Как преданный поклонник Cities: Skylines, я очень рад видеть, что Paradox Interactive и Colossal Order предприняли шаги для решения давней проблемы «высокой арендной платы» в Cities: Skylines 2. Обновление «Экономика 2.0» — это игра, для меня это сменщик, поскольку он исключает виртуальных арендодателей и корректирует формулу расчета арендной платы. Это означает, что содержание здания теперь поровну распределяется между всеми арендаторами, что не только делает игру более справедливой, но и добавляет дополнительный уровень реализма в управление городом.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в предстоящем продолжении Cities: Skylines 2, разработанном Paradox Interactive и Colossal Order, мы попрощались с арендодателями в рамках решения проблемы непомерной арендной платы.
В последнем сообщении в блоге об обновлении «Экономика 2.0» для Cities: Skylines 2 в Steam компания Colossal Order объявила о решении проблем, связанных с жалобами на «непомерную арендную плату». В дополнение к изменениям стоимости земли, представленным в патче 1.1.0f1 в марте, был изменен способ расчета арендной платы. Изначально они упразднили концепцию виртуального арендодателя, что теперь означает, что расходы на содержание здания равномерно распределяются между всеми арендаторами.
Во-вторых, команда разработчиков изменила формулу расчета арендной платы на приведенную ниже.
Арендная плата = (стоимость земли + (тип зоны * уровень застройки)) * размер участка * множитель площади
Новая формула изменила способ срабатывания уведомлений «Высокая арендная плата» в игре. Теперь эти оповещения зависят от доходов семьи. Если семья не может позволить себе арендную плату, они не будут жаловаться, а вместо этого будут сокращать ресурсы. Они будут только ворчать по поводу «непомерной арендной платы» и искать более дешевое жилье или покидать его, если их доход не соответствует обязательствам по аренде.
Помимо арендной платы, как жилые единицы, так и предприятия обязаны покрывать расходы на содержание здания. Размер этих платежей влияет на общее состояние здания. Регулярные и полные платежи улучшают состояние здания, выводя его на новый уровень. И наоборот, если эти сборы не взимаются, состояние здания ухудшается, пока оно в конечном итоге не придет в упадок.
Как заядлый поклонник Cities: Skylines, я рад поделиться интересной информацией о предстоящих разработках талантливой команды Colossal Order. В ближайшем будущем мы можем ожидать выхода значительного игрового патча примерно в третьем квартале 2024 года. Этот патч принесет игрокам несколько улучшений, в том числе расширенные возможности импорта сервисов для обеспечения большего контроля, улучшенный пользовательский интерфейс для более плавного игрового процесса и улучшенную коммуникацию. каналы между игрой и игроком. Кроме того, команда художников усердно работает над проектированием новых бесплатных зданий, чтобы обогатить градостроительные приключения сообщества.
24 октября 2023 года было официально выпущено долгожданное продолжение популярного градостроительного симулятора 2015 года Cities: Skylines. Теперь игроки могут насладиться этой новой частью на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- До рассвета выпущено обновление 1.05 для ПК и PS5
- Рецензия на фильм Little Bone Lodge (2023)
- Моддеры изменили Анжелу и Марию в ремейке Silent Hill 2, сделав их более красивыми и женственными.
- Выпущен патч 1.05 «До рассвета», улучшающий производительность и исправляющий генерацию кадров AMD FSR 3.1.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Ученик» (2024)
- Air America 4K UHD+BD – Новости о выпуске
- Первый взгляд: «Орден»
- Этот черный миф: мод Wukong превращает его в шутер от первого лица
- Обновление 1.060 для Diablo IV выходит сегодня с множеством исправлений ошибок
- Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.025: новые дополнения и исправления ошибок
2024-06-18 02:30