Черный миф: анализ производительности ПК Wukong

Черный миф: анализ производительности ПК Wukong


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Black Myth: Wukong выглядит просто потрясающе, и мне не терпится окунуться в его захватывающий мир. Однако мое сердце замирает, когда я слышу о технических проблемах, таких как заикание при компиляции шейдеров, которые являются настоящей головной болью для многих геймеров. На дворе 2022 год, и благодаря передовым инструментам, доступным в UE5, таким проблемам нет оправдания.


Анонсирована долгожданная ролевая игра от Game Science под названием Black Myth: Wukong. Разобравшись с Unreal Engine 5, давайте углубимся в тестирование его производительности на персональных компьютерах.

Как геймер, я проводил тесты на AMD Ryzen 9 7950X3D, оснащенном огромной оперативной памятью DDR5 объемом 32 ГБ с тактовой частотой 6000 МГц. Для обработки графики я использовал различные графические процессоры AMD и NVIDIA: Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, а также более старые NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и новейшую RTX 4090. Работа прошла гладко, я запускал 64-разрядную версию Windows 10 с драйверами GeForce 560.87 и Radeon Adrenalin Edition 24.7.1. Наконец, чтобы оптимизировать производительность моего 7950X3D, я отключил его второй CCD (Core Complex Die).

Как преданный энтузиаст игр, я должен сказать, что Game Science действительно превзошла сама себя, предложив впечатляющий набор настраиваемых графических настроек. От настройки качества расстояния обзора, сглаживания, текстур, волос и растительности до точной настройки других аспектов — такие компьютерные геймеры, как я, имеют возможность оптимизировать свой игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.

Черный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК Wukong

Примерно две недели назад компания Game Science представила утилиту для сравнительного анализа Black Myth: Wukong. Этот тест отражает реальную производительность игры. Следовательно, рекомендуется запустить этот инструмент перед любой покупкой, чтобы убедиться, что ваша компьютерная система совместима.

Игра «Черный миф: Вуконг» в первую очередь опирается на графический процессор (GPU), при этом наша NVIDIA GeForce RTX 4090 работает на полную мощность, даже при более низком разрешении, например 720p. Поэтому тестирование различных комбинаций процессоров в данном случае было ненужным. Однако, если по какой-то причине у вас возникли проблемы с ЦП, вы можете использовать генерацию кадров для повышения производительности ЦП.

В разрешении 1080p и максимальных настройках, исключающих трассировку лучей, поддерживать 60 кадров в секунду (fps) удалось только одной видеокарте — NVIDIA GeForce RTX 4090. Это говорит о том, что Black Myth: Wukong достаточно ресурсоемка, даже без ее эффекты в реальном времени.

Черный миф: анализ производительности ПК Wukong

Проще говоря, NVIDIA GeForce RTX 4090 предлагала плавный игровой процесс в разрешении 1440p с максимальными настройками и отключенной трассировкой лучей. Однако когда дело доходит до запуска игр в разрешении 4K с максимальными настройками, ни один из доступных в настоящее время графических процессоров не может обеспечить постоянную скорость 60 кадров в секунду.

Черный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК Wukong

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на настройку параметров графики и экспериментирование с различными технологиями для оптимизации игровой производительности, я могу с уверенностью сказать, что последние предложения NVIDIA, такие как DLSS 3 Super Resolution и Frame Generation, действительно произвели революцию в моем игровом опыте. Раньше достижение плавной работы со скоростью 60 кадров в секунду в режиме Native 4K/Высокие настройки было для меня несбыточной мечтой на моем RTX 4090. Однако благодаря этим новым функциям я смог наслаждаться плавной производительностью 60 кадров в секунду без задержек даже во время игры. самые графически требовательные сцены.

Черный миф: анализ производительности ПК Wukong

Как преданный поклонник, должен сказать, что Black Myth: Wukong выделяется среди игр исключительной графикой. Даже без эффектов реального времени игра представляет собой визуальный шедевр. Текстуры, модели персонажей и окружающая среда тщательно проработаны до совершенства. Вы даже можете манипулировать травой, а эффекты воды и снега просто ошеломляют. Однако должен отметить небольшой недостаток: наличие невидимых стен. Это скорее проблема дизайна уровней, но будьте готовы сталкиваться с этим часто. Тем не менее, когда дело доходит до графики, Black Myth: Wukong является мощной игрой, а с помощью Full Ray Tracing/Path Tracing на ПК ее визуальное великолепие выводится на новый уровень.

Я разочарован тем, что в игре возникают неприятные сбои при компиляции шейдеров и обходе даже после первого запуска. По мере вашего продвижения возникают случаи, когда дополнительные шейдеры должны компилироваться «на лету», что приводит к кратковременным задержкам. К сожалению, похоже, нет способа пропустить или обойти эти заикания. Скрестим пальцы, чтобы обновление от Game Science, выпущенное после запуска, могло решить и улучшить эту проблему!

Движение мыши также казалось немного странным. В игре нет проблем с ускорением мыши. Однако оси X и Z имеют разную чувствительность. Вы обязательно привыкнете к движению мыши. Тем не менее, мне бы хотелось увидеть некоторые улучшения.

Важно отметить, что эффект размытия в движении может вызвать серьезные визуальные проблемы в этой игре, особенно заметные в виде «ореолов» главного героя при перемещении камеры. Эти последствия могут быть весьма неприятными. К счастью, отключение параметра «Размытие в движении» полностью решит эти проблемы, поэтому не забудьте соответствующим образом настроить его для более плавного игрового процесса.

Подводя итог, Black Myth: Wukong может похвастаться потрясающей графикой на платформах ПК, что делает ее одной из самых визуально впечатляющих доступных игр. Однако это не просто праздник для глаз; это также одна из самых ресурсоемких компьютерных игр на данный момент. К сожалению, есть дополнительные проблемы, которые могут испортить впечатления. Например, заикания при компиляции шейдеров недопустимы, поскольку их можно легко устранить с помощью инструментов, предоставляемых UE5. Скрестим пальцы, что разработчики скоро решат эту проблему. Другая проблема — необычное движение мыши, и во время игры я столкнулся с несколькими сбоями. Кроме того, суперразрешение AMD FSR 3.0 работает неправильно, и, что удивительно, Game Science упомянула, что оно обеспечит оптимизацию производительности для… NVIDIA GeForce GTX 1060 (да, серьезно, именно это и заявляли разработчики).

Наслаждаться!

Черный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК WukongЧерный миф: анализ производительности ПК Wukong

Смотрите также

2024-08-20 08:38