Call Of Duty: Modern Warfare 4 Multiplayer Якобы является «Полной Копией» MW2 (2022)

Новый слух предполагает, что многопользовательский режим предстоящей Call of Duty: Modern Warfare 4, разрабатываемой компаниями Activision и Infinity Ward, будет почти идентичен многопользовательскому опыту в игре Call of Duty: Modern Warfare 2022 года.

Твой тиммейт сбрасывает деньги за картой?

А потом просит скинуться на броню. Знакомо. У нас тут обсуждают все тяготы Warzone и делятся советами, как сохранить нервы. Хотя бы попытаться.

Выкупить товарища (в последний раз)

Инсайдер TheGhostOfHope из Call of Duty поделился в Твиттере информацией о том, что многопользовательский режим следующей Modern Warfare 4 в настоящее время практически идентичен многопользовательскому режиму Modern Warfare 2 2022 года. Основные отличия заключаются в отсутствии системы зарядки перков и снижении штрафов за прицеливание и скольжение.

Согласно источнику, знакомому с игрой, оружие в Modern Warfare 4 будет иметь заметную визуальную отдачу, аналогичную той, которую испытали игроки в Modern Warfare 2. Они также заявили, что многопользовательский геймплей практически идентичен игре Call of Duty 2022 года, с лишь несколькими незначительными изменениями.

TheGhostOfHope объяснил, что они не против эволюции игр Call of Duty, даже с изменениями, такими как более быстрое или медленное время убийства и скорости передвижения каждые несколько лет. Однако они считают, что простое воссоздание игрового процесса Modern Warfare 2 (2022) не то же самое, что внесение значимых изменений. Они отметили, что популярная тактика ‘прыжковых выстрелов’ в этой игре была не о мастерстве, а результатом очень плохой механики уклонения. TheGhostOfHope утверждает, что сосредоточение внимания на улучшении уклонения, как в старых играх Call of Duty, стимулировало бы приземленный бой и вознаграждало бы реальное мастерство стрельбы, а не только мастерство передвижения.

Игрок в Call of Duty раскритиковал разработчиков, Infinity Ward, за их подход к прыжкам с выстрелом (jumpshotting) в бета-версии игры. Он утверждал, что штраф за прицеливание во время прыжка не решил проблему, поскольку перемещение во время стрейфа ощущалось плохо. Игрок считает, что улучшение стрейфа побудило бы игроков оставаться на земле и использовать эту технику вместо прыжков. Он чувствует, что Infinity Ward отклоняется от основных принципов Call of Duty, как это было видно в Modern Warfare (2019) и Modern Warfare 2 (2022), и не прислушивается к тому, чего хочет сообщество.

Смотрите также

2025-12-14 18:08