Capcom рассказывает о приросте производительности в Monster Hunter Wilds перед обновлением.

Capcom недавно опубликовала видео, демонстрирующие улучшения производительности, которые появятся в Monster Hunter Wilds с бесплатным обновлением 16 декабря. Видео показывают, как игра работает на среднем ПК-оборудовании, сравнивая игровой процесс из текущего обновления (Title Update 3) с тем, чего игроки могут ожидать после выхода Title Update 4. Акцент делается исключительно на том, насколько плавно работает игра, а не на каких-либо новых функциях или контенте.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Первоначальное сравнительное видео было записано на ПК, который соответствовал рекомендуемым системным требованиям для игры в Steam. Этот ПК был оснащен процессором Intel Core i5-10400 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2060 Super с 8 ГБ видеопамяти. Игра была записана в масштабированном разрешении 1080p с использованием NVIDIA DLSS в режиме Performance, при этом графические настройки были установлены на Medium. Capcom убедилась, что генерация кадров была отключена во время тестов, и они использовали встроенный в Steam монитор производительности, чтобы отслеживать, насколько хорошо работает игра.

Ещё одно сравнительное видео показало схожие результаты с компонентами AMD. В сборке использовался процессор AMD Ryzen 5 5600X и видеокарта AMD Radeon RX 6600 с 8 ГБ памяти. Как и в тесте Intel и NVIDIA, игра была записана в масштабированном разрешении 1080p, но в этот раз использовался AMD FSR в режиме Performance со средними графическими настройками. Тестирование оставалось последовательным, с отключенной генерацией кадров и измерением производительности без оверлея Steam.

Как фанат, я просматривал геймплейные кадры, которые выпустила Capcom, и они хотели дать понять, что увиденное мной — всего лишь один пример того, как может работать игра. Они сказали, что мой опыт, вероятно, будет отличаться в зависимости от моей собственной конфигурации компьютера и таких вещей, как фоновые процессы. Кроме того, они также отметили, что игра все еще находится в разработке, поэтому производительность может измениться до выхода финального обновления. В общем, не стоит воспринимать это видео как гарантию того, как она будет работать на моем компьютере!


Предстоящее бесплатное обновление 4 не только улучшит производительность игры, но и добавит захватывающий новый контент. Игроки смогут столкнуться со Древним Драконом Гогмазиосом, продвинуться дальше в улучшении оружия и решить более сложные задачи, такие как Arch Tempered Jin Dahaad. Кроме того, новое событие под названием Festival of Accord: Lumenhymn станет доступно с запуском обновления 16 декабря.

Capcom объявила, что продолжит улучшать Monster Hunter Wilds техническими обновлениями до начала 2026 года. Эти улучшения будут сосредоточены на оптимизации игры для различных компьютерных компонентов (CPU и GPU), адаптации опыта к каждой платформе и добавлении дополнительных графических опций для игроков Steam. Планируемое обновление, версия 1.041, ожидаемое в феврале, будет специально работать над тем, как игра использует память и обрабатывает детали, чтобы даже самые сложные охоты проходили более плавно.

Monster Hunter Wilds – это экшен-RPG, разработанная Capcom на базе их RE Engine. Она стала доступна по всему миру 28 февраля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, и игроки на всех платформах могут играть вместе.

Смотрите также

2025-12-14 10:39