Как поклонник игр, я не могу удержаться от восторга по поводу растущего числа ARPG-игр с боями в духе Souls! Каждый новый релиз кажется взрывом творческой энергии, и трудно не радоваться этой тенденции. Одной из таких игр, которая привлекла мое внимание, является Astor: Blade of the Monolethe. На первый взгляд может показаться, что это привычная формула, но при более глубоком изучении становится ясно, что она имеет свой уникальный вкус. Разработчики умело использовали устоявшиеся принципы и незаметно ввели новые механики, которые сделали эту игру по-настоящему выдающейся.
- Заметка редактора: Мы полностью протестировали игру «Astor: Blade of the Monolith» на ПК, затратив более 30 часов попыток вернуть расу диокеков к её былому величию.
История и сеттинг
В начале игры вы играете за Астора, молодого представителя расы Диокек, который отправляется в путешествие вместе со своим спутником Заном. Целью является возрождение существ, почитаемых как божества среди вашего народа, известных как Майоры (Maker). Однако после нападения Хилтильков Диокеки вынуждены скрываться, ожидая прихода героя, способного остановить конфликт и возродить Майоров.
В уединенном погребальном месте Астор случайно обнаруживает необычную способность, позволяющую ему управлять рунической магией, и Зан провозглашает его ‘Избранным’. Вместе со своим спутником вы путешествуете по сельской местности, встречая дополнительных членов Диосека, которые помогают вам в ваших приключениях. Повествование постепенно разворачивается и становится всё более насыщенным по ходу пути.
Сама история не является чем-то революционным и большую часть времени отходит на второй план.
Сюжет не отличается особой новизной и играет скорее вспомогательную роль в повествовании. Однако это не умаляет его предназначения — двигать историю вперед, что вполне приемлемо. Сюжет не мешает и не становится раздражающим, а большую часть диалогов можно быстро пропустить по желанию игрока, позволяя ему самостоятельно решать степень вовлеченности.
Это весьма замечательно, как окружение, музыка и атмосфера значительно способствуют созданию обнадеживающей пост-апокалиптической атмосферы. Мир наполнен впечатляющими пейзажами и катастрофическими событиями, что является свидетельством его масштабов, а музыка предоставляет успокаивающий и ободряющий фон, который помогает справиться с этими трудностями. Эти тонкие детали играют ключевую роль в создании погружающего опыта, делая его поистине замечательным.
геймплей
В экшн ролевой игре (ARPG) ‘Astor: Blade of the MonoLithe’ главная привлекательность заключается в увлекательном геймплее. Вас захватят захватывающие, быстрые битвы, интригующая навигация и головоломки, требующие смекалки. Дизайн полуоткрытого мира приглашает вас исследовать окружение, предлагая заманчивые награды вроде улучшаемого лута и более сложных врагов для совершенствования ваших способностей.
Первоначально вы используете меч для атаки, способный последовательно выполнять легкие или тяжелые удары, создавая комбинации. По мере роста этих комбинаций ваша атакующая мощь увеличивается благодаря возрастающему множителю урона. С защитной стороны, есть функции Щитового Блока и Уклонения, чтобы парировать входящие атаки или уклоняться от них соответственно.
В жанре экшен-RPG игра ‘Astor: Blade of the Monolith’ выделяется своим увлекательным геймплеем, предлагая захватывающие, быстрые сражения, интригующее исследование мира и интеллектуальные головоломки, которые могут решить игроки.
Мгновенное уклонение от атаки противника эквивалентно парированию, временно дезориентируя как атакующего, так и окружающих. Это предоставляет возможность высвободить накопленную ярость, увеличивая тем самым последовательность комбо ударов.
Очки здоровья (HP) можно восстановить двумя способами: побеждая сильных противников или находя зеленые кристаллы по всей карте. Кроме того, существует небольшой запас для использования в бою, если вы окажетесь в опасной ситуации. Гибкая система парирования вместе с этими механиками создает плавный боевой опыт, где постоянно происходит взаимодействие и наступление.
Встреть, Уничтожь и Исследуй Дальше
В своем путешествии вы встретите сферы улучшения силы, которые служат вехами для сохранения вашего прогресса и инвестирования в способности для сражений. Эти навыки варьируются от средств возрождения, таких как кристаллы воскрешения, до улучшающих бой, разделенных на категории: связанные с оружием усиления оружия (Weapon Enhancement) и ориентированные на таланты аугментации талантов (Talent Augmentation). Вы можете приобрести эти навыки путем победы над врагами и нахождения красных орбов и монолитных осколков, спрятанных по всей территории.
Отличительной особенностью игры Astor: Blade of the Monolith является ‘Духовное царство’, универсальная функция, которая используется как для боя, так и для исследования. Каждый раз при входе в это пространство оно открывает скрытые платформы и области для дальнейшего изучения. Более того, вход в Духовное царство во время сражения увеличивает ваш урон, но уменьшает HP на половину и непрерывно расходует вашу выносливость.
