Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы в симуляторах городского строительства, я очень рад услышать о последнем обновлении для Cities: Skylines 2. Кризис высокой арендной платы стал основной проблемой для многих игроков, и это приятно см. «Колоссальный приказ», посвященный этому вопросу.
В последнем обновлении «Cities: Skylines 2» от Paradox Interactive и Colossal Order арендодатели были устранены, чтобы решить проблему непомерных цен на аренду.
В последнем сообщении в блоге Cities: Skylines 2 об обновлении Steam Economic 2.0 компания Colossal Order объявила о решении проблемы «высокой арендной платы», высказанной игроками. В дополнение к корректировкам стоимости земли в патче 1.1.0f1 от марта они изменили систему арендной платы. Первоначально они отменили роль виртуального арендодателя, что привело к равному распределению содержания здания между всеми арендаторами.
Во-вторых, команда разработчиков изменила формулу расчета арендной платы на приведенную ниже.
Арендная плата = (стоимость земли + (тип зоны * уровень застройки)) * размер участка * множитель площади
Как геймер, я могу сказать вам, что недавнее изменение в формуле игры повлияло на предупреждения о «высокой арендной плате», которые я раньше видел. Теперь эти уведомления зависят от доходов семьи. Если мой виртуальный доход не покрывает арендную плату, я не буду ворчать, а вместо этого буду вынужден сокращать ресурсы. Я подниму вопрос о «высокой арендной плате» и поищу более доступное жилье или рассмотрю возможность переезда, только если моего дохода будет недостаточно для покрытия расходов на жилье.
Помимо арендной платы, как домохозяйства, так и предприятия обязаны покрывать расходы на содержание здания. Плата за обслуживание влияет на структурное состояние здания. Полная оплата этих сборов улучшает состояние здания, что в конечном итоге побуждает арендаторов или жильцов вносить свой вклад в переход на следующий уровень содержания. Неуплата приводит к ухудшению состояния здания, вплоть до его полного разрушения.
Команда разработчиков Colossal Order раскрыла свои планы относительно будущих функций Cities: Skylines 2. В ближайшем будущем ожидайте выхода значительного обновления игры, выход которого запланирован на третий квартал 2024 года. Этот патч предоставит расширенные возможности импорта сервисов, обновленный пользовательский интерфейс и улучшенную связь между игрой и игроками. Кроме того, команда художников в настоящее время создает новые бесплатные структуры в подарок сообществу.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что 24 октября 2023 года я получил в свои руки долгожданное продолжение игры Cities: Skylines, которое первоначально было выпущено еще в 2015 году. На этот раз я могу насладиться новейшими часть этой любимой игры-симулятора городского строительства на моем ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Elden Ring в какой-то момент может получить продолжение, но Shadow Of The Erdtree останется единственным DLC
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Игроки Destiny 2 сталкиваются с кодом ошибки Currant: как ее устранить
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
- Dragon Ball: Sparking Zero может включать локальный кооперативный режим
- Новые моды для Grand Theft Auto 4 улучшают все текстуры оружия и расстояние LOD для пешеходов и транспортных средств.
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
2024-06-14 18:53