Civilization VII Обновление 1.3.1 добавляет Tides of Power

Окей, так что Civ VII только что выпустила обновление 1.3.1, и это довольно круто! Оно завершает контент ‘Tides of Power’, добавляя новый тип карты под названием ‘Shattered Seas’ – представьте себе множество островов! Они также подкорректировали способ создания ландшафтов в игре, чтобы все выглядело еще лучше. Кроме того, они перебалансировали множество цивилизаций, чтобы все чувствовали себя более справедливо, и у нас появилось новое Чудо для строительства: Великая Библиотека! Честно говоря, это наполнено небольшими улучшениями в том, как игра играется, как ведет себя ИИ и просто системными вещами, поэтому игра ощущается действительно отполированной.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление представляет Сайиду аль-Хурру, Османскую империю и Исландию как часть контента ‘Tides of Power’, а также включает в себя несколько улучшений для упрощения использования игры и ряд исправлений ошибок. Хотя по масштабу это обновление меньше некоторых предыдущих, оно все равно добавляет значительный новый контент и корректировки как раз к праздникам.


 

Заметки к патчу

Новый контент и Волны Силы

  • Обновление 1.3.1 выходит на всех платформах, поставляя вторую часть коллекции Tides of Power.
  • Игроки в Civ VII могут получить коллекцию Tides of Power бесплатно на выбранной ими платформе в любое время до 5 января 2026 года и сохранить её навсегда после получения.
  • Вторая часть Tides of Power представляет лидера Сайиду аль-Хурру.
  • Вторая часть дополнения Tides of Power добавляет цивилизацию Османской империи.
  • Вторая часть дополнения Tides of Power добавляет цивилизацию Исландии.
  • Игрокам рекомендуется учитывать, что некоторые новые способности или эффекты могут появиться только в новых играх или после перехода к следующей Эпохе в существующей кампании.
  • Для достижения наилучшего результата обновление рекомендует начать новую игру или продолжить существующую кампанию в следующую Эпоху.
  • Игрокам, столкнувшимся с новыми проблемами, рекомендуется отключать моды, так как некоторые из них могут быть несовместимы с последним обновлением.
  • Игроки Steam, которые хотят завершить текущее сохранение на предыдущей версии, могут использовать устаревшую бета-ветку Steam.

Карта Shattered Seas

  • Представлен тип карты «Разрушенные моря», сочетающий элементы Пангеи и Архипелага.
  • Shattered Seas состоит из больших островов, разделенных мелководьем.
  • Каждый большой остров имеет размер, достаточный для поддержки пары Поселений.
  • Игрокам необходимо расширяться по морям на ранних этапах, чтобы развивать свои империи на Shattered Seas.
  • Подобно картам Пангеи, большая часть карты становится доступной, начиная с Эпохи Античности.
  • Shattered Seas включает острова Distant Lands для исследования в глубоком океане в Эпоху Исследований.
  • Визуализация прибрежных вод добавлена на миникарту, чтобы помочь в навигации на Расколотых морях и других типах карт.
  • Фокус на морские сражения в The Shattered Seas дополняет предыдущее морское обновление и контент Tides of Power, поощряя раннее развитие технологий парусного флота и производство Cog.

Биомы и генерация карты

  • Генерация биомов была обновлена для всех типов карт.
  • Отрегулировано влияние осадков на размещение биомов.
  • Изменено поведение направления ветра для лучшего влияния на закономерности биомов.
  • Горы теперь отбрасывают более значимые тени от осадков, создавая зоны с низким количеством осадков.
  • Доступ к воде из рек теперь оказывает более сильное влияние на генерацию биомов.
  • Эффекты широты на биомы были улучшены для более естественного распределения.
  • Эти изменения направлены на создание более органично сформированных биомов в целом.
  • Команда продолжает отслеживать отзывы о процедурной генерации и планирует дальнейшие улучшения карт в будущих обновлениях.
  • Ожидается, что будущие изменения карт раскроют дополнительные настройки, такие как уровень моря и возраст мира.