С моей точки зрения, функция Духовного мира добавляет игре дополнительную глубину, улучшая как перемещение, так и бои. Этот элемент постоянно играет важную роль на протяжении всего игрового опыта, благодаря продуманной интеграции в различные этапы и сценарии.
Технические проблемы с ролевыми играми в жанре Soulslike всё ещё присутствуют здесь
Меня беспокоит камера и система прицеливания в Blade of the MonoLithe: иногда они работают некорректно, особенно на тесных аренах боя. Камера ведет себя хаотично, даже сталкивается со стенами при попытке захватить цель или убежать от врага. Проблемы с камерой характерны для Action Role-Playing Games (ARPG), но проблемы с прицеливанием в Astor делают эти сбои более заметными.
У меня есть небольшое беспокойство по поводу камеры и системы прицеливания в Blade of the MonoLithe. Иногда они могут быть довольно неуклюжими или нереактивными.
В связи с постоянным присутствием множества противников крайне важно внимательно следить за своими перемещениями и часто менять позицию. Тем не менее после изменения позиции вы часто оказываетесь заблокированы из-за непредсказуемых и молниеносных атак врага. Сложность заключается в том, что вам приходится поворачиваться лицом к врагу каждый раз для блокировки атаки, даже используя систему прицеливания (lock-on), так как щит способен защищать только с одной стороны.
В отличие от многих других приключенческих ролевых игр, где ваш персонаж автоматически поворачивается к врагу при прицеливании, мне часто казалось невозможным уклоняться от входящих атак, потому что восстановление после уклонения было сложным. Кроме того, система прицеливания в игре не была особенно быстрой, из-за чего трудно было быстро менять цели. Однако разочарование значительно уменьшается после покупки всенаправленного Щитового Пузыря, хотя смерти до этого могут ощущаться несколько несправедливыми.
По сути, игровой опыт Астро является сплошным, приятным и хорошо интегрированным. По мере углубления в игру первоначальные проблемы обычно исчезают, а инновационные элементы, такие как персональное крепление паука, часто появляются. Боевые действия остаются увлекательными благодаря разнообразию навыков, что также стимулирует исследование каждого уголка мира. Это прямолинейный, но эффективный подход, который успешно воплощен в этой игре.
Визуализация и производительность
Астор: ‘Blade of the Monolith’ предпочитает привлекательную визуальную эстетику вместо реализма, что делает ее уникальной как очаровательная Action Role-Playing Game (ARPG), полная милоты и жизненной силы. Каждое окружение разнообразно, неповторимо и наполнено яркими оттенками, которые мгновенно привлекают внимание при входе.
Так же как ‘No Rest For The Wicked’ в прошлом году, была выпущена ещё одна ARPG с уникальным колоритом. Её визуальная эстетика кажется вневременно прекрасной и обладает собственным неповторимым характером. Минималистичный дизайн требует лишь тонких творческих корректировок, чтобы стать потрясающе впечатляющим, и студия C2 Games мастерски воплотила этот стиль в жизнь с изяществом и гармонией.
Более легко и увлекательно можно сказать: «Астор: Клинок Монолита» отличается привлекательным, нереалистичным художественным стилем, который делает её очаровательной и живой экшен-RPG.
С точки зрения производительности художественное направление Астора достаточно простое, чтобы избежать высокой нагрузки на аппаратное обеспечение, обеспечивая плавный ход игры с высоким количеством кадров в секунду (FPS) на протяжении всего геймплея. На GTX 1660Ti Mobile и Core i7-10750H я часто достигал более 60 FPS без значительных задержек или рывков.
Иногда экран загрузки показывал неожиданные визуальные аномалии, однако эти проблемы не влияли на общее удовольствие от игры. Тем, кто задумывается о покупке этой игры для компьютеров средней или ниже средней производительности, беспокоиться не стоит — игра должна работать без проблем.
Приговор
Астор: ‘Blade of the MonoLitH’ является впечатляющим дополнением к жанру экшен-ролевых игр. Его простые и в то же время запоминающиеся механики боя делают игру увлекательной и ценной для прохождения. Игра предлагает уровень сложности, который способствует развитию навыков, но если вы предпочитаете более легкое прохождение, существует возможность настроить это соответствующим образом.
Хотя некоторые общие проблемы, встречающиеся в играх жанра 3D Souls-подобных, сохраняются и здесь.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Звёздные войны: преступники бесплатно доступны для скачивания демоверсия
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Загружать можно сейчас South of Midnight, Размер скачивания раскрыт
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Marvel’s Spider-Man 2 Лучшие настройки Руководство для ПК
2025-04-14 16:19