Battlefield 6 перерабатывает испытания и задания для улучшения баланса прогрессии.

DICE только что выпустила крупное обновление для Battlefield 6, предназначенное для того, чтобы сделать испытания и задания более сбалансированными и полезными. Это обновление, которое было внедрено на их серверах сегодня, снижает требования для выполнения многих внутриигровых задач, сохраняя при этом игровой процесс, основанный на навыках, и обеспечивая стабильный прогресс.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Последнее обновление направлено на то, чтобы сделать испытания комфортно вписывающимися в типичные игровые сессии, с чёткими целями для каждой сессии. Разработчики основывали эти изменения на отзывах игроков и на том, как они играли в игру.

Это обновление значительно сокращает время, необходимое для выполнения многих задач, особенно тех, которые связаны с оружием, классами персонажей и совместной игрой с другими. Хотя получение редких косметических предметов через сложные испытания по-прежнему требует усилий, разработчики упростили понимание того, что требуется – чтобы игроки могли лучше различать нормальный игровой процесс и действительно выдающиеся достижения.

Среди более чем 90 внесенных корректировок было выделено несколько примечательных примеров:

Классовые Испытания

  • Assault 2: Развертывание отрядов на маяке появления уменьшено с 50 до 5.
  • Поддержка 2: Воскрешение союзника уменьшено с 200 до 60.

Назначение оружия

  • Быстрый огонь 1 (Штурмовая винтовка): Общее требование к урону снижено с 10 000 до 3 000.
  • Назначение для всех типов оружия — включая ПП, РП, СВД и дробовики — было упрощено, чтобы подчеркнуть стабильную игру, а не изнурительные повторения.

Назначение режима и юнитов

  • Цели, специфичные для режимов, включая Conquest, Rush, Breakthrough и Domination, теперь требуют только две победы на уровень, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими показателями.
  • Завоевание 2: Победы в Завоевании уменьшены с 5 до 2.
  • Завоевание 3: Количество убийств за раунд снижено с 30 до 10.

Мы скорректировали требования для задач ‘Expert’ и ‘Master’. Эти задачи — включающие такие вещи, как получение нескольких убийств одновременно, попадания в голову, серии убийств или воскрешение товарищей по команде — теперь отражают то, чего большинство игроков могут реалистично достичь, вместо того, чтобы полагаться на очень редкие или сложные подвиги.

  • Эксперт по взрывчатке 2: Требование к множественным убийствам снижено с 20 до 5.
  • Адаптивный 2: Требование к повреждениям при ремонте транспортного средства снижено с 3000 до 500.

DICE объявила, что эти изменения – это только начало, и в будущем запланировано больше обновлений. Первый набор улучшений уже доступен, а дальнейшие корректировки будут выпущены в ближайшие недели как через автоматические обновления серверов, так и через загружаемые патчи. Важно отметить, что любой прогресс, которого вы уже достигли в испытаниях, будет сохранен – поэтому вы можете мгновенно получить награды при следующей игре, если выполнили требования.

Эти обновления продолжают наши усилия, чтобы сделать прогресс быстрее и полезнее. Мы уже увеличили количество получаемого опыта в официальных матчах и снизили количество опыта, необходимое для начальных модификаций оружия. Теперь эти изменения работают вместе, чтобы сделать повышение уровня более плавным и гарантировать, что вы получаете награды, соответствующие времени, которое вы тратите на игру.

Смотрите также

2025-11-05 18:10