Стратегическая Балансировка

  • Обновление 1.3.1 применяет новый раунд корректировок баланса для нескольких цивилизаций, включая Египет, Америку, Россию и другие.
  • Некоторые изменения касаются сообщений об ошибках, например, корректировки уникального улучшения Shawnee.
  • Другие изменения включают в себя смесь ослаблений и усилений способностей цивилизаций.
  • Египет был откалиброван после того, как выделялся с последнего обновления, основываясь на отзывах игроков о том, что он накапливал слишком много преимуществ.
  • С этим патчем текущая работа над балансом цивилизаций считается завершенной на данный момент.
  • Команда планирует переключить внимание на другие системы в течение следующих нескольких месяцев, продолжая при этом вносить коррективы в цивилизации по мере необходимости.

Геймплей и Искусственный Интеллект

Искусственный интеллект

  • AI теперь правильно использует уникальные дипломатические действия, полученные от бонусов городов-государств.
  • ИИ, играющий за Республику Пиратов, теперь будет перемещать свои Шлюпы после победы над Морским Юнитом, если у них остались Очки Движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командиры Независимой Силы не перемещались и не действовали после того, как Независимая Сила становилась дружелюбной во время набега на Поселение игрока.
  • Independent Powers AI больше не дает сбой при комплектовании командиров армии после того, как игрок выбирает Incite Raid.
  • Uposatha, Charters, Enlightenment, Patronage, Indenture, and Colonial Surplus теперь правильно применяют свои бонусы к соседству типа Yield для улучшений при размещении.
  • Захваченные поселения больше не перестают возвращаться своему первоначальному владельцу, когда ИИ отправляет мирное соглашение.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ слишком активно применял действия в рамках Counter Spy в Современную эпоху, даже против дружественных цивилизаций и союзников.
  • ИИ теперь приоритизирует Дипломатические Действия на основе отношений с другими лидерами.

Дипломатия

  • Панель Дипломатии теперь автоматически открывается на уникальных особенностях цивилизации и лидера игрока.
  • Панель Дипломатии теперь отображает Традиции для более удобного доступа.
  • Предметы, требующие предварительных технологий или гражданских достижений, теперь отображают требование для открытия в панели дипломатии.
  • Denounce Military Presence теперь отображается с корректным текстом условия.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие «Denounce Military Presence» показывало некорректный текст «Peace Deal» при игре за Тонга и встрече с лидерами Distant Lands.

Окружающая среда и биомы

  • Плитки воды теперь отображают свой тип биома как Морской.
  • Киты и рыбы теперь появляются в Океане в Современную Эпоху.
  • Осадки теперь оказывают большее влияние на генерацию биомов.
  • Горы отбрасывают более четкие тени от осадков, создавая более сухие зоны.
  • Сухие зоны взаимодействуют с западными и восточными ветрами, изменяясь в зависимости от широты.
  • Крабы теперь могут появляться в судоходных реках.
  • Раскопки артефактов больше не становятся недоступными, когда Руина находится в пределах границ завоеванного Поселения.

Экономика

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог создавать торговые пути к определенным Поселениям Дальних Земель из Родной Земли.
  • Соль и Трюфели теперь корректно дают плюс 20 процентов Производства при обучении любого Юнита при размещении в Городе.
  • Заметка от разработчика гласит, что эта корректировка предназначена для устранения оставшихся проблем с последнего обновления, поэтому эти Ресурсы теперь работают по назначению.
  • Глиняные ямы теперь правильно получают бонус к Производству от Технологий и Складов, когда Улучшение построено на плитке с Глиняным ресурсом.
  • Great Stele Gold теперь правильно масштабируется с каждой Эпохой при строительстве Чудес в Эпохе Исследований и Современности.
  • Эффект умения Wiyehi Simekofi Mastery больше не может складываться на Mawaskawe Skote при создании нескольких улучшений Mawaskawe Skote в одном Поселении.
  • Неулучшенные плитки, на которые влияют Политики, больше не сохраняют предварительный просмотр их Выхода после удаления соответствующей карты Политики.

Легенды и Памятные вещи

  • Brace of Pistols Memento был перебалансирован.
  • Пара пистолетов теперь дает +2 к боевой мощи морским юнитам при атаке.
  • Морские юниты больше не получают бонус к боевой мощи при защите от этого Памяти.

