Основные события
- Майк Ибарра — бывший президент известной компании по производству видеоигр Blizzard, которой сейчас владеет Microsoft.
- Майк считает, что некоторые разработчики игр заслуживают похвалы от игроков за качественную работу.
- Бывший фронтмен считает, что в конце игры должна быть доступна возможность дать чаевые.
В своем твиттере Майк Ибарра, бывший президент Blizzard Entertainment, выразил желание вознаградить разработчиков игр за исключительные декорации. Однако в современном мире такой вариант в первую очередь обогатит корпорации, которые уже финансово успешны.
Когда я заканчиваю играть в определенные игры, я остаюсь в восторге от их исключительного опыта. В заключение я часто думал: «Я бы с радостью заплатил дополнительные 10 или 20 долларов, если бы меня попросили, поскольку это принесло больше пользы, чем мои первоначальные инвестиции в 70 долларов». Такие игры, как Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur’s Gate 3, Elden Ring и так далее. Хотя 70 долларов — это уже значительные расходы, мне бы хотелось, чтобы в конце концов была возможность заплатить больше за эти выдающиеся игры. Некоторые названия действительно оставляют неизгладимое впечатление.
Майк размышляет: «Я уже некоторое время размышляю над этой концепцией, особенно с тех пор, как увлекся одиночными играми». Он продолжает приводить такие примеры, как Elden Ring, God of War, Red Dead Redemption 2, недавно названная «Игра года», Baldur’s Gate 3 и Horizon Zero Dawn.
Реакция людей на твит Майка была встречена громким «нет»
Это действительно было ожидаемо. Интернет-пользователи выражают свое несогласие. Пользователь под ником u/Gnubeutel на Reddit спросил: «Смогу ли я на самом деле выбрать сотрудника, который будет получать средства напрямую, или вместо этого они в первую очередь пойдут на пользу акционерам компании?»
Основная проблема возникает из-за сомнительного происхождения этих предлагаемых советов. Среди доноров сильно отдается предпочтение независимым разработчикам, которые вкладывают глубокие личные ресурсы в создание своих игр, а затем продают их за 19,99 долларов на таких платформах, как Steam. Такой подход кажется более разумным, чем выделение крупных сумм игровым студиям ААА-класса, которые имеют существенную финансовую поддержку своих проектов.
Другая точка зрения заключается в том, что с разработчиками, которые предпочитают более прямое взаимодействие с фанатами, можно связаться через такие платформы, как Patreon. (Тед Литчфилд из PC Gamer отмечает это.)
Смотрите также
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Palworld: лучший кулон [мой выбор]
- Выпущено первое обновление Ghost of Tsushima для ПК, исправляющее проблемы с DLSS 3 и FSR 3.0.
- Актёр озвучки Gears of War намекает на анонс новой игры в июне
- Activision официально анонсировала Call of Duty: Black Ops 6
- INDUSTRIA можно бесплатно хранить в Epic Games Store.
- Microsoft подробно описывает автоматическое суперразрешение, будет работать только в Windows 11, потребуется ПК Copilot+ с процессором Qualcomm Snapdragon X и Hexagon NPU
- Скриншот новых «Звездных войн: Преступники», скорее всего, подтверждает наличие «Штурмовиков смерти»
- Ghost of Tsushima НЕ потребует учетную запись PSN на ПК для одиночной кампании.
- В Mortal Kombat 1 теперь есть потрясающий мод «Люди Икс 97», так что скачайте его, прежде чем Warner Bros его уберет.
2024-04-15 05:05