
Electronic Arts поделилась обновлением о ходе разработки Battlefield 6, подробно описав недавние улучшения и планы по поводу масштабного обновления под названием ‘Winter Offensive‘ 9 декабря (версия 1.1.3.0). Они продолжают совершенствовать игровой процесс, производительность, баланс и общее впечатление, готовясь к Сезону 1.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление основано на нескольких небольших улучшениях, внесенных в прошлом месяце. 18 ноября мы увеличили время захвата целей в режиме Escalation примерно на 20%, чтобы побудить игроков мыслить стратегически, не замедляя при этом игровой процесс. На следующий день мы исправили некоторые проблемы с системой Challenges, хотя мы все еще работаем над решением проблем с тем, что награды не отображаются для всех. Наконец, 28 ноября мы поделились обновлением наших усилий по борьбе с читерством и добавили карты Downtown, Marina и Sandbox в режим Portal.
Обновление «Зимнее наступление» включает в себя несколько улучшений внутриигрового звука. Мы скорректировали приоритет звуков – особенно для Stellar Blade и транспортных средств – и сделали шаги более четкими и легкими для определения местоположения, независимо от расстояния. Мы также продолжаем устранять проблемы с производительностью, из-за которых звуки иногда не воспроизводились. Эти изменения наиболее заметны на больших картах, таких как в Fortnite, где проблемы со звуком возникали чаще всего.

Мы внесли значительные изменения в режимы Rush и Breakthrough, чтобы упростить атаку и не позволять защитникам удерживать позиции слишком долго. Это включает в себя перебалансировку точек захвата, количества защитников и мест появления техники. Например, на карте Siege of Cairo, атакующие теперь будут начинать с дополнительным танком в первой и третьей областях, а зоны захвата были скорректированы, чтобы игра оставалась динамичной. В Rush, места захвата M-COM на Manhattan Bridge и Liberation Peak были перемещены, чтобы создать более четкие пути для атакующих.
Мы улучшили оба игровых режима, сделав области целей более понятными и скорректировав места появления техники, чтобы предотвратить застревание матчей. Мы также внесли несколько небольших улучшений, чтобы сделать игру более удобной для пользователя, включая более понятные меню, улучшенную мини-карту и более отзывчивое управление прицеливанием с помощью контроллера. Наконец, мы знаем о недавних проблемах с производительностью и активно работаем над их устранением.
Это обновление фокусируется на значительном улучшении боевого опыта. Мы сделали так, чтобы пули летали точнее, особенно при быстром переключении между прицеливанием и стрельбой. Вы также заметите более чёткую обратную связь при попадании по врагу. Наконец, мы исправили раздражающую ошибку, из-за которой уничтоженные объекты всё ещё выглядели целыми для некоторых игроков, что иногда создавало впечатление, будто можно стрелять сквозь стены.
Мы улучшили видимость солдат, особенно на близких расстояниях, добавив новые визуальные эффекты и упростив обнаружение игроков, лежащих на земле. Мы также планируем улучшить освещение и его изменения в игре в будущих обновлениях.
Мы внесли улучшения в оружие, исправив проблемы с точностью стрельбы, работой модификаций и поведением отдачи в нескольких различных типах оружия. EA по-прежнему следит за изменениями, внесенными в обновление California Resistance, но предварительные данные показывают, что оружие используется справедливо во всех категориях.
Мы корректируем частоту появления танков в миссиях REDSEC из-за опасений по поводу их прочности. Мы также планируем опубликовать статью в блоге в начале декабря, в которой будет объяснено, как работает броня. Мы будем продолжать совершенствовать систему, основываясь на отзывах игроков и наших данных.
Игроки до сих пор наслаждаются и делятся созданным пользователями контентом в Portal, при этом Snipers vs Runners и King of the Ring являются популярным выбором. EA также проводит Battlefield REDSEC Elite Series, соревнование, которое фокусируется на захватывающем командном геймплее.
Студия завершила свое обновление, подтвердив свою приверженность к тому, чтобы сделать игру более понятной, отзывчивой и лучше сбалансированной. Они планируют выпустить дальнейшие улучшения в начале 2026 года.
Смотрите также
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Версия AC Shadows Switch 2 подробно описана Ubisoft: разрешение, производительность и визуальные характеристики
- Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.
- Landman 2 сезон: Проблема очаровательного злодея Энди Гарсии
2025-12-04 11:39