Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы в симуляторах городского строительства, я очень рад услышать о последнем обновлении для Cities: Skylines 2. Кризис высокой арендной платы стал основной проблемой для многих игроков, и это приятно см. «Колоссальный приказ», посвященный этому вопросу.
В последнем обновлении «Cities: Skylines 2» от Paradox Interactive и Colossal Order арендодатели были устранены, чтобы решить проблему непомерных цен на аренду.
В последнем сообщении в блоге Cities: Skylines 2 об обновлении Steam Economic 2.0 компания Colossal Order объявила о решении проблемы «высокой арендной платы», высказанной игроками. В дополнение к корректировкам стоимости земли в патче 1.1.0f1 от марта они изменили систему арендной платы. Первоначально они отменили роль виртуального арендодателя, что привело к равному распределению содержания здания между всеми арендаторами.
Во-вторых, команда разработчиков изменила формулу расчета арендной платы на приведенную ниже.
Арендная плата = (стоимость земли + (тип зоны * уровень застройки)) * размер участка * множитель площади
Как геймер, я могу сказать вам, что недавнее изменение в формуле игры повлияло на предупреждения о «высокой арендной плате», которые я раньше видел. Теперь эти уведомления зависят от доходов семьи. Если мой виртуальный доход не покрывает арендную плату, я не буду ворчать, а вместо этого буду вынужден сокращать ресурсы. Я подниму вопрос о «высокой арендной плате» и поищу более доступное жилье или рассмотрю возможность переезда, только если моего дохода будет недостаточно для покрытия расходов на жилье.
Помимо арендной платы, как домохозяйства, так и предприятия обязаны покрывать расходы на содержание здания. Плата за обслуживание влияет на структурное состояние здания. Полная оплата этих сборов улучшает состояние здания, что в конечном итоге побуждает арендаторов или жильцов вносить свой вклад в переход на следующий уровень содержания. Неуплата приводит к ухудшению состояния здания, вплоть до его полного разрушения.
Команда разработчиков Colossal Order раскрыла свои планы относительно будущих функций Cities: Skylines 2. В ближайшем будущем ожидайте выхода значительного обновления игры, выход которого запланирован на третий квартал 2024 года. Этот патч предоставит расширенные возможности импорта сервисов, обновленный пользовательский интерфейс и улучшенную связь между игрой и игроками. Кроме того, команда художников в настоящее время создает новые бесплатные структуры в подарок сообществу.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что 24 октября 2023 года я получил в свои руки долгожданное продолжение игры Cities: Skylines, которое первоначально было выпущено еще в 2015 году. На этот раз я могу насладиться новейшими часть этой любимой игры-симулятора городского строительства на моем ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-06-14 18:53