедливость
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Наркотический Директор Вспоминает Влияние Рэя Лиотты Спустя 23 Года
- Индиана Джонс и Великий Круг Обновление 4 добавляет новые книги боевых искусств, улучшения качества жизни и серьезные исправления багов
2025-05-22 09:48