Как огромный поклонник Bleach, я очень рад новому обновлению, версии 1.30, для Bleach: Rebirth of Souls! Bandai Namco внесли несколько потрясающих изменений в боевую систему. Они действительно сосредоточились на том, чтобы сделать сражения более плавными и полезными для опытных игроков. Система Reversal Gauge была подкорректирована, комбо стали лучше, а парирование ощущается намного четче. Они также скорректировали такие вещи, как время активации Chain Reversal и скорость заполнения Reversal Gauge во время специальных приемов, и даже скорость снарядов. Все это складывается в более сбалансированный и соревновательный опыт, который я и хотел!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПомимо общих улучшений игры, ключевые персонажи, такие как Ичиго Куросаки, Ренджи Абарай, Саджин Комамура и Ёруичи Шихоин, были обновлены, чтобы улучшить ощущения от боя. Эти изменения направлены на более плавные комбо, более быструю реакцию и больше стратегических возможностей. Цель состоит в том, чтобы создать более динамичные и захватывающие сражения, которые остаются верными мощным и насыщенным событиями боям из аниме, а также предотвратить доминирование какой-либо одной стратегии.
Полные заметки к патчу
Общие корректировки и изменения боевой системы
- Ускорен фрейм-виндoу для отмены в Vortex Reversal Action и Pursuit Flash Step из атак.
- Chain Reversal активация теперь происходит, когда противник получает урон или находится в состоянии оглушения после предыдущего действия.
- Скорость восстановления шкалы парирования теперь варьируется в зависимости от типа парирования.
- Добавлена фиксированная скорость восстановления шкалы Reversal после использования Spiritual Pressure Moves.
- Уменьшен множитель получения шкалы обратного переключения на основе потерянных Konpaku (Souls).
- Сокращенная длительность успешного Парирования при попадании.
- Пулевидные атаки теперь замедляются после попадания по противникам.
- Скорректирована формула расчета Духовного рейтинга в рейтинговом матче.
Резюме намерения корректировки
- Ограничено время срабатывания Chain Reversal, чтобы предотвратить чрезмерно безопасные продолжения комбо.
- Разнообразные скорости восстановления шкалы отката и добавленное восстановление при использовании Духовного Давления для поощрения активной игры.
- Сокращено окно Парирования, чтобы тайминг контратаки зависел от мастерства игрока.
- Перебалансированы множители шкалы Reversal, чтобы уменьшить пассивность в начале матча и преимущества, возникающие в конце матча.
Корректировки персонажей
Ичиго Куросаки [Банкай]
- Увеличен урон от Spiritual Pressure Move 1, время оглушения, уменьшено время восстановления и сделана возможность отмены в Шаг.
- Перемещение теперь потребляет Getsuga Cloak Gauge.
- Уменьшено получение воли от способности Signature Move.
- Увеличен прирост шкалы Getsuga Cloak Gauge от Spiritual Pressure Move 2.
Ичиго Куросаки [Последний Гетсуга Теншо]
- Ускоренный старт Dash Quick Attack и улучшенные возможности комбо.
- Различные Специальные Вспышки Атак теперь могут прерываться в Контратакующее Действие или Преследование Вспышкой Шага.
- Signature Move может быть отменена в Reversal или Step на более высоких уровнях Finale.
- Перемещение Духовного Давления 2 больше не отменяется при промахе; улучшен потенциал комбо и время оглушения уроном.
Урю Исида
- Отрегулированные значения отталкивания для Special Flash Attack.
- Исправлена проблема с hitbox при атаке во время Signature Spec.
Kisuke Urahara
- Скорректирован отброс и улучшена удобность использования Spiritual Pressure Move 1.
- Различные корректировки времени срабатывания и значений оглушения урона от Flash Attack.
- Улучшенная отзывчивость специальной усиленной атаки и потенциал комбо.
Yoruichi Shihoin
- Увеличенное количество активных кадров для Flash Attack для улучшения наступательного потенциала.
