Bethesda, возможно, выложила важную информацию о дополнении Starfield Shattered Space в майском обновлении

Bethesda, возможно, выложила важную информацию о дополнении Starfield Shattered Space в майском обновлении

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за различными ролевыми играми, я всегда ищу новые захватывающие расширения, которые добавляют глубину и сложность моим любимым играм. И похоже, что Bethesda может предложить именно это с предстоящим DLC Shattered Space для Starfield.


Как ярый поклонник Starfield, я рад сообщить, что Bethesda, возможно, тонко намекнула на некоторые интересные разработки для предстоящего DLC Shattered Space.

В видео майского обновления Starfield ведущий креативный продюсер Тим Лэмб рассказал о DLC Shattered Space для игры. Одновременно с этим появились кадры с экрана компьютера, потенциально дающие существенный намек на направление и контекст предстоящего дополнения, основанный на отображаемых строках кода.

Bethesda, возможно, выложила важную информацию о дополнении Starfield Shattered Space в майском обновлении

Всматриваясь внимательно в строки кода на дисплее монитора, мы обнаруживаем повторяющиеся ссылки на Дом Варуун — третью межзвездную администрацию в Обитаемых Галактиках — теократию, сосредоточенную вокруг божества Великого Змея. Точные границы его владений остаются нераскрытыми, но столица находится на планете Варуун’кай в неопознанной звездной системе. Судя по фрагментам кода, видимым на экране разработчика, кажется, что предстоящее расширение Starfield под названием Shattered Space углубится в историю Дома Варуун и перенесет игроков на загадочную планету Варуун’кай.

Ожидается, что предстоящее обновление Starfield, выпуск которого запланирован на 15 мая 2024 года, станет самым значительным на данный момент. Это расширение содержит более сложные карты местности, дополнительные настройки игровых задач, расширенные возможности настройки космических кораблей, обновленные графические конфигурации для Xbox Series X, возможность сбрасывать характеристики в режиме New Game Plus и различные удобные для пользователя улучшения.

Благодаря новейшим графическим опциям для версии игры для Xbox Series X пользователи теперь могут выбирать между различными частотами кадров — 30, 40, 60 или неограниченную частоту кадров на дисплеях VRR (переменная частота обновления). Пользователи без дисплея VRR, работающего с частотой 120 Гц, могут выбрать только 30 или 60 кадров в секунду. Имейте в виду, что при выборе 60 кадров в секунду на дисплеях без поддержки VRR могут появиться разрывы экрана.

Как преданный поклонник игр Bethesda, я был бы рад объяснить, как можно настроить параметры графики для оптимального игрового процесса. У вас будет свобода выбора между приоритетом визуальных эффектов или производительности, стремясь при этом достичь целевой частоты кадров. Если вы выберете целевую частоту кадров 60 кадров в секунду или выше, Bethesda советует изменить этот параметр на «Производительность». Выбрав приоритет визуальных эффектов, вы сохраните максимальное разрешение и сохраните все спецэффекты, освещение и детализацию толпы на самом высоком уровне. И наоборот, установка приоритета производительности снизит внутреннее разрешение и уменьшит детализацию спецэффектов, освещения и толпы, тем самым увеличивая частоту кадров.

 

Смотрите также

2024-05-03 11:53