Call of Duty: Black Ops 7 Review – Богат контентом, но непостоянен в исполнении.

Последняя Call of Duty, Black Ops 7, выходит в важный момент для серии. После периода неопределенности, разногласий среди игроков относительно направления игры и сильного заимствования из системы Warzone, эта часть нацелена на высокие достижения. Она наполнена контентом – полноценная кампания, новый режим извлечения ‘Endgame’, надежная многопользовательская игра и режим Zombies, который больше, чем когда-либо прежде. Однако, пытаясь угодить всем, игра иногда кажется, что она не полностью преуспевает ни в одной области.

Твой тиммейт сбрасывает деньги за картой?

А потом просит скинуться на броню. Знакомо. У нас тут обсуждают все тяготы Warzone и делятся советами, как сохранить нервы. Хотя бы попытаться.

Выкупить товарища (в последний раз)

Сюжет Black Ops 7 возвращает Дэвида Мейсона, действие которого происходит десять лет после событий Black Ops 2. Идея кампании казалась отличной – возвращение к знакомым персонажам в футуристическом мире и расследование возвращения Рауля Менедеса. Однако то, как на самом деле развивается сюжет, оказалось серьезной точкой разногласий среди игроков, и на то есть веские причины.

Вместо типичной сюжетной игры, кампания фокусируется на кооперативном геймплее, где игроки собирают и улучшают снаряжение. Миссии включают в себя такие элементы, как броня, различные типы врагов, возможность воскрешать товарищей по команде и специальные способности – как в играх вроде Warzone, Destiny или Borderlands. Эпичные битвы с боссами, большие открытые пространства и уникальные навыки, такие как невидимость или крюки, создают захватывающие моменты. Это самая визуально впечатляющая кампания от Treyarch за долгое время, а её плавный шутинг и отточенные детали делают игровой процесс увлекательным.

Окей, так что экшен потрясающий – серьёзно, он справляется с этим. Но, честно говоря, всё остальное кажется немного… странным. Сюжет как-то не складывается; кажется, что он постоянно ссылается на вещи из старых игр, что круто, если ты давний фанат, как я, но, вероятно, сбивает с толку, если ты новичок. Многие миссии казались затянутыми с этими странными, психоделическими последовательностями и внезапными изменениями настроения, которые выглядели хорошо, но действительно нарушали ход сюжета. В целом, это просто не чувствуется таким же плотным или впечатляющим, как предыдущие кампании Black Ops, и злодеи не были особенно запоминающимися. Если честно, это немного разочаровывает.

Кампания часто ощущается как просто средство добраться до основного режима эвакуации, что разочаровывает. Некоторые дизайнерские решения, такие как постоянная необходимость подключения к интернету, даже когда играешь в одиночку, и невозможность сохранения прогресса или приостановки миссий, неоправданно раздражают. Хотя в короткие промежутки времени, особенно с друзьями, играть может быть весело, кампания в конечном итоге не очень запоминающаяся и занимает около пяти часов.

После завершения основной сюжетной линии игроки могут окунуться в Endgame, новый режим эвакуации в Black Ops 7. Вдохновлённый режимами, такими как DMZ, Blackout и Zombies, Endgame отправляет до 32 игроков в огромный город Avalon, где они выполняют задания, собирают снаряжение, получают опыт и пытаются сбежать со своими наградами.

Avalon сразу же привлекает ваше внимание своими огромными размерами, разнообразными окружениями и хорошо спроектированными областями, которые постепенно становятся более сложными. Сочетание целей, исследования и улучшения персонажа создает игровой цикл, который одновременно полезен и удивительно трудно отложить, особенно когда играете с друзьями. Это отличный вариант для игроков, которые предпочитают кооперативный геймплей и менее напряженный опыт по сравнению с соревновательным мультиплеером или интенсивными режимами с зомби.

