Bleach: Rebirth of Souls Обновление 1.30 представляет собой значительную перебалансировку боевой системы и корректировки персонажей.

Как огромный поклонник Bleach, я очень рад новому обновлению, версии 1.30, для Bleach: Rebirth of Souls! Bandai Namco внесли несколько потрясающих изменений в боевую систему. Они действительно сосредоточились на том, чтобы сделать сражения более плавными и полезными для опытных игроков. Система Reversal Gauge была подкорректирована, комбо стали лучше, а парирование ощущается намного четче. Они также скорректировали такие вещи, как время активации Chain Reversal и скорость заполнения Reversal Gauge во время специальных приемов, и даже скорость снарядов. Все это складывается в более сбалансированный и соревновательный опыт, который я и хотел!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Помимо общих улучшений игры, ключевые персонажи, такие как Ичиго Куросаки, Ренджи Абарай, Саджин Комамура и Ёруичи Шихоин, были обновлены, чтобы улучшить ощущения от боя. Эти изменения направлены на более плавные комбо, более быструю реакцию и больше стратегических возможностей. Цель состоит в том, чтобы создать более динамичные и захватывающие сражения, которые остаются верными мощным и насыщенным событиями боям из аниме, а также предотвратить доминирование какой-либо одной стратегии.

Полные заметки к патчу

Общие корректировки и изменения боевой системы

  • Ускорен фрейм-виндoу для отмены в Vortex Reversal Action и Pursuit Flash Step из атак.
  • Chain Reversal активация теперь происходит, когда противник получает урон или находится в состоянии оглушения после предыдущего действия.
  • Скорость восстановления шкалы парирования теперь варьируется в зависимости от типа парирования.
  • Добавлена фиксированная скорость восстановления шкалы Reversal после использования Spiritual Pressure Moves.
  • Уменьшен множитель получения шкалы обратного переключения на основе потерянных Konpaku (Souls).
  • Сокращенная длительность успешного Парирования при попадании.
  • Пулевидные атаки теперь замедляются после попадания по противникам.
  • Скорректирована формула расчета Духовного рейтинга в рейтинговом матче.

Резюме намерения корректировки

  • Ограничено время срабатывания Chain Reversal, чтобы предотвратить чрезмерно безопасные продолжения комбо.
  • Разнообразные скорости восстановления шкалы отката и добавленное восстановление при использовании Духовного Давления для поощрения активной игры.
  • Сокращено окно Парирования, чтобы тайминг контратаки зависел от мастерства игрока.
  • Перебалансированы множители шкалы Reversal, чтобы уменьшить пассивность в начале матча и преимущества, возникающие в конце матча.

Корректировки персонажей

Ичиго Куросаки [Банкай]

  • Увеличен урон от Spiritual Pressure Move 1, время оглушения, уменьшено время восстановления и сделана возможность отмены в Шаг.
  • Перемещение теперь потребляет Getsuga Cloak Gauge.
  • Уменьшено получение воли от способности Signature Move.
  • Увеличен прирост шкалы Getsuga Cloak Gauge от Spiritual Pressure Move 2.

Ичиго Куросаки [Последний Гетсуга Теншо]

  • Ускоренный старт Dash Quick Attack и улучшенные возможности комбо.
  • Различные Специальные Вспышки Атак теперь могут прерываться в Контратакующее Действие или Преследование Вспышкой Шага.
  • Signature Move может быть отменена в Reversal или Step на более высоких уровнях Finale.
  • Перемещение Духовного Давления 2 больше не отменяется при промахе; улучшен потенциал комбо и время оглушения уроном.

Урю Исида

  • Отрегулированные значения отталкивания для Special Flash Attack.
  • Исправлена проблема с hitbox при атаке во время Signature Spec.

Kisuke Urahara

  • Скорректирован отброс и улучшена удобность использования Spiritual Pressure Move 1.
  • Различные корректировки времени срабатывания и значений оглушения урона от Flash Attack.
  • Улучшенная отзывчивость специальной усиленной атаки и потенциал комбо.