Разное: Игровой процесс и визуальное оформление

  • Плитки побережья теперь видны на миникарте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шони не отображалась как разблокируемый или разблокированный персонаж.
  • Навигация теперь является обязательным условием для Future Tech в дереве технологий Античности.
  • Были внесены различные улучшения в визуальные эффекты и работу камеры при обёртывании мира на картах.

Военный

  • Способность «Фокусированный огонь» командира армии больше не может использоваться с морскими юнитами, когда морские юниты находятся в радиусе командования командира армии.
  • Военная академия теперь правильно предоставляет бесплатный уровень при обучении командиров флота или авиации в поселении.
  • Информация об источнике Конвоев сокровищ и точке появления Флота сокровищ больше не исчезает, когда исходное Поселение захвачено.
  • Морские юниты больше не атакуют другие морские юниты с расстояния, когда уникальный гражданский аспект Shipsheds Mastery открыт в эпоху Античности.
  • Способность Пирата теперь правильно отображается в описании Корсара.
  • Захваченные плитки Центра города с неповрежденным Дворцом или Ратушей больше не отображаются как допустимые цели для прибрежных рейдов.
  • Уникальные юниты из DLC Tides of Power теперь имеют согласованные затраты на содержание юнитов при получении.
  • Исправлена ошибка, при которой командиры Древней Армии могли некорректно получать дополнительный бонус к радиусу командования после перехода в Эпоху Исследований при игре за Friedrich Oblique.
  • Командиры армии больше не перестают получать опыт, когда Юнит наносит урон врагу внутри увеличенного Радиуса Командования.
  • Описание ресурса Niter было обновлено в Modern, чтобы уточнить, что оно применяется к Тяжёлым Морским Юнитам в дополнение к Осадным Юнитам.
  • Заметка от разработчика объясняет, что Niter уже применен к Морским и Осадным Юнитам, а новые идентификации Тяжелых и Легких Морских Юнитов потребовали более четкой формулировки и подчеркнули дальнобойную идентичность Тяжелых Морских Юнитов.
  • Морские ближние боевые юниты, такие как Корсар и Шлюп, теперь правильно продвигаются на клетку после победы над неуловимым юнитом.
  • Морские юниты ближнего боя теперь правильно удерживают позицию при уничтожении захватываемого юнита.
  • Исправлена обнаруженная проблема, из-за которой вражеские отряды, полученные в результате мирного соглашения в Городе или Поселении, могли застрять и не двигаться до повторного объявления войны.

Wonders

  • Добавлено Чудо Великой Библиотеки в игру.
  • Великая библиотека предоставляет плюс 4 базового прироста науки.
  • Великая Библиотека даёт +1 к Науке на Научных Зданиях по всей Империи.
  • Великая Библиотека имеет 3 слота для кодексов.
  • Великая Библиотека должна быть размещена рядом с Районом.
  • Большая библиотека открывается через Техническое Мастерство в Математике.
  • Заметка разработчика указывает на то, что это Чудо было задержано, пока его назначение не было уточнено, и оно предназначено для помощи игрокам в завершении Пути культурного наследия Античности и поддержки более сфокусированных научных империй.

Лидеры и цивилизации

Лидеры

  • Tides of Power добавляет нового лидера Sayyida al Hurra.
  • Саййида аль-Хурра представлена как дипломатичный и милитаристский лидер, возвысившаяся после падения Гранады.
  • Саййида аль-Хурра правила Тетуаном, напрямую взаимодействуя с европейскими державами и заключая союзы с берберскими корсарами.
Способность Сайиды аль-Хурры – Хакима Татван
  • Получайте морской юнит каждый раз, когда вы завершаете операцию разведки.
  • Морские юниты, размещенные в округе, обеспечивают повышенную Культуру.
  • Морские юниты, размещенные в округе, обеспечивают повышенное Влияние с каждой эпохой.
  • Штраф влияния не применяется, когда раскрыт Шпионаж Сайиды аль-Хурры.
  • Соперники не могут использовать Counter Spy против Sayyida al Hurra.
Sayyida al Hurra Agenda – Династия Ваттасидов
  • Отношения уменьшаются на среднюю величину с лидерами, у которых на карте больше всего Морских Подразделений.
  • Отношения незначительно улучшаются с лидерами, у которых наименьшее количество Морских юнитов на карте.

