Бывший сценарист студии Санта Моника делится инсайтами об игровой индустрии: «Она не очень хорошая»

Ранее работавший писцом в студии Санта-Моники Аланна Пирс поделилась своими взглядами на игровой сектор и к сожалению, они далеки от оптимистических.

В своем недавнем видео на YouTube Аланах Пирс, бывшая писательница в Santa Monica Studio, предложила откровенную и просвещающую критику текущей ситуации в игровой индустрии. Эта оценка основывалась на информации, собранной ею во время бесед с инвесторами, подчеркивая проблемы, которые становятся все труднее игнорировать из-за их системного характера. Она объяснила, как различные экономические, технологические и демографические факторы приводят к массовым увольнениям сотрудников, закрытию студий и застою.

Пёрс считает, что игровая индустрия сейчас сильно зависит от требований фондового рынка к постоянному экспоненциальному росту, цели которого уже не достижимы в реальности. Модели доходов, которые ранее способствовали увеличению прибыли индустрии, такие как free-to-play игры, battle passes и транзакции, нацеленные на «китов» (крупных игроков), достигли своего предела. Она отмечает, что рынок стал перенасыщенным, а первоначальный энтузиазм инвесторов угас.

На данный момент появляется неожиданный элемент: демографические тенденции. Пирс отметила, что глобальные показатели рождаемости не увеличиваются такими темпами, которые необходимы для обеспечения притока новых потребителей, на которых полагаются технологические компании. По ее словам, ‘мы исчерпали запас людей’. Это подразумевает, что фокус отрасли на расширение в развивающихся странах ради распространения смартфонов и роста облачного гейминга связан не столько с обеспечением доступности технологий, сколько с удовлетворением интересов инвесторов. Инициативы Microsoft по созданию облака для Xbox направлены специально на решение этой проблемы, их целью является не обслуживание преданных геймеров, а исследование новых, неиспользованных рынков.

Пирс выразил предостережение о том, что популярные игры вроде Fortnite, Call of Duty и Minecraft настолько сильно привлекают внимание игроков, что фактически вытесняют другие аспекты игровой индустрии. По сути, эти гиганты в игровом мире теперь конкурируют с социальными сетями по времени вовлеченности пользователей, а эта тенденция существенно меняет предпочтения потребителей, зачастую оставляя менее известные игры или студии без внимания.

Несмотря на некоторые трудности, есть признаки оптимизма. Пирс выделил инди и частные игровые студии, такие как Larian Studios с Baldur’s Gate 3 и Warhorse Studios с Kingdom Come: Deliverance 2 в качестве доказательства того, что игры могут процветать без давления соответствовать требованиям инвесторов. Она призвала геймеров играть и поддерживать те виды игр, которые им нравятся, особенно однопользовательские.

Смотрите также

2025-05-01 16:08