Бывшая PlayStation Worldwide Studios Глава Шухей Йошида показывает, почему Wild был отменен

Как энтузиаст игры, я узнал, почему развитие Wild, игры на выживание, совместно созданное Wild Sheep Studio и Ubisoft Paris, к сожалению, остановлено. По словам Шухей Йошиды, бывшего главы PlayStation Worldwide Studios, кажется, что творческие различия и проблемы при внесении видения к жизни привели к решению отменить проект.

В чате на канале Minnmax YouTube Шухей Йошида (ранее глава PlayStation Worldwide Studios) рассказал об играх, которые были объявлены во время его пребывания в должности, но в конечном итоге отменены. Sony Interactive Entertainment представила трейлеры для этих игр на разных мероприятиях, но они никогда не делали его прошлым. Йошида поделилась, что отмена этих проектов была для него глубоко личным разочарованием, поскольку они первоначально вызвали большой оптимизм и ожидание. Он выразил свое желание, чтобы некоторые из этих названий в конечном итоге были выпущены.

Во время дискуссии Йошида подвергся сомнению о самой грустной отмене игры во время его пребывания в Sony Interactive Entertainment. Он вспомнил о проекте Мишеля Андель, Wild, который он нашел необычным. Будучи главой PlayStation Worldwide Studios, он тесно сотрудничал с Анкли и его командой в увлекательной концепции. Со временем они перешли от одного поколения консоли к другой, работая вместе. К сожалению, несмотря на все свои усилия, осознание дикой природы пришлось оставить, оставив Йошиду чувствовать себя разочарованной.

Как объясняет Йошида, отмена Wild была связана с тем, что многие блестящие концепции не смогли перевести в структуру игры. Вначале одной из предложенных идей для названия была обширная карта мира, охватывающая размер Европы. К сожалению, эти грандиозные амбиции в конечном итоге привели к гибели игры выживания. Разработчики предполагали множество функций, таких как динамическая погода и сезонные изменения, многопользовательская функциональность и способность играть за разнообразную дикую природу, от волков и овец до рыбы, муравьев, кошек и птиц. В этой игре игроки будут контролировать человеческий характер, используя более мелких животных для разведки или более крупных для помощи в бою с другими людьми. Используя шаманские силы, игроки могут взять под контроль животных, переключать перспективы на перспективы контролируемого существа и использовать его уникальные способности и черты.

В августе 2024 года я очень рад поделиться тем, что Стивен Тер Хайд, креативный директор Wild Sheep Studio, официально объявил, что Wild прекратил активное развитие. Поймайте все детали прямо здесь!

Смотрите также

2025-02-07 22:08