Civilizations

Исландия (Эпоха Исследований, DLC Tides of Power)
  • Добавлена новая цивилизация Эпохи Исследований — Исландия.
  • Исландия характеризуется как Милитаристская и Культурная.
  • Уникальная способность Крингла Хеймсинса даёт фиксированное количество Культуры при обнаружении Чуда Природы в Дальних Землях, масштабируемое со скоростью игры.
  • Миссионеры стоят на фиксированный процент больше для Исландии.
  • Уникальная гражданская единица Saga Hero — выдающаяся личность, которую можно обучить в поселениях с Thingstadr.
  • Уникальное военное подразделение Викингр — это уникальное морское подразделение, чьи прибрежные набеги дают науку, равную установленному проценту от добычи при грабеже, и обладает повышенной видимостью.
  • Ассоциированное Чудо Рейкьяхольт — это Культурное чудо, которое увеличивает Производство военных юнитов в городе за каждую Присутствующую Великую Работу.
  • Рейкьяхольт имеет фиксированное количество слотов для Реликвий и должен быть размещен в Тундре.
Османы (Современная эпоха, DLC Tides of Power)
  • Добавлена новая цивилизация современной эпохи — Османская империя.
  • Османская империя описывается как милитаристская и культурная.
  • Уникальная способность Devlet-i Aliye-i Osmaniye предоставляет дополнительный Артефакт, когда любой лидер проводит раскопки Артефакта на территории Османской империи.
  • Пехотные и морские подразделения получают повышенную боевую мощь при атаке.
  • Уникальное военное подразделение Берберский корсар — это уникальное лёгкое военно-морское подразделение, для которого прибрежный рейд не требует затрат на передвижение.
  • Уникальное военное подразделение Янычары — это уникальное пехотное подразделение с повышенной боевой мощью против других наземных подразделений.
  • Поселения получают штраф к Счастью за каждого янычара, размещенного в них или оккупирующего округ.
  • Associated Wonder Sultanahmet Camii is a Happiness base Wonder.
  • Sultanahmet Camii обеспечивает повышенную Культуру и Золото на Чудесах в Поселении.
  • Бонусы Чудес увеличиваются ещё больше для Чудес Исследований и ещё больше для Чудес Древности.
  • Sultanahmet Camii должен быть построен рядом с другим Чудом.