- Исправлена проблема с исчезновением области поражения во время комбо Signature Move.
- Уменьшен урон от движения Снижения Духовного Давления 1, но увеличена потенциальная комбо-связь под Фирменной Спецификацией.
Ренджи Абарай
- Улучшенная длительность эффекта замедления Spiritual Pressure Move 2.
- Улучшенные возможности продолжения атак из Quick, Dash и Flash в Пробужденном состоянии.
- Увеличен эффект сокрушения защиты (Guard Crush) на специальную вспышку атаки (Special Flash Attack) и продолжительность второго приема духовного давления (Spiritual Pressure Move 2).
Рукия Кучики
- Ускоренная отмена тайминга шага Flash Step для комбо Quick Attack.
Рангику Мацумото
- Отрегулирован отброс от Фирменного Приёма.
Izuru Kira
- Уменьшено время восстановления Специальной Вспышки Атаки; больше не вызывает Контрудар.
Генрюсай Ямамото
- Уменьшено время восстановления после первого удара Signature Move; увеличено оглушение уроном при втором ударе.
Gin Ichimaru
- Исправлена проблема с зоной поражения Dash Quick Attack во время Овладения Змеей.
Саджин Комамура
- Повышенный потенциал продолжения атак после Быстрых и Рывковых атак в Пробужденном состоянии.
- Увеличен урон от усиленной Специальной Вспышки Атаки и разрешена отмена Фирменных Атак в действия, связанные с Духовным Давлением.
Kaname Tosen
- Увеличен урон оглушения от Spiritual Pressure Move 1 и изменена реакция на попадание.
- Улучшенный потенциал последующих действий для Spiritual Pressure Move 2.
Toshiro Hitsugaya
- Улучшено поведение отмены Signature Move для повышения стабильности.
- Скорректированы области попадания и увечен урон от Spiritual Pressure Move 2.
Маюри Куроцучи
- Ускоренные кадры отмены фирменного приема; сокращено время восстановления после атаки для более легкого накопления яда.
Kaien Shiba
- Исправлены различные проблемы с отменой, влияющие на урон от Special Flash Attacks и Vortex Attack.
Shinji Hirako
- Уменьшено время оглушения от урона хода Снижения Духовного Давления 1.
Tier Harribel
- Ускоренные кадры запуска для улучшения фирменных приёмов; улучшен контроль восстановления и отбрасывания.
Ulquiorra Cifer
- Незначительно уменьшена остановка после Signature Move.
Nelliel Tu Odelschwanck
- Сокращено время перезарядки способности Spiritual Pressure Move 2 для повышения потенциала комбо.
Ичиго Куросаки [Тысячелетняя война крови]
- Увеличенное расстояние перемещения вперед во время преследования после Signature Move.
Рэцу Унохана
- Исправлены несоответствия в уроне от Vortex Attack и улучшена производительность Minazuki.
- Увеличенный урон и стоимость шкалы Кровавого Плаща для Awakened Signature Move.
Как фанат Bleach, я очень рад Bleach: Rebirth of Souls! Это 3D-файтинг на арене, разработанный Bandai Namco, который позволяет вам пройти через потрясающие сюжетные арки, начиная с арки Заместителя Жнеца душ и заканчивая аркой Арранкаров. Вы можете использовать все фирменные навыки владения мечом и обрушить эти эпические трансформации Банкая! Кроме того, есть Секретный Сюжетный Режим с совершенно новыми историями для некоторых персонажей, что является приятным бонусом.
Игра вышла 21 марта 2025 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC (Steam).
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- Примерный производственный бюджет Ghost Of Yotei сопоставим с бюджетом Ghost Of Tsushima.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- KartRider Rush+ представляет коллаборацию с Cheogajip Fried Chicken, предлагая новые карты, костюмы и события.
- Обзор Silent Hill f – Меняем туман на цветы и страх
- Похоже, американские тарифы привели к увеличению цены на фигурки Nintendo Amiibo по сравнению с другими регионами.
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
2025-10-21 08:40