Брайан Флеминг из Sucker Punch Говорит, Что Ghost Of Yotei Будет Продвигать Инновации Как На Творческом, Так И На Техническом Фронтах

Продюсер Брайан Флеминг рассказывает, что предстоящая игра-приключенческая игра от Sony Interactive Entertainment и Sucker Punch под названием «Призрак Йоти», как ожидается, станет первым достижениям как в творческих, так и в технологических аспектах.

Во время интервью с директором Astro Bot Николас Дусет на канале Sony на YouTube продюсер Sucker Punch Брайан Флеминг был задан вопросом об полученных знаниях и уроках, извлеченных во время призрака развития Цусимы, и о том, как они влияют на подход студии к их следующему проекту. В ответ Флеминг объяснил, что каждая новая игра является продолжением работы из предыдущей, влияющей на их методологию для предстоящего названия.

О Ghost of Yoti, последнем проекте Sucker Punch, Флеминг намекнул, что студия намерена исследовать новые основания с точки зрения творчества и технологий, а также артистизма. Он предположил, что команда разработчиков размышляет над потенциальными направлениями для проекта. Студия стремится избежать следования тенденциям и вместо этого сосредоточиться на создании чего -то оригинального, а также опираться на их предыдущую работу.

Говоря о призраке Цусимы, Флеминг указал на конкретную сцену, которую он нашел поразительной, которая была добавлена ​​поздно в разработке Sucker Punch. Это момент, когда главный герой, Джин Сакай, поднимает свою лошадь после начальной последовательности и пересекает лес. На этом этапе контроль передается игроку. По мере того, как Джин покатится, наступает поляну, и игра расширяется. Флеминг подчеркнул, что музыка и освещение синхронизируются с этим моментом, в то время как визуальные эффекты предназначены для того, чтобы вызвать сильное чувство свободы у игрока. Именно в этот момент логотип игры появляется на экране.

Призрак Йотеи настроен на выпуск исключительно на PS5 где -то в 2025 году.

Смотрите также

2025-02-25 13:08