Изменения баланса цивилизаций

Egypt
  • Riches of the Duat теперь обеспечивает плюс 10 процентов Производства для Чудес, удвоенное для Чудес на пустынной местности.
  • Богатство Дуата обеспечивает плюс 2 производства чудес в пустынной местности.
  • Ранее, Riches of the Duat давал +15 процентов к Производству для Чудес, удваивая это значение для Пустынных Чудес, а также +2 к Производству для Пустынных Чудес.
  • Gifts of Osiris теперь предоставляет +2 к Производству на Улучшения и Районы на судоходных реках.
  • Ранее, Gifts of Osiris также применялись к Minor Rivers.
  • Заметка от разработчика объясняет, что удаление бонусов от Minor River позволяет сильным египетским речным империям оставаться могущественными, будучи менее щедрыми вдали от Navigable Rivers.
  • Akhet теперь предоставляет плюс 2 Еды на Улучшения и Районы на судоходных реках только.
  • Ранее Акхет также применялся к малым рекам.
  • Kemet теперь предоставляет +1 Культуру на Улучшения и Районы на судоходных реках.
  • Ранее, Kemet также применялся к малым рекам.
Америка
  • Gold Rush теперь предоставляет плюс 3 Gold на Resource Tiles.
  • Ранее Gold Rush давал плюс 5 Gold за каждый назначенный Resource.
  • Заметка от разработчиков гласит, что у Америки было избыточное количество Золота и Влияния, что побудило к широкому сокращению, чтобы соответствовать современным экономическим целям.
  • Lend Lease теперь даёт плюс 5 Gold и плюс 1 Influence за каждый Trade Route.
  • Ранее Lend Lease предоставлял +25 Gold и +5 Influence за каждый Trade Route.
  • Robber Baron теперь предоставляет плюс 1 Влияние за каждый назначенный Ресурс в Городах.
  • Ранее, Robber Baron предоставлял плюс 2 Influence за каждый назначенный Resource.
  • Капитаны промышленности 2-го уровня теперь дают +1 к Производству ресурсов и +1 к лимиту поселений.
  • Ранее, Капитаны промышленности давали +2 к Производству ресурсов и +1 к Лимиту поселений.
  • Yankee Ingenuity Tier 2 теперь даёт дополнительного Prospector или Marine каждый раз, когда вы их обучаете.
  • Ранее, Yankee Ingenuity предоставляла скидку в 25 процентов на золото для Prospectors.
Россия
  • Просвещение теперь даёт плюс 1 Культуру за кварталы и плюс 1 Науку за кварталы в Тундре.
  • Ранее, Prosveshchenie давало +1 Культуры и +1 Науки на Округа, удвоенные в Тундре.
  • Заметка от разработчиков указывает на то, что Россия была обманчиво сильна при умеренной подготовке, особенно при переходе в современную цивилизацию с благоприятной местностью.
  • Новый дизайн по-прежнему вознаграждает сильные сборки Тундры, но заставляет игроков больше работать, чтобы получить результат.
  • Уровень крепостного права 1 теперь открывает Общину, даёт +10% к Производству Чудес и +1 Еду на Фермах в Городах.
  • Ранее, Крепостничество только открывало Общину и давало +1 к Еде на Фермах в Городах.
  • Таблица рангов Уровень 1 теперь дает плюс 1 Золота и плюс 1 Производства на Городские районы в городах и предоставляет Чудо Гермитаж.
  • Ранее, Таблица Чинов давала +1 Золота на Городские Округа и Чудо Гермитаж.
  • Община теперь предоставляет плюс 1 Еду на всех Фермах в Поселении и плюс 2 Культуру, если в Тундре.
  • Община остаётся уникальным улучшением для Российской Империи, которое не стареет, не отменяет бонусы от складов и не может быть построено рядом с другой Общиной.
  • Ранее, Община предоставляла +2 Еды на всех Фермах и +2 Культуры в Тундре с теми же правилами размещения.
Rome
  • Auxilia теперь предоставляет плюс 3 процента Производства для Военных Юнитов в Столице за каждый Город.
  • Ранее Auxilia давала плюс 5 процентов Производства на Город.
  • Cursus Honorum теперь даёт +1 Культуры на здания Дипломатии и Военные здания.
  • Ранее, Cursus Honorum предоставлял Культуру, равную 25 процентам стоимости производства пехотных юнитов при обучении пехотных юнитов.
  • Latinitas теперь дает +1 к Еде, Золоту и Культуре в Городах, или +2 к каждому в Крепостях.
  • Ранее, Latinitas давала +5% к Еде, Золоту и Культуре в Городах без фокуса на рост. (Growing Town Focus).
  • Базилика теперь является уникальным римским зданием Дипломатии, которое даёт +3 Влияния и +1 Золота за смежность с Культурными зданиями и Чудесами Света, и является вневременной.
  • Ранее Базилика была уникальным золотым зданием Рима, дающим +3 Золота и +1 Влияния, и была вечной.
Буганда
  • River Raids теперь даёт дополнительную Культуру при грабеже Зданий или Улучшений, равную Получению или Исцелению, полученным от них.
  • Наземные юниты сохраняют ключевое слово Амфибия, поддерживая боевую мощь во время посадки и избегая штрафов к передвижению при посадке и высадке.
  • Гражданские и Поддерживающие Подразделения теперь получают +3 к Скорости Передвижения во время Посадки.
  • Ранее набеги по рекам не включали бонус к скорости передвижения для гражданских и поддерживающих юнитов.
Карфаген
  • Корабные верфи 2-го уровня теперь дают +5 к боевой мощи для морских юнитов с полным здоровьем.
  • Ранее, Shipsheds давали +1 к дальности для Морских юнитов.
  • Заметка от разработчиков объясняет, что изменения в флоте и различия в идентичности лёгких и тяжёлых военно-морских юнитов потребовали обновления этой способности.
Сонгай
  • Уникальная способность Сонгай теперь правильно предоставляет Производство только Городам на судоходных реках при назначении им Ресурсов.
  • Описание для Традиции Сонгай Тимбукту было обновлено.

