
DICE только что выпустила крупное обновление для Battlefield 6, предназначенное для того, чтобы сделать испытания и задания более сбалансированными и полезными. Это обновление, которое было внедрено на их серверах сегодня, снижает требования для выполнения многих внутриигровых задач, сохраняя при этом игровой процесс, основанный на навыках, и обеспечивая стабильный прогресс.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПоследнее обновление направлено на то, чтобы сделать испытания комфортно вписывающимися в типичные игровые сессии, с чёткими целями для каждой сессии. Разработчики основывали эти изменения на отзывах игроков и на том, как они играли в игру.
Это обновление значительно сокращает время, необходимое для выполнения многих задач, особенно тех, которые связаны с оружием, классами персонажей и совместной игрой с другими. Хотя получение редких косметических предметов через сложные испытания по-прежнему требует усилий, разработчики упростили понимание того, что требуется – чтобы игроки могли лучше различать нормальный игровой процесс и действительно выдающиеся достижения.

Среди более чем 90 внесенных корректировок было выделено несколько примечательных примеров:
Классовые Испытания
- Assault 2: Развертывание отрядов на маяке появления уменьшено с 50 до 5.
- Поддержка 2: Воскрешение союзника уменьшено с 200 до 60.
Назначение оружия
- Быстрый огонь 1 (Штурмовая винтовка): Общее требование к урону снижено с 10 000 до 3 000.
- Назначение для всех типов оружия — включая ПП, РП, СВД и дробовики — было упрощено, чтобы подчеркнуть стабильную игру, а не изнурительные повторения.
Назначение режима и юнитов
- Цели, специфичные для режимов, включая Conquest, Rush, Breakthrough и Domination, теперь требуют только две победы на уровень, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими показателями.
- Завоевание 2: Победы в Завоевании уменьшены с 5 до 2.
- Завоевание 3: Количество убийств за раунд снижено с 30 до 10.
Мы скорректировали требования для задач ‘Expert’ и ‘Master’. Эти задачи — включающие такие вещи, как получение нескольких убийств одновременно, попадания в голову, серии убийств или воскрешение товарищей по команде — теперь отражают то, чего большинство игроков могут реалистично достичь, вместо того, чтобы полагаться на очень редкие или сложные подвиги.
- Эксперт по взрывчатке 2: Требование к множественным убийствам снижено с 20 до 5.
- Адаптивный 2: Требование к повреждениям при ремонте транспортного средства снижено с 3000 до 500.
DICE объявила, что эти изменения – это только начало, и в будущем запланировано больше обновлений. Первый набор улучшений уже доступен, а дальнейшие корректировки будут выпущены в ближайшие недели как через автоматические обновления серверов, так и через загружаемые патчи. Важно отметить, что любой прогресс, которого вы уже достигли в испытаниях, будет сохранен – поэтому вы можете мгновенно получить награды при следующей игре, если выполнили требования.
Эти обновления продолжают наши усилия, чтобы сделать прогресс быстрее и полезнее. Мы уже увеличили количество получаемого опыта в официальных матчах и снизили количество опыта, необходимое для начальных модификаций оружия. Теперь эти изменения работают вместе, чтобы сделать повышение уровня более плавным и гарантировать, что вы получаете награды, соответствующие времени, которое вы тратите на игру.
Смотрите также
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Marvel представляет прическу Тора Криса Хемсворта для Avengers: Doomsday (Фото)
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогноз фунта к доллару на месяц
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогноз фунта к рублю на месяц
2025-11-05 18:10