Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и высококлассным игровым оборудованием дома, я должен признать, что поначалу я был очень рад получить в свои руки Black Myth: Wukong, тем более что теперь он доступен на PS5 и ПК. Однако после тщательного сравнения, должен признаться, версия для ПК по-настоящему покорила мое сердце (и глаза).
Как преданный энтузиаст игр, я рад сообщить, что динамичная ролевая игра от Game Science Black Myth: Wukong вышла на PS5 и ПК! Если вам интересны уникальные особенности каждой версии, позвольте мне пролить свет.
Версия для PS5 предлагает 3 режима отображения: «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность». Они во многом идентичны с точки зрения графических настроек. Между тем, версия Black Myth: Wukong для ПК предлагает более высокие графические возможности по сравнению с теми, которые доступны на PS5. Последний обычно работает при сочетании настроек среднего и высокого ПК. Например, что касается отражений, версия для PS5 использует отражения в пространстве экрана с некоторой незначительной поддержкой Lumen. Дальность прорисовки заслуживает похвалы на обеих платформах благодаря технологии Nanite. Что касается функций трассировки лучей, то они доступны только на ПК для отражений, теней и глобального освещения. Стоит отметить, что включение этой настройки требует огромных затрат на оборудование, хотя в некоторых областях результаты весьма примечательны.
Что касается визуальной четкости, издание Black Myth: Wukong для PS5 динамически регулирует разрешение; в режиме качества максимальное разрешение составляет 1440p, а в режимах «Сбалансированный» и «Производительность» — 1080p. В сложных сценах режим Performance может даже упасть ниже 720p. С другой стороны, версия для ПК предлагает собственное разрешение 4K (2160p) на подходящем оборудовании, а также включает в себя передовые методы улучшения изображения, такие как DLSS.
Что касается производительности, издание Black Myth: Wukong для PS5 нацелено на частоту кадров 30 кадров в секунду в настройках «Качество» и 60 кадров в секунду в настройках «Сбалансированный» и «Производительность». Однако в режиме «Сбалансированный» он обычно работает со скоростью около 45 кадров в секунду. Режим «Производительность» приближается к достижению желаемой цели в 60 кадров в секунду. Хотя частота кадров не безупречна ни в одном из режимов PS5, она остается приемлемой без существенных нестабильностей. Время загрузки быстрого перемещения на ПК меньше, но загрузка игры с холодного старта будет быстрее на PS5.
Подводя итог, можно сказать, что при запуске на мощной системе версия Black Myth: Wukong для ПК предлагает ошеломляющий внешний вид и более плавную работу, чем ее аналог для PS5. Однако высочайшее качество консольных игр можно получить в режиме «Производительность», даже если при этом приходится жертвовать некоторой четкостью изображения.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-08-22 07:38