Черный миф на базе Unreal Engine 5: WuKong получил официальный трейлер мероприятия WeGame

Черный миф на базе Unreal Engine 5: WuKong получил официальный трейлер мероприятия WeGame


Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм и восточной мифологии, я очень рад последним открытиям, касающимся Black Myth: WuKong. Игра, разработанная Game Science, основана на «Путешествии на Запад» — культовом китайском романе, давно захватившем мое воображение.


Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Game Science представила официальный трейлер WeGame Event для своего долгожданного экшена от третьего лица Black Myth: WuKong. Это захватывающее видео, продолжающееся чуть более полутора минут, знакомит нас с невиданными ранее внутриигровыми кадрами.

Как преданный геймер, я рад сообщить, что Black Myth: WuKong — это захватывающая приключенческая игра от третьего лица, действие которой происходит в богато детализированном мире Journey to the West. Я встану на место самого легендарного Короля Обезьян, воспользуюсь его уникальными способностями и исследую тонкости этой захватывающей мифологической истории. Кроме того, игра предоставляет мне доступ к впечатляющему списку из 72 различных способностей, предоставляющих безграничные возможности для стратегического игрового процесса и исследования.

Как преданный поклонник этой игры, я в восторге от множества грозных противников, каждый из которых имеет свои преимущества. В роли Предназначенного я не только оттачиваю свои навыки владения посохом, но также имею свободу смешивать и сочетать заклинания, способности, оружие и снаряжение, чтобы разработать идеальную стратегию ведения боя в соответствии с моим уникальным стилем игры.

Примерно два месяца назад NVIDIA объявила, что в будущей игре будут реализованы полные возможности трассировки лучей на ПК. Это означает, что геймеры на ПК могут рассчитывать на глобальное освещение, тени и отражения с трассировкой лучей. Кроме того, в игре планируется использовать технологию генерации кадров NVIDIA DLSS 3.5, а также технологии Ray Reconstruction.

Для тех, кто может быть незнаком, DLSS 3.5 Ray Reconstruction улучшает визуальное качество эффектов трассировки лучей за счет уменьшения шумовых артефактов. По сути, он функционирует как продвинутый и более эффективный шумоподавитель в реальном времени для трассировки лучей. В отличие от генерации кадров, все графические процессоры серии RTX поддерживают эту технологию.

Мы глубоко заинтригованы этой игрой для UE5, она действительно замечательна. Можем ли мы ожидать от него оптимальной производительности ПК? Какие характеристики компьютера будут необходимы для обеспечения бесперебойной работы с частотой кадров?

Game Science собирается выпустить Black Myth: Wukong 20 августа. В настоящее время разработчики держат в секрете характеристики игры для ПК. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе, как только эта информация станет доступна.

Наслаждайтесь трейлером и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-05-20 01:44