Civilization VII Обновление 1.3.0 Расширяет Морские Бои, Перерабатывает Цивилизации и Добавляет DLC Tides of Power.

Firaxis Games выпустила значительное обновление, версии 1.3.0, для Sid Meier’s Civilization VII. Это обновление значительно улучшает военно-морской геймплей, перебалансирует цивилизации и включает в себя бесплатный контент-пак Tides of Power. Оно полностью перерабатывает то, как игроки воспринимают моря, с новыми юнитами, зданиями, ресурсами и переработанной боевой системой. Игроки найдут более увлекательную океанскую среду для исследования, с такими дополнениями, как атоллы и Лотосовые озера, и будут командовать улучшенными военно-морскими юнитами, которые функционируют более стратегически на протяжении всей игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Помимо основных изменений в морских сражениях, это обновление значительно улучшает многие цивилизации. Египет, Сонгай, Испания, Ахеменидская Персия, Аксум и Гавайи были усилены, а империи Миссисипская и Цин были слегка скорректированы для обеспечения честной игры. Обновление также включает в себя различные улучшения игрового интерфейса, искусственного интеллекта и основных систем, что приводит к улучшенной автоматической разведке, более простому управлению и более реалистичной дипломатии. Наконец, бесплатный Tides of Power Collection DLC добавляет Республику Пиратов и Тонга в качестве игровых цивилизаций, а также новые чудеса, лидеров и природные достопримечательности для открытия.

Полные заметки к патчу

Новый военно-морской контент
Строительство гавани

  • Новый Склад Эпохи Античности открыт через Плавание.
  • Предоставляет +1 базовое производство и +1 производство на рыболовных лодках.
  • Строится на прибрежных и судоходных речных клетках внутри городов.
  • Морские юниты теперь появляются здесь по умолчанию.

Частный отряд

  • Новый Морской отряд эпохи исследований открыт через Геральдику.
  • Особенности Пиратской способности: могут пересекать границы, грабить торговые пути и атаковать юниты, не состоящие в союзе, без объявления войны.
  • Победа над юнитами даёт Золото, равное 100% от Боевой Силы.
  • Действия накладывают незначительные дипломатические штрафы на затронутые цивилизации.

Переработка Морских Боев
Классификация Юнитов

  • Лёгкие морские юниты: быстрые типы ближнего боя с высокой видимостью (Капер, Броненосец, Крейсер, Эсминец).
  • Тяжёлые морские юниты: более медленные дальнобойные корабли с разрушительной огневой мощью (Галера, Квадрирема, Фрегат, Линкор).

Настройка Боя

  • Диапазон шестеренок увеличен с 1 → 2.
  • Тяжёлые морские юниты: -5 к ближнему бою, +5 к дальности/силе обстрела.
  • Лёгкие морские подразделения (Современные): -20 к дальности/силе обстрела.
  • Подводные лодки теперь юниты дальнего боя (70 дальнего боя, 50 ближнего боя), не могут атаковать землю или Округа.
  • Роли воздушных юнитов перебалансированы для большей дифференциации.

Новые Океанские Особенности
Ресурсы

  • Крабов: Бонус к еде на Складах.
  • Cowrie: Увеличение счастья, золота и науки.
  • Черепахи: Культурный бонус, привязанный к Складам.
  • Описание: Обнаружен на заросших плитках, добавляет Производство и Золото, улучшает Фабрики.

Новая местность

  • Атоллы: Океанские препятствия, дающие бонусы к защите и производительности.
  • Lotus Lakes: Замените рифы в озерах, предоставляя Еду и Культуру.
  • Рифы: Теперь только для прибрежных зон, применены улучшения урожайности.
  • Океанские плитки: Доступны в Современную эпоху (1 Еда, 3 Золота); Гавайи получают более ранний доступ.

Генерация ресурсов

  • Прибрежные ресурсы остаются неизменными на протяжении эпох.
  • Теперь каждая карта включает в себя как минимум 3 Прибрежных Ресурса.
  • Новый тип ресурса, вводимый с каждым переходом Эпохи.

