Бывший разработчик Halo Infinite говорит, что отмена режима Battle Royale могла изменить правила игры в сериале

Бывший разработчик Halo Infinite говорит, что отмена режима Battle Royale могла изменить правила игры в сериале

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр за последние три десятилетия, я не могу не почувствовать укол ностальгии и разочарования от новостей об отмене режима Battle Royale в Halo Infinite. Пройдя все части этой культовой серии со времен оригинальной Xbox, я должен признать, что полюбил Мастера Чифа и его приключения в кольцевых мирах Halo.


По словам бывшего разработчика, заброшенный режим Battle Royale для Halo Infinite мог существенно изменить направление развития серии, выступив в качестве потенциального «революционного» элемента.

Согласно профилю Майка Клоппера на LinkedIn (источник), он работал директором по дизайну студии в Raven Software, а ранее занимал должность директора игры в компании Some Affinity. В течение этого срока его команда отвечала за разработку режима Battle Royale для Halo Infinite, который в конечном итоге был отменен. Этот проект находился в разработке более года, с января 2021 года по март 2022 года.

Бывший разработчик Halo Infinite говорит, что отмена режима Battle Royale могла изменить правила игры в сериале

Клоппер выразил мнение, что режим Battle Royale в Halo Infinite мог бы значительно улучшить франшизу. Более того, он признался, что с удовольствием в него играл и находил процесс работы над проектом невероятно приятным, несмотря на его завершение.

В своем последнем видео на YouTube Rebs Gaming поделился некоторыми мыслями об игровом процессе и дизайне карт отмененного режима королевской битвы Halo. Он рассказал, что разговаривал с предыдущим разработчиком, который участвовал в создании и тестировании проекта (под кодовым названием Tatanka), и передал ему эксклюзивные подробности об игре.

Первоначально разработчик игры сообщил, что Tatanka возникла как стиль королевской битвы для Halo Infinite, переплетающийся с сюжетной линией кампании Джо Стейтена. Действие происходило на нескольких частях Zeta Halo, каждая из которых имела отдельные биомы и пушки, подталкивающие игроков к другим фрагментам. Каждая игра начиналась с того, что игроки выпадали на карту из десантных капсул ODST в стартовом отсеке. Как сообщается, решение отказаться от Halo Battle Royale было вызвано тем, что, хотя идея была выдающейся, игра все еще была далека от готовности к выпуску, а у 343 Industries не было необходимых ресурсов для поддержания постоянного потока свежего контента для такого проекта. режим.

Смотрите также

2024-10-16 18:38