Ограничения на обзоры Atomfall были сняты, позволяя нам глубже исследовать его возможности. Благодаря последней версии движка Asura, мы теперь можем оценить производительность на персональных компьютерах путем проведения тестов.
В наших тестах производительности мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D вместе с памятью DDR5 объемом 32ГБ и частотой работы 6000МГц, несколько видеокарт AMD, включая Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также ряд видеокарт NVIDIA: RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Мы также применяли 64-битную версию Windows 10 и драйверы GeForce 572.70 и Radeon Adrenalin Edition 25.3.1 для проведения тестов.
Игра предлагает приличное разнообразие графических опций для настройки. Для геймеров на ПК доступны манипуляции с качеством текстур, теней, воды и дальности прорисовки среди других настроек. Однако стоит отметить, что в настоящее время эта игра не работает с любыми PC-апскейлерами, такими как NVIDIA DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. К сожалению, эффекты трассировки лучей также не поддерживаются в этой игре.
Как энтузиаст, я не смог найти предустановленных тестов производительности в Atomfall. Вместо этого решил использовать первый открытый мир региона, который появляется во время игрового процесса, для оценки производительности игры.
Игра Atomfall прежде всего зависит от GPU, но при этом может работать эффективно на различных типах графических процессоров. При разрешении 1080p и максимальных настройках наша видеокарта NVIDIYA RTX 2080Ti смогла превысить 120 кадров в секунду (FPS). С другой стороны, NVIDIYA RTX 5090 достигла более чем 400 FPS при нативных разрешениях без использования технологий DLSS или FS.
1440p разрешение не вызывает проблем для NVIDIA RTX 2080Ti, поскольку она без усилий поддерживает плавный игровой процесс. Хотя Atomfall может показаться не отдающим предпочтение видеокартам AMD перед NVIDIA, он работает превосходно на обоих типах GPU.
В моем опыте гейминга большинство видеокарт поддерживали стабильную частоту кадров выше 60 FPS при нативном разрешении 4K и максимальных настройках графики, за исключением NVIDIA RTX 2080Ti, которая иногда опускалась ниже этой отметки. Интересно отметить, что AMD Radeon RX 9070XT стабильно превышал показатель в 75 FPS, а NVIDIA RTX 5090 мог обеспечить более 175 FPS на протяжении всего времени.
Как геймер, должен сказать, что графика в открытом мире Atomfall потрясающей красоты, но мои первые внутренние зоны немного разочаровали. Очевидно, что игра не совсем достигает визуальных пределов ПК-гейминга. Тем не менее, то, чего она недодает в части расширения границ, с лихвой компенсирует оптимизация. Тщательная проработка окружения является тому подтверждением. Поскольку рейтрейсинг не используется, Rebellion обеспечила великолепную освещенность большинства сцен, по крайней мере, исходя из моего опыта.
Проблема игр на основе пикселей заключается в том, что некоторые области могут выглядеть плоскими или непривлекательными, как это было видно при первой встрече с внутренним пространством. В целом качество графики может варьироваться. Визуальные эффекты также могут быть нерегулярно обработаны. Однако RTGI (Ray Tracing Global Illumination) решает эту проблему. Тем не менее, Rebellion показал отличные результаты в этом аспекте (хотя потенциальные проблемы могут возникнуть на последующих этапах).
Когда я заканчиваю подготовку к завершению, хочу упомянуть проблему, которую заметил: в игре присутствуют заметные мерцающие эффекты, особенно при использовании низких разрешений, таких как 1080p или 1440p. Однако эти эффекты менее выражены на разрешении 4K, хотя и сохраняются. Очень жаль, что игра не использует технологии вроде NVIDIA DLSS 4 или AMD FSR 4.0, поскольку я уверен, что они могли бы помочь сгладить мерцание и улучшить игровой опыт.
Таким образом, Atomfall выделяется как одна из наиболее эффективных оптимизированных игр для ПК в 2025 году. Эта игра совместима с широким спектром видеокарт и обеспечивает впечатляющие визуальные эффекты, не будучи чрезмерно впечатляющими. Хотя это может не предложить ошеломляющему визуальному опыту, он, безусловно, делает работу гладко. Я не сталкивался с существенными лагами во время моего игрового времени. Стоит упомянуть, что для минимизации заиканий, вызванных автоматическими, вы должны отрегулировать их, чтобы сохранить каждые 10 минут вместо настройки по умолчанию 3 минуты.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Тревожное предупреждение о трейлере – Мёртвая зона: МВВ Микки против Винни
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Моя покойная подруга Зои: Душераздирающее путешествие через потерю и исцеление
- Обзор фильма Цветы лиловые полей (2023)
- Искупление греха (2024) Обзор фильма
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Dark Souls Remastered скоро получит мод Seamless Co-Op
- Legend of Heroes: Trails Then Daybreak II обзор — Несчастное, но искреннее путешествие
2025-03-21 17:08