Обновления баланса цивилизаций

Улучшенные цивилизации

  • Египет: +2 Производства на плитах с реками; +15% Производства Чудес (удвоено в Пустыне).
  • Сонгай: Речные города получают +1 Производство за каждый Ресурс; традиция «Вакиа» добавляет +3 Золота за Маршрут торговли.
  • Испания: Новое UA предоставляет большие бонусы к Еде, Золоту и Производству в Прибрежных или Религиозных поселениях; +5 к боевой мощи для Тяжелых Морских Юнитов.
  • Персидская империя Ахеменидов: Pairidaeza теперь дает +2 Культуры, +1 Золота, +5 лечения для военных юнитов.
  • Аксум: +3 Золота к Прибрежным ресурсам; Танква добавляет +2 Золота к Торговым путям.
  • Гавайи: Плитки океана пригодны для обработки раньше; +25 Культуры при морской экспансии; улучшенные выходы Lo’i Kalo.

Ослабленные цивилизации

  • Миссисипский: Керамика улучшает только здания Еды, Золота и Склада.
  • Qing: Штраф за науку торгового пути увеличен; культура импортируемых ресурсов уменьшена.
  • Великобритания: Ост-Индская компания бонус уменьшен до +5 Золота в Городах.
  • Пруссия: Рур Научный выход снижен до +1 за Ресурс.

Другие корректировки цивилизаций

  • Чола: +3 Золота, +1 Влияние на Торговых Путях.
  • Maya: Altar даёт +2 Науки на заросших плитках.

Улучшения UI/UX

  • Автоматическое исследование теперь выделяет открытия синим цветом.
  • Авто-исследование недоступно в течение 2 ходов после Открытия.
  • Конвои с сокровищами отображают номинальную стоимость и происхождение.
  • Командиры теперь могут развертываться, не теряя все очки передвижения.
  • Улучшены подсказки к кнопкам, выравнивание и навигация по меню с помощью контроллера.

Улучшения ИИ

  • ИИ теперь активно обеспечивает соблюдение всех Санкций.
  • Правильно формирует Союзы после принятия предложений.
  • Строит морские юниты чаще.
  • Правильно выбирает способности Праздники и Воздушная База.
  • Улучшенное поведение на всех уровнях сложности.

Разное

  • Thành Huế больше не ограничивается плоской местностью.
  • Лесопилка больше не требует размещения у реки.
  • Политика монополий: +5 золота в поселениях с фабриками (ранее +3).
  • Дерево флота/эскадрильи: Урон от взрыва снижен с 50% → 25%.
  • Гранд-Каньон: Научная отдача снижена до 1 (ранее 2).
  • Независимые силы: Выпускайте меньше юнитов во время рейдов.

Коллекция «Приливы Власти» (Бесплатно до 5 января 2026 г.)
Новый лидер: Эдвард Тич (Черная Борода)

  • Все морские юниты получают способность Пирата.
  • Победа над вражескими кораблями предоставляет Золото и захватывает суда.
  • Увеличены затраты на содержание морских юнитов для баланса.

Новые Цивилизации

  • Республика Пиратов (Эпоха Исследований):
    • Невозможно обучать Поселенцев, но их можно захватывать.
    • Высокие показатели грабежа и набегов.
    • Уникальный юнит Sloop и командир Buccaneer.
  • Тонга (Эпоха Античности):
    • Увеличенное влияние вблизи городских ратуш/дворцов у побережья.
    • Невозможно присоединять города-государства.
    • Уникальные разведывательные отряды Tehina и военно-морские юниты Kalia.

Новые чудеса

  • Великий маяк (Античность): +15 дальности торговых путей, +1 обзор для морских юнитов.
  • Nan Madol (Разведка): Бонусы для Ратуш/Дворцов, расположенных на островах.
  • Великая Голубая Дыра: Добавляет Науку и Счастье.
  • Mapu’a Vaea Blowholes: Увеличивает Производство и Культуру.

Sid Meier’s Civilization VII – это новейшая игра в популярной серии Civilization от Firaxis Games. Игроки ведут цивилизацию из прошлого в будущее, используя стратегию, дипломатию и военную мощь. Она была первоначально выпущена 11 февраля 2025 года для PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а специальная версия для новой консоли Switch 2 вышла 5 июня 2025 года. Основное обновление фокусируется на улучшенном морском геймплее, предлагая новые способы исследовать моря, строить империи и добиваться успеха.

Смотрите также

2025-11-04 18:40