Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать смесь волнения и опасений, услышав о новом продолжении Okami от Capcom. С одной стороны, я очень рад видеть возрождение любимой франшизы, особенно той, которая была такой же потрясающей визуально и уникальной с точки зрения игрового процесса, как Оками. С другой стороны, я не могу избавиться от этого мучительного чувства дежавю.
Capcom недавно представила новый трейлер продолжения одной из менее знаменитых игр Okami. Это верно; По данным Capcom, в разработке находится продолжение Okami. Но одно меня озадачивает: что случилось с ПРАГМОЙ?
В 2020 году Capcom публично представила игру PRAGMATA. Последнее обновление, которое мы получили, было в июне 2023 года, когда они поделились внутриигровым трейлером. С тех пор никаких новостей об этом не поступало.
В настоящее время Capcom разрабатывает Monster Hunter Wilds, PRAGMATA, следующие части Okami и Resident Evil, а также Onimusha: Way of the Sword. Ожидается, что Monster Hunter Wilds выйдет в начале 2025 года, а выпуск Onimusha: Way of the Sword намечен на 2026 год. Что касается Okami и PRAGMATA, мы можем увидеть их появление на прилавках где-то между 2027 и 2028 годами.
Меня больше всего беспокоит то, что PRAGMATA может пойти по пути Deep Down, игры с изначально замечательной графикой. К сожалению, Capcom изо всех сил пыталась превратить Deep Down в играбельную игру. Deep Down, похоже, застрял в подвешенном состоянии в разработке, и мне кажется, что PRAGMATA может столкнуться с аналогичными серьезными проблемами разработки, учитывая ее длительное отсутствие.
В любом случае, наслаждайтесь трейлером новой игры Okami и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм Уайлдинг (2023)
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Project Mugen переименован в ANANTA и получил трейлер в стиле GTA6
- Рецензия на фильм Рыцарь дьявола (2024)
- Мод Dark Souls 2 добавляет на поверхности отображение Parallax Occlusion Mapping
- Принцип Talos: Reawakened переработан на Unreal Engine 5.
2024-12-13 13:37