Компания 2K Games представила Borderlands 4 для персональных компьютеров. Игра создана на движке Unreal Engine 5 и использует технологии Lumen и Nanite. Учитывая ее совместимость с DLSS 4 и Multi-Frame Gen, мы сочли целесообразным оценить ее производительность, прежде чем публиковать наш подробный обзор для ПК.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДля тестирования моих эталонных показателей DLSS 4 я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также видеокарту NVIDIA RTX 5090. Тесты проводились в операционной системе Windows 10 64-bit с использованием драйвера GeForce 581.29.
В случае с Borderlands 4 отсутствует встроенный инструмент для тестирования производительности, который был в предыдущей части, Borderlands 3. Довольно странно, что разработчики из Gearbox не перенесли эту функцию.
Ссылаясь на мои тесты, я использовал этот конкретный регион. Когда Арджей попросил его тайник, показалось, что это одна из сложных зон в начале игры.
Как преданный любитель игр, я в восторге от производительности Borderlands 4 на моей NVIDIA RTX 5090. На максимальных настройках 4K/Badass она стабильно выдаёт от 40 до 43 кадров в секунду. Интересно, что по сравнению с Cronos: The New Dawn, Borderlands 4 кажется более плавной в родном 4K. Я не утверждаю, что она работает безупречно; есть и другие игры на UE5, которые испытывают больше трудностей на тех же настройках. Но учитывая плавный игровой процесс, который я испытываю, я могу с уверенностью сказать, что Borderlands 4 меня впечатлила.
Используя DLSS 4 Quality, видеокарта NVIDIA RTX 5090 стабильно обеспечивает плавные 60 кадров в секунду в разрешении 4K при настройках ‘Badass’. Эта производительность особенно полезна для игр, использующих технологии Lumen и Nanite. Однако важно отметить, что NVIDIA RTX 5090 не способна запускать большинство современных игр с трассировкой лучей в родном 4K разрешении/с максимальными настройками со стабильными 60 кадрами в секунду.
Разработчики действительно могут отказаться от использования Lumen в Unreal Engine 5 и вернуться к ручной настройке освещения, что потенциально может улучшить производительность игры. Однако важно учитывать, что ручная обработка освещения в масштабных окружениях (или его предварительная отрисовка) довольно трудоемка.
Многие разработчики выбирают Lumen, потому что он ускоряет разработку, автоматизируя значительную часть процесса освещения и обеспечивая более согласованное динамическое освещение. Хотя некоторые могут предпочитать другой подход, компромисс между сэкономленным временем и потенциальной потерей ручного контроля часто склоняется в пользу использования Lumen в крупных проектах.
Внедряя технологию DLSS 4 и Multi-Frame Gen X2, нам удалось достичь частоты кадров от 110 до 130 кадров в секунду (FPS). Обновление до Multi-Frame Gen X3 увеличило наш FPS до 150. Наконец, внедрение MFG X4 позволило нам достичь впечатляющих 200 кадров в секунду.
Как увлеченный энтузиаст, я размышлял о возможностях работы в родном 4K на видеокарте NVIDIA RTX 5090. Для достижения плавной частоты 60 кадров в секунду, похоже, необходимо настроить параметры игры. Снижение настроек до Высоких позволило мне стабильно поддерживать частоту кадров выше 60 FPS. Для наглядного сравнения я приложил снимок экрана ниже, демонстрирующий разницу между настройками «Экстремальные» и Высокими. Наслаждайтесь!
Если присмотреться, можно заметить, что при высоких настройках графики используется меньше растительности и немного упрощенный эффект окружающего затенения. Помимо этих различий, графика выглядит очень похожей. Это полезный совет по настройке параметров, если вы стремитесь к использованию родного разрешения в играх. Вы можете почти удвоить производительность с минимальным влиянием на качество изображения.
Судя по предварительным оценкам, четвертая часть серии Borderlands работает более плавно, чем некоторые другие игры на Unreal Engine 5. Однако важно отметить, что это не самая оптимизированная игра на UE5. Тем не менее, она не относится к числу наименее оптимизированных проектов, которые нам встречались на данный момент.
Стоит ли графика в игре тех высоких требований к видеокарте? Это субъективно и зависит от ваших предпочтений. Фильтр цел-шейдинга может улучшить её стиль, напоминая Borderlands, но он, кажется, не предлагает ничего принципиально нового. Улучшенная визуальная составляющая в Borderlands 4 по сравнению с 3 заметна, но она не демонстрирует революционных достижений. Это во многом связано с высокими требованиями таких функций, как Lumen, Virtual Shadows, Nanite и других технологий UE5. Однако, конечный результат на экране может не поразить вас до глубины души.
Наш анализ производительности на ПК для B4 выйдет позже на этой неделе. Так что следите за новостями!
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на 2025 год
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- SwitchForce прояснил свой тизер с цифрой «7» касательно Nintendo Direct в сентябре 2025 года, подтвердив, что Ace Attorney 7 не появится.
2025-09-11 23:39