Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие и тщательно продуманные ролевые игры, я одновременно взволнован и заинтригован решением CD Projekt Red перейти со своего собственного Red Engine на Unreal Engine 5 для следующей игры «Ведьмак».
CD Projekt Red выражает оптимизм по поводу перехода со своего собственного Red Engine на Unreal Engine 5 для предстоящей игры «Ведьмак» под кодовым названием Project Polaris.
Как геймер, с волнением следящий за последними событиями в игровой индустрии, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями из отчета CD Projekt Group о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года. Во время этого мероприятия они выразили оптимизм относительно своих планов по созданию следующей игры «Ведьмак» с использованием Unreal Engine 5. Переход с RedEngine не будет легкой прогулкой, поскольку CD Projekt признала проблемы, связанные с таким значительным сдвигом. Тем не менее, они по-прежнему уверены в своем партнерстве с Epic Games и разработке инструментов, специфичных для Project Polaris. Epic обеспечивает тот уровень поддержки, на который надеялась CD Projekt, что делает это сотрудничество заманчивой перспективой.
Как геймер, и судя по тому, что я понял из объявления CD Projekt Red, переход на Unreal Engine 5 меняет правила игры для их команды разработчиков. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на тонкостях нашего собственного движка, теперь мы можем вкладывать больше энергии в создание контента. Основная технология, предлагаемая UE5, облегчает часть нагрузки, позволяя нам сосредоточиться на творческих аспектах. Мы в восторге от этого непатентованного движка и уверены, что он упростит наш процесс разработки и в конечном итоге улучшит конечный продукт. Однако есть определенные области, которыми нам необходимо заняться, например, создание специальных инструментов для следующей игры «Ведьмак».
Поскольку сокращение рабочих мест в масштабах всей отрасли считается неудачным и в первую очередь затрагивает отдельных лиц, CD Projekt рассматривает эту ситуацию как возможность для собственных усилий по подбору персонала, особенно в Бостоне и США. Однако не будет никакого немедленного или прямого увеличения набора персонала в результате увольнений в других компаниях. Вместо этого процесс их набора будет продолжаться по графику, в соответствии с производственными планами компании.
Как преданный геймер, следящий за прогрессом CD Projekt, я был очень рад узнать из их финансового отчета за первый квартал 2024 года, что по состоянию на 30 апреля 2024 года подавляющее большинство команды моей любимой студии ролевых игр полностью посвятило себя разработке следующей части The Witcher. ряд.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Microsoft подробно описывает автоматическое суперразрешение, будет работать только в Windows 11, потребуется ПК Copilot+ с процессором Qualcomm Snapdragon X и Hexagon NPU
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Ghost of Tsushima НЕ потребует учетную запись PSN на ПК для одиночной кампании.
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
2024-05-29 13:53