Call Of Duty: Black Ops 7 — первая игра, в которой используется регенерация лучей AMD FSR Redstone, улучшающая отражения RT

Call of Duty: Black Ops 7, новейшая игра от Activision и Treyarch, является первой, использующей передовую технологию AMD FSR Redstone Ray Regeneration.

Твой тиммейт сбрасывает деньги за картой?

А потом просит скинуться на броню. Знакомо. У нас тут обсуждают все тяготы Warzone и делятся советами, как сохранить нервы. Хотя бы попытаться.

Выкупить товарища (в последний раз)

Call of Duty: Black Ops 7 — первая игра, использующая новую технологию AMD FSR Redstone Ray Regeneration, которая использует машинное обучение для улучшения трассировки лучей — в частности, отражений — без значительного влияния на производительность. Это первая реализация этой технологии, ключевой части пакета AMD FSR Redstone, в игре, и ожидается, что она станет широко доступной до конца года (как отметил YouTuber Daniel Owen).

Ray Regeneration – это новая технология, использующая искусственный интеллект для улучшения качества трассировки лучей. Она работает, беря ограниченное количество выборок трассировки лучей и интеллектуально заполняя детали, чтобы создать более чёткое, ясное и стабильное изображение – во многом, как NVIDIA’s DLSS Ray Reconstruction. Это первая функция, выпущенная в рамках более крупного пакета под названием Redstone.

Мы протестировали функцию на видеокарте Radeon RX 9070 XT, используя встроенный бенчмарк для Call of Duty: Black Ops 7 в разрешениях 4K, 1440p и 1080p. Мы установили все настройки на их максимальные значения, включая отражения с трассировкой лучей, установленные на High, чтобы четко увидеть какие-либо улучшения качества изображения. Тесты показали, что Ray Regeneration постоянно создавал более четкие и детализированные отражения, особенно на таких поверхностях, как вода и глянцевые полы. При сравнении изображений бок о бок отражения выглядели яснее, блики были более точными, а размытость уменьшалась.

Несмотря на небольшое снижение производительности, оно практически незаметно. При игре в 4K с использованием режима Performance в FSR, технология привела к снижению примерно на 3 кадра в секунду по сравнению со стандартными настройками игры – около 5% разницы. При более низких разрешениях это влияние было еще меньше, всего 1-2 fps. Хотя эти первоначальные результаты многообещающие, пока неясно, насколько хорошо AMD FSR Redstone будет работать с другими эффектами трассировки лучей, такими как освещение и тени, или с более требовательной трассировкой пути. Также будет интересно посмотреть, будет ли эта технология в конечном итоге реализована на PS5 Pro.

Смотрите также

2025-11-16 07:38