Bloodborne уже работает со скоростью более 200 кадров в секунду на ПК через shadPS4.

Bloodborne уже работает со скоростью более 200 кадров в секунду на ПК через shadPS4.


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что прогресс, достигнутый командой shadPS4, просто ошеломляет. Я видел, как игры приходят и уходят, консоли растут и падают, но никогда я не был свидетелем возможности запуска Bloodborne на ПК с такой высокой частотой кадров!


Мероприятие Gamescom 2024 года подходит к концу, поэтому давайте переключим внимание на важные события на этой неделе, касающиеся shadPS4. Команда, создавшая этот замечательный эмулятор PS4, добилась существенного прогресса. Похоже, что Bloodborne теперь может плавно работать на высокопроизводительных ПК со скоростью более 200 кадров в секунду.

Как вы увидите, серьезные визуальные артефакты и сбои все еще существуют. Тем не менее, игра быстро приближается к игровому состоянию. Вроде того. Вроде.

Изначально игра часто вылетала, когда я в нее заходил. Однако теперь можно сразиться с боссом, что просто удивительно, учитывая достигнутые успехи.

Вашему вниманию три видеоролика:

Изначально Bloodborne не была рассчитана на такую ​​высокую частоту кадров, о чем свидетельствуют определенные проблемы со скоростью и анимацией, возникающие при частоте выше 120 кадров в секунду (fps). Тем не менее, кажется, что он работает плавно при 60 кадрах в секунду. На мой взгляд, это наиболее многообещающий аспект, потому что, как только все визуальные проблемы будут решены на PS4, игроки на ПК смогут рассчитывать на плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду с Bloodborne.

Во втором ролике вы увидите, как в игру играют на различных видеокартах. Эта демонстрация дает представление о том, как игра работает на менее мощных видеокартах. Наконец, в третьем видео представлена ​​демонстрация битвы с боссом-зверем-клериком.

Это стало неожиданностью, но вполне возможно, что мы сможем сыграть в Bloodborne на ПК в 2024 году. Учитывая текущий прогресс, игра уже работает в своей последней версии. Разработчикам ShadPS4 просто нужно устранить визуальные сбои и повысить стабильность, чтобы игровой процесс стал более плавным.

Как я упоминал ранее, shadPS4 может плавно запускать Red Dead Redemption Remastered со скоростью 30 кадров в секунду. У вас есть возможность разблокировать эту частоту кадров и достичь 60 кадров в секунду, но имейте в виду, что это фактически удвоит скорость игры. Мы надеемся, что разработчики найдут решение, обеспечивающее правильную работу игры при частоте кадров, превышающей 30 кадров в секунду.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-08-23 13:07