UI и UX

Выравнивание и интервалы

  • Улучшенная компоновка пользовательского интерфейса для окна Отчета о разведывании.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для уровня лидера, исправлено перекрытие портретов лидеров в меню прогресса испытаний.
  • Полоса прокрутки в меню расширенных настроек больше не выходит за пределы отведенной области при перетаскивании вниз.
  • Портрет лидера и панель поддержки больше не выравниваются неправильно при сверхшироком разрешении 3840 x 1600, когда вы поддерживаете войну другого лидера.

Специфичный для контроллера

  • При использовании опции Handheld Viewing Experience правый узел больше не подсвечивается некорректно, когда игрок выбирает левый узел в дереве атрибутов.

Civilopedia

  • Добавлена новая запись в Civilopedia о пиратстве.
  • Уникальные юниты и местность Корпуса Морской пехоты теперь отображаются как отдельные записи при поиске по Корпусу Морской пехоты.
  • Накопление счастья во время Праздника теперь корректно описано в записи в Civilopedia для Праздника.

Общие системы и качество жизни

  • Моддеры теперь могут добавлять элементы на экран настроек.
  • Теперь выбор Торговца корректно отображает возможные Торговые Пути.
  • Действие «Naval Attack» для морских юнитов теперь правильно отображает предварительный просмотр красной стрелки при нацеливании на враждебные юниты.
  • Settler Lens больше не остается активным при открытии панели роста поселения.
  • Добавлена иконка способности Пирата к Независимым Силам, частным юнитам.
  • Сообщения приветствия из обучающих материалов теперь корректно отображаются при запуске игры в эпоху Античности с включенными обучающими материалами.
  • Индикаторы здоровья районов теперь правильно исчезают, когда здоровье района достигает максимума.
  • Заменено некорректное изображение для разблокированного баннера Амины в разблокировках баннеров Foundation и Leader при просмотре на экране Your Progress.
  • Загружаемый контент теперь корректно отображается при просмотре файла конфигурации в меню Сохранить конфигурацию.
  • Портрет не встреченного лидера больше не пуст при попытке сформировать союз с лидером, который воюет с не встреченным лидером.
  • Разрешение игры теперь корректно возвращается к настройке «Авто» по умолчанию при сбросе вкладки графики в настройках.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критическое падение игры при изменении настроек Intel XeSS Frame Generation и Intel Xe Low Latency в меню настроек.

Текст и всплывающие подсказки

  • Букканирский Координированный Налёт и Огонь по Цели теперь отображают текст, указывающий на то, что игрок должен находиться в состоянии войны с Юнитом в Радиусе Командования, если действие не удается.
  • Социальные политики эпохи Античности и Эпохи Исследований, дающие Прирост зданиям, теперь правильно указывают, что они применяются только к зданиям текущей Эпохи, а не к зданиям из предыдущих Эпох.
  • Теперь имена больше не отсутствуют для Уникальных Юнитов и Зданий при просмотре описания цивилизации в лобби Многопользовательской игры.
  • Были внесены различные улучшения и исправления по всей игре.
  • Добавлена информация во всплывающей подсказке о повторном появлении юнитов после поражения для авианосных юнитов.
  • Теперь юниты последовательно упоминаются как Юниты во всплывающей подсказке Собрать армию в Fleet Commander Assemble Army.
  • Информация о ходе строительства теперь отображается правильно при наведении курсора на Чудо, которое находится в процессе строительства.

Audio

  • Озвучка для Централизма теперь соответствует отображаемой цитате.

Сбор контента – Волны власти. Часть вторая

  • Tides of Power Part Two продолжает тематическую коллекцию контента, посвященную морю.
  • Коллекция доступна для получения бесплатно для игроков Civilization VII до 5 января 2026 года, после чего она станет доступна для покупки.
  • Часть вторая представляет лидера Сайиду аль-Хурру.
  • Часть вторая добавляет цивилизацию Османской империи.
  • Часть вторая добавляет цивилизацию Исландии.

Смотрите также

2025-12-09 20:44