Yoruichi Shihoin

  • Увеличенное количество активных кадров для Flash Attack для улучшения наступательного потенциала.
  • Исправлена проблема с исчезновением области поражения во время комбо Signature Move.
  • Уменьшен урон от движения Снижения Духовного Давления 1, но увеличена потенциальная комбо-связь под Фирменной Спецификацией.

Ренджи Абарай

  • Улучшенная длительность эффекта замедления Spiritual Pressure Move 2.
  • Улучшенные возможности продолжения атак из Quick, Dash и Flash в Пробужденном состоянии.
  • Увеличен эффект сокрушения защиты (Guard Crush) на специальную вспышку атаки (Special Flash Attack) и продолжительность второго приема духовного давления (Spiritual Pressure Move 2).

Рукия Кучики

  • Ускоренная отмена тайминга шага Flash Step для комбо Quick Attack.

Рангику Мацумото

  • Отрегулирован отброс от Фирменного Приёма.

Izuru Kira

  • Уменьшено время восстановления Специальной Вспышки Атаки; больше не вызывает Контрудар.

Генрюсай Ямамото

  • Уменьшено время восстановления после первого удара Signature Move; увеличено оглушение уроном при втором ударе.

Gin Ichimaru

  • Исправлена проблема с зоной поражения Dash Quick Attack во время Овладения Змеей.

Саджин Комамура

  • Повышенный потенциал продолжения атак после Быстрых и Рывковых атак в Пробужденном состоянии.
  • Увеличен урон от усиленной Специальной Вспышки Атаки и разрешена отмена Фирменных Атак в действия, связанные с Духовным Давлением.

Kaname Tosen

  • Увеличен урон оглушения от Spiritual Pressure Move 1 и изменена реакция на попадание.
  • Улучшенный потенциал последующих действий для Spiritual Pressure Move 2.

Toshiro Hitsugaya

  • Улучшено поведение отмены Signature Move для повышения стабильности.
  • Скорректированы области попадания и увечен урон от Spiritual Pressure Move 2.

Маюри Куроцучи

  • Ускоренные кадры отмены фирменного приема; сокращено время восстановления после атаки для более легкого накопления яда.

Kaien Shiba

  • Исправлены различные проблемы с отменой, влияющие на урон от Special Flash Attacks и Vortex Attack.

Shinji Hirako

  • Уменьшено время оглушения от урона хода Снижения Духовного Давления 1.

Tier Harribel

  • Ускоренные кадры запуска для улучшения фирменных приёмов; улучшен контроль восстановления и отбрасывания.

Ulquiorra Cifer

  • Незначительно уменьшена остановка после Signature Move.

Nelliel Tu Odelschwanck

  • Сокращено время перезарядки способности Spiritual Pressure Move 2 для повышения потенциала комбо.

Ичиго Куросаки [Тысячелетняя война крови]

  • Увеличенное расстояние перемещения вперед во время преследования после Signature Move.

Рэцу Унохана

  • Исправлены несоответствия в уроне от Vortex Attack и улучшена производительность Minazuki.
  • Увеличенный урон и стоимость шкалы Кровавого Плаща для Awakened Signature Move.

Как фанат Bleach, я очень рад Bleach: Rebirth of Souls! Это 3D-файтинг на арене, разработанный Bandai Namco, который позволяет вам пройти через потрясающие сюжетные арки, начиная с арки Заместителя Жнеца душ и заканчивая аркой Арранкаров. Вы можете использовать все фирменные навыки владения мечом и обрушить эти эпические трансформации Банкая! Кроме того, есть Секретный Сюжетный Режим с совершенно новыми историями для некоторых персонажей, что является приятным бонусом.

Игра вышла 21 марта 2025 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC (Steam).

Смотрите также

2025-10-21 08:40