Civilization VII Обновление 1.2.5 привносит масштабную переработку баланса и новый контент.

Firaxis Games выпустила обновление 1.2.5 для Civilization VII, крупное обновление, которое значительно улучшает баланс игры и добавляет новый контент. Это обновление включает в себя два новых типа карт, переработанные категории для городов-государств и расширяет Right to Rule DLC дополнительными лидерами и цивилизациями. Способ создания карт был переработан, чтобы предложить более разнообразные ландшафты, и добавление дипломатических и экспансионистских городов-государств открывает новые стратегические возможности. Это самое значительное обновление с момента первоначального запуска игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает в себя масштабные изменения в игровом процессе, усложняющие быстрое доминирование одного игрока. Вместо бонусов, которые увеличиваются в процентах, игра теперь фокусируется на фиксированных значениях, что помогает предотвратить неудержимые лидерство. Мы также переработали стоимость строительства, стоимость содержания юнитов и работу городов-государств. Несколько цивилизаций были скорректированы, включая значительные изменения в отношении Abbasids. Пользовательский интерфейс был улучшен для упрощения управления вашими поселениями, и мы внесли серьезные улучшения в производительность, процесс принятия решений ИИ и общую стабильность игры. Узнайте больше об изменениях здесь.

Полные заметки к патчу

Новый контент

  • Генерация карт:
    • Полная переработка базового алгоритма генерации карт
    • Новые типы карт: Континенты и острова, Пангея и острова
    • Более разнообразная и менее предсказуемая генерация ландшафта
    • Отсутствие опции «Сбалансированный» старт для новых типов карт
  • Города-государства:
    • Два новых типа: Дипломатический и Экспансионистский
    • Дипломатический: Фокус на счастье и дипломатию, уникальные улучшения
    • Экспансионистский: Фокус на еду и расширение империи, бонусы к населению
    • Существующие города-государства переназначены в новые категории
  • Right to Rule DLC – Part Two:
    • Новый лидер: Лакшмибай (Дипломатический/Милитаристский)
    • Новая цивилизация Античности: Силла (Экономическая/Дипломатическая)
    • Новая современная цивилизация: Каджар (Дипломатическая/Экспансионистская)

Основные изменения в игровом процессе

  • Стратегический баланс:
    • Удалены все бонусы к урожайности, основанные на процентах, заменены на фиксированные бонусы за эпоху
    • Новое масштабирование стоимости зданий: +5% за каждое здание, не являющееся складом, +10% за каждый город сверх столицы
    • Увеличена базовая урожайность зданий во всех эпохах
    • Значительно скорректировано содержание войск, выше в Эпохи исследований и современности
    • Ратуши в городах больше не предоставляют базовое производство
    • Бонусы от городов-государств требуют несколько городов-государств одного типа для накопления
  • Перебалансировка ресурсов:
    • Золото и серебро переработаны: теперь фиксированный доход, без скидок при покупке
    • Вино и другие ресурсы изменены для удаления процентных бонусов

Улучшения интерфейса

  • Переработанные меню управления поселениями
  • Меню производства показывает урожайность, смежность и влияние на склады.
  • Предварительные просмотры размещения показывают изменения урожая до/после.
  • События развития используют последовательные визуальные компромиссы.
  • Новые индикаторы прибыли/убытков

Смена лидеров

  • Napoleon: Полная переработка с новыми санкциями и военными эффектами
  • Екатерина Великая: Слоты великих дел теперь применяются к чудесам.

Изменения цивилизаций

  • Abbasid (Nerfed):
    • Требование к специалисту снижено с 8 до 5
    • Бонус Кругового города снижен до +20% Производства
    • Бонус Al-Jabr снижен до +10% Науки
    • Compendious Book теперь даёт +2 Науки и Счастья в Городах
    • Продажи и Торговля снижены до +1 Золота и Науки за Ресурс

Настройка темпа победы

  • Культурный: Движение исследователей снижено, доступность артефактов скорректирована
  • Научный: Стоимость технологий на поздних этапах игры снижена на 10–40%
  • Экономика: Снижена стоимость фабрик, железнодорожных станций и портов.

Качество жизни

  • Дополнительные опции, доступные в Многопользовательском режиме
  • Улучшения стабильности и производительности
  • Добавлена поддержка Intel XeSS 2
  • Улучшенное принятие решений ИИ

Sid Meier’s Civilization VII – это стратегическая игра, в которой вы строите и ведете цивилизацию на протяжении многих лет. Разработана Firaxis Games и издана 2K, это 4X пошаговая игра, что означает, что вы исследуете, расширяетесь, используете и уничтожаете. Игра была впервые выпущена 11 февраля 2025 года для Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Она стала доступна на Nintendo Switch 2 5 июня 2025 года. В игре вы можете достичь победы, будучи сильным в военном отношении, продвигаясь научно, создавая мощную культуру или строя процветающую экономику. Узнать больше.

Смотрите также

2025-09-30 19:10