Бывший президент Blizzard желает, чтобы он мог дать разработчикам дополнительные 10 или 20 долларов чаевых

Бывший президент Blizzard желает, чтобы он мог дать разработчикам дополнительные 10 или 20 долларов чаевых

Основные события

  • Майк Ибарра — бывший президент известной компании по производству видеоигр Blizzard, которой сейчас владеет Microsoft.
  • Майк считает, что некоторые разработчики игр заслуживают похвалы от игроков за качественную работу.
  • Бывший фронтмен считает, что в конце игры должна быть доступна возможность дать чаевые.

В своем твиттере Майк Ибарра, бывший президент Blizzard Entertainment, выразил желание вознаградить разработчиков игр за исключительные декорации. Однако в современном мире такой вариант в первую очередь обогатит корпорации, которые уже финансово успешны.

Когда я заканчиваю играть в определенные игры, я остаюсь в восторге от их исключительного опыта. В заключение я часто думал: «Я бы с радостью заплатил дополнительные 10 или 20 долларов, если бы меня попросили, поскольку это принесло больше пользы, чем мои первоначальные инвестиции в 70 долларов». Такие игры, как Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur’s Gate 3, Elden Ring и так далее. Хотя 70 долларов — это уже значительные расходы, мне бы хотелось, чтобы в конце концов была возможность заплатить больше за эти выдающиеся игры. Некоторые названия действительно оставляют неизгладимое впечатление.

Майк размышляет: «Я уже некоторое время размышляю над этой концепцией, особенно с тех пор, как увлекся одиночными играми». Он продолжает приводить такие примеры, как Elden Ring, God of War, Red Dead Redemption 2, недавно названная «Игра года», Baldur’s Gate 3 и Horizon Zero Dawn.

Реакция людей на твит Майка была встречена громким «нет»

Бывший президент Blizzard желает, чтобы он мог дать разработчикам дополнительные 10 или 20 долларов чаевых

Это действительно было ожидаемо. Интернет-пользователи выражают свое несогласие. Пользователь под ником u/Gnubeutel на Reddit спросил: «Смогу ли я на самом деле выбрать сотрудника, который будет получать средства напрямую, или вместо этого они в первую очередь пойдут на пользу акционерам компании?»

Основная проблема возникает из-за сомнительного происхождения этих предлагаемых советов. Среди доноров сильно отдается предпочтение независимым разработчикам, которые вкладывают глубокие личные ресурсы в создание своих игр, а затем продают их за 19,99 долларов на таких платформах, как Steam. Такой подход кажется более разумным, чем выделение крупных сумм игровым студиям ААА-класса, которые имеют существенную финансовую поддержку своих проектов.

Другая точка зрения заключается в том, что с разработчиками, которые предпочитают более прямое взаимодействие с фанатами, можно связаться через такие платформы, как Patreon. (Тед Литчфилд из PC Gamer отмечает это.)

Смотрите также

2024-04-15 05:05