Bloodborne выглядит круто как игра с видом сверху на Unreal Engine 5

Bloodborne выглядит круто как игра с видом сверху на Unreal Engine 5


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что последняя разработка Максима Фулкье вызвала у меня интерес. Ремейк Bloodborne с видом сверху, над которым он работал, кажется умным ходом, позволяющим избежать потенциальных проблем с авторскими правами, и приятно видеть творчество в действии.


Недавно Максим Фулкье переосмыслил классическую игру Bloodborne с использованием Unreal Engine 5. Его работа за последний год показала большой потенциал, но из-за опасений по поводу нарушения авторских прав или других юридических проблем он приостановил работу над проектом. Однако вчера он выпустил видео, демонстрирующее свою интерпретацию Bloodborne как стиля игры с видом сверху.

Несмотря на существующий фанатский ремейк Bloodborne с использованием Unreal Engine 5, этот конкретный проект сейчас находится в активной разработке, и поверьте мне, он выглядит весьма впечатляюще!

Кажется вероятным, что замена активов в этой игре с точки зрения высокого уровня будет проще, если Sony выпустит уведомление о прекращении противоправных действий. Проще говоря, если видео станет популярным, Sony, скорее всего, незамедлительно его удалит.

Как ни странно, этот взгляд на Bloodborne сверху вниз выглядит великолепно. Я никогда не представлял себе Bloodborne как игру с видом сверху. Тем не менее, вот мы и с видео, которое выглядит круто.

Мне, как человеку, который еще не погрузился в Bloodborne, сложно подтвердить, что игровой процесс и механика движений отражают оригинальную игру. Насколько я вижу, есть некоторые сходства, но в этой версии темп кажется быстрее. По крайней мере, на мой взгляд, приборная панель тоже кажется более впечатляющей.

Проще говоря, на данный момент не существует установленной даты выхода фанатской игры. Несмотря на это, его дизайн выглядит многообещающе, поэтому мы обязательно будем держать его в курсе.

У тех, кто любит Bloodborne, у игроков на ПК теперь есть шанс испытать ее благодаря эмулятору PS4 под названием shadPS4. Хотя эмуляция не безупречна, она позволяет вам пройти всю игру от начала до конца.

Вчера мы опубликовали ролик, демонстрирующий, как Bloodborne воспроизводится со скоростью 100 кадров в секунду в разрешении 4K. Кроме того, в последнем обновлении для shadPS4 были устранены некоторые неприятные сбои со звуком.

Кроме того, вы найдете два пакета текстур высокой четкости (HD), доступные для загрузки, которые сделают работу с shadPS4 еще удобнее. Первоначальный пакет фокусируется на обновлении множества текстур, а последующий пакет в основном концентрируется на текстурах брони.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Привет всем, прошел примерно год с тех пор, как я в последний раз играл в ремейк Bloodborne, и есть около пятидесяти факторов, которые способствовали этому перерыву. Некоторые из этих причин включают его огромный размер, предполагаемый риск, связанный с полным его изучением, и, в конечном итоге, возможность получения уведомления о прекращении противодействия.

Но на прошлой неделе я решил начать новый проект с нуля — Bloodborne Top Down Arena

Может быть, вам это не понравится, но мне нравится разрабатывать его и играть в него

— Максим Фулкье (@MaximFoulquier), 5 ноября 2024 г.

Смотрите также

2024-11-06 10:37