Battlefield 6 Обновление 1.1.1.5 Выпущено – Полные Заметки к Патчу

DICE выпустила новое обновление, версия 1.1.1.5, для Battlefield 6, и полный список изменений теперь доступен. Вот что включено в обновление.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление 1.1.1.5 устраняет ошибку, которая позволяла игрокам получать доступ к закрытым областям с помощью Разведывательного дрона и Кувалды. Оно также исправляет проблему, из-за которой транспортные средства не могли правильно появляться в режимах Breakthrough и Conquest. Кроме того, исправлены несколько проблем в Battle Royale – включая проблемы с ходом матчей, воскрешением товарищей по команде и завершением раундов.

Это обновление устраняет несколько проблем с прогрессом в игре. В частности, оно исправляет проблему, из-за которой испытание с дробовиком – требующее от игроков победить 5 врагов дробовиком без перезарядки – не завершалось должным образом. Оно также гарантирует, что прогресс в задании ‘Инженер-специалист 3’ теперь сохраняется правильно.

Обновление 1.1.1.5 также улучшает визуальную составляющую игры при приземлении после прыжка. Оно уменьшает дрожание камеры и колебания оружия при прицеливании, делая картинку более стабильной. Мы также исправили ошибку, которая иногда приводила к смещению прицела во время скольжения.

Это обновление улучшает игру несколькими исправлениями и доработками. Оно решает проблемы с прогрессом в игре, звуковыми эффектами и пользовательским интерфейсом, делая всё более понятным и стабильным. Также исправлена проблема, когда точность оружия могла неожиданно меняться во время движения, и обеспечивается точное прицеливание при переходе от бега к прицеливанию.

Обновление автоматически загрузится при следующем открытии EA App или Steam. Полный список изменений можно найти ниже.

Заметки к патчу 1.1.1.5 для Battlefield 6

PLAYER:
  • Исправлена проблема, из-за которой разброс был выше ожидаемого при переходе от спринта к стрельбе в режиме прицеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой разброс неправильно масштабировался в зависимости от скорости движения и всегда предполагал, что игрок движется с максимальной скоростью для данной стойки.
  • Настроена анимация приземления для уменьшения излишнего движения камеры и оружия при прицеливании, улучшая визуальную стабильность во время и после приземления. Это обновление также решает случаи, когда прицел в режиме прицеливания смещался во время скольжения.
VEHICLES:
  • Исправлена проблема, из-за которой управляемые ракеты с блокировкой не перехватывались, как ожидалось, при встрече с контрмерами противника, такими как ложные цели.
GADGETS:
  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам подниматься и получать доступ к непреднамеренным областям, стоя на разведывательном дроне XFGM-6D и ударяя по нему кувалдой.
MAPS & MODES:
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства не появлялись правильно в режимах Breakthrough и Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой матчи иногда начинались с активными всеми секторами и целями одновременно.
  • Исправлена проблема на карте Strikepoint в режиме Siege of Cairo, где разрушения не сбрасывались в перерыве.
UI & HUD:
  • Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пресеты для настройки транспортных средств Anti-Air не отображали критерии разблокировки, как предполагалось.
PROGRESSION:
  • Исправлена проблема, из-за которой задание с дробовиком «Убить 5 врагов дробовиком, не перезаряжаясь» не выполнялось правильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс для задания «Инженер-специалист 3» не сохранялся правильно.
PORTAL:
  • Исправлена проблема, из-за которой «SpawnLoot» не создавал боеприпасы или броню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки с правами на создание контента, установленными на «Блокировать», все равно могли получить доступ к пользовательским Community Experiences, когда лидер группы принимал участие в матче.
AUDIO:
  • Исправлена проблема, из-за которой активация радиоканала BF PRO через Commorose не воспроизводила никакого звука.
REDSEC
PLAYER:
  • Исправлена проблема, из-за которой матчи Battle Royale (Quads) не заканчивались после уничтожения последней команды.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство сразу после завершения мобильного возрождения могло привести к уничтожению отряда вместо возрождения оставшихся товарищей по команде.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в виде сверху на карту после повторного развертывания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки сохраняли свой Second Chance после повторного развертывания и не переходили на экран End of Round после следующего уничтожения.
UI & HUD:
  • Исправлена проблема, из-за которой все члены отряда отображали одну и ту же выделенную статистику на экране Squad Placement.
PROGRESSION:
  • Исправлена проблема, из-за которой «Battle Royal Master Challenge 4» не отслеживал прогресс правильно.

Смотрите также

2025-11-11 13:10