Endgame имеет несколько отличных концепций, но, к сожалению, они не всегда хорошо реализованы, что отражает проблему основной игры. Без сражений между игроками, интенсивные ощущения, которые вы ожидаете от такого шутера, ослабевают. Хотя предметы, которые вы находите, работают достаточно хорошо, они не особенно полезны, враги не кажутся очень опасными, и игровой процесс может стать повторяющимся, как только первоначальный азарт угаснет. Это режим с большим потенциалом, и обновления могли бы значительно улучшить его. Однако на данный момент он ощущается как солидная отправная точка, а не как полноценная и отполированная функция.


 

Black Ops 7 действительно сияет в своем многопользовательском режиме. Treyarch прислушался к отзывам игроков из бета-теста и использовал их для создания удивительно приятного онлайн-опыта – одного из лучших, которые серия предлагала за долгое время.

Игра достигает хорошего баланса в скорости устранения противников, отдавая приоритет умелой стрельбе и пониманию игры, а не просто быстрой реакции. Стрельба ощущается приятно – точной, быстро реагирующей и мощной. Новые варианты перемещения, такие как прыжки по стенам, делают перемещение по карте более динамичным, не ощущаясь при этом неуправляемым или позволяя игрокам легко сломать игру. Хотя перемещение по-прежнему плавное, как в предыдущих частях Call of Duty, оно было доработано, чтобы быть более управляемым.

Избавление от строгой системы подбора игроков на основе навыков — это огромное улучшение для игры. Матчи теперь кажутся гораздо более непредсказуемыми и увлекательными — иногда вы будете легко побеждать, в других случаях всё решится в упорной борьбе, но каждая игра кажется естественной и не такой, будто она была спланирована определённым образом.

Честно говоря, карты – это огромный выигрыш. Они вернули некоторые старые фавориты, такие как Express, Hijacked и Raid, что просто потрясающе, и добавили множество действительно достойных новых карт, таких как Homestead, Toshin, Scar и Blackheart. Есть пара неудачных – Exposure просто не запомнилась – но в целом это отличный выбор. Кроме того, они всё встряхнули новыми режимами, такими как Skirmish (20v20) и Overload, что сохраняет свежесть и даёт нам больше возможностей для игры.

Black Ops 7 действительно сияет своим режимом Zombies, который столь же увлекателен, как и многопользовательский опыт. Treyarch в очередной раз отточил классическую формулу Zombies, создав режим, который предлагает много контента и заставляет игроков возвращаться снова и снова.

Ashes of the Damned – это самая большая карта Zombies, когда-либо созданная, наполненная скрытыми секретами, занятиями и различными способами передвижения. Вы даже можете водить и улучшать транспортное средство, что добавляет в игру совершенно новый уровень стратегии. Для игроков, которые любят классический опыт Zombies, Vandorn Farm возвращает традиционный режим выживания на основе раундов с напряжёнными, нарастающими испытаниями. А если вы ищете что-то динамичное и отличающееся, Dead Ops Arcade 4 предлагает безумный режим в стиле аркады с видом сверху, идеально подходящий для быстрых игровых сессий.

С таким количеством различных способов настроить свой игровой опыт – от улучшений оружия и специальных бонусов до создания предметов и GobbleGums – каждый раз, когда вы играете, ощущения свежие и уникальные. Этот режим невероятно обширен и креативен, предлагая гораздо больше глубины и разнообразия, чем основная сюжетная линия или традиционный режим Zombies.

Call of Duty: Black Ops 7 предлагает огромное количество контента и множество захватывающих моментов, но его подводит ряд неудачных дизайнерских решений и сюжет, который не дотягивает до уровня предыдущих игр. Словно игра пытается сделать слишком многое одновременно. Тем не менее, преданные фанаты все равно найдут бесчисленное количество часов удовольствия в ее кооперативных и многопользовательских режимах.

Call of Duty: Black Ops 7 Game Information

  • Цена: $69.99
  • Издатель: Activision
  • Разработчик: Treyarch
  • Платформа: PS5 (Оценено)

Смотрите также

2025-11-21 23:10