Бывший глава Sony WWS Ёсида размышляет о прорыве в прямом эфире и говорит, что мог бы остановить это

Шу Ёсида, ранее возглавлявший Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, публично выразил свое мнение относительно текущего фокуса компании на услугах прямых трансляций.

Во время беседы на Kinda Funny Gamescast бывший президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида вспомнил свое время, проведенное во главе компании, и переход индустрии к играм с живым обслуживанием. Обсуждая свой опыт и выбор во время своего пребывания в должности, он поделился некоторыми мыслями о трудностях гармонизации творческих идей, коммерческих требований и постоянных изменений.

Ёсида признал, что многие компании сосредоточены на создании следующей крупной онлайн-игры, стремясь к успеху, подобному таким играм, как Fortnite. В своей роли управления собственными студиями Sony Interactive Entertainment старалась избегать конкуренции в секторе многопользовательских шутеров, где уже доминировали такие мощные компании, как Call of Duty. Вместо этого они решили инвестировать ресурсы в те области, где компания могла бы проявить себя, сосредоточившись на однопользовательских играх с сильной повествовательной направленностью.

Ранее возглавляя Worldwide Studios, он выразил уверенность в том, что нецелесообразно вкладывать ресурсы в борьбу на рынках, где доминирует одна игра (так называемая «победитель получает все»). В частности, участие в прямой конкуренции с Call of Duty, игрой, уже предлагаемой на PlayStation, казалось ненужным и потенциально вредным. Вместо этого, избегая столь острой конкуренции в перенаселенных секторах, Sony Interactive Entertainment нашла для себя уникальное пространство, создав такие успешные сериалы, как God of War и Horizon Zero Dawn, получившие значительное признание.

После того, как Ёсида покинул свой пост, Sony Interactive Entertainment начала уделять больше внимания играм с живым обслуживанием под руководством Германа Хюльста из Worldwide Studios. Они инвестировали в различные проекты, такие как Fairgames, Concord и Marathon. Ёсида признал, что у него смешанные чувства по поводу этого изменения, предполагая, что на месте Хюльста он, возможно, сопротивлялся бы этому. Он даже пошутил, что это могло стать причиной его снятия с роли. Однако он признал, что Sony предоставляет больше ресурсов для игр с живым сервисом не в ущерб однопользовательским играм. Ёсида считает, что такой подход — лучший способ справиться с такими рисками.

Смотрите также

2025-01-16 11:08