Ubisoft снял эмбарго на обзор игры Assassin’s Creed Shadows, и похоже, что новая игра серии страдает от серьезных проблем с оптимизацией на ПК. В настоящий момент она не может полноценно использовать современные процессоры и видеокарты. Как и большинство предыдущих игр AC, она ужасно работает на оборудовании NVIDIA.
Для наших тестов я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D с материнской платой Gigabyte X670E AOURS MASTER, оперативную память G.Skill Triad Z5 Neo RGB объемом 32GB DDR5 на частоте 6000 МГц и видеокарту NVIDI GeForce RTX 4090 Founder’s Edition. Также я использовал Windows 10 64-bit и драйвер NVIDI GeForce 572.70 WHQL.
Для тех, кто не в курсе, AC Shadows — это преимущественно растрованная игра. Другими словами, она не требует GPU с поддержкой RT, как Avatar: Frontier of Pandora или Star Wars: Outlaws. Хорошая новость заключается в том, что разработчики добавили поддержку для RTGI. Плохая же новость — производительность сильно варьируется. И это даже без использования RT.
Играя в игру на разрешении 1080p и 1440p со всеми эффектами реального времени (RT), я столкнулся с некоторыми необычными результатами. Удивлённо, игра вела себя одинаково при обоих разрешениях, будучи настроенной на Ultra High с максимальными RT и качеством суперразрешения DLSS 4. Это предполагает потенциальную узкую точку в процессоре, что неожиданно для AMD Ryzen 9 7950X3D.
Итак я начал исследование. Вот два скриншота из бенчмарки при разрешении 1080p и 1440p. Как вы можете видеть, производительность осталась неизменной, но использование видеокарты составляет 96%.
Ну знаешь что? Я сказал: «Хрен с ним, опустим всё до минимума». Так я понизил разрешение до 720p со включенным качеством DLSS 4. И… ну ладно, пусть этот скриншот говорит сам за себя.
Несмотря на то, что NVIDIA RTX 5090 используется на 96%, игра всё ещё работает со скоростью 82 кадра в секунду (FPS) при разрешении 720p, настройках ультра высокой детализации и качестве DLSS 4. Это указывает на то, что игра прежде всего зависит от графического процессора (GPU). Однако вызывает недоумение, как она продолжает работать плавно, учитывая значительное количество неиспользуемых ресурсов GPU. Возможно ли, что технология защиты Denovo использует часть ресурсов GPU? Это просто кажется нелогичным.
Assassin’s Creed Shadows использует AnvilNext, и если честно, я не знаю, что Ubisoft с ним сделала. Всё, что мне известно — игра плохо работает на ПК. Единственное решение — включить DLSS 4 Frame Gen или AMD FSR 3 Frame Gen.
Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что прирост производительности от графических пресетов в игре сильно различается. Хотя можно улучшить производительность при выборе настроек ‘Очень высокие’, улучшения не будет при снижении до ‘Высоких’. Так что удачи запустить игру в текущем состоянии на чем-либо менее топового ПК.
Не только это, но и AC: Shadows лучше всего работает на оборудовании AMD. В этой игре AMD Radeon RX 7900XTX достигает производительности NVIDIA RTX 4090. Да, вы правильно прочитали. RX 7900XTX в этой игре такая же быстрая, как RTX 4090. Это безумие. Что касается AMD Radeon RX 9070XT? Он так же быстр, как… NVIDIA RTX 5080. Боже мой.
На данный момент абсолютно ясно, что Assassin’s Creed: Shadows страдает от СЕРЬЕЗНЫХ проблем оптимизации на ПК. Да, вы МОЖЕТЕ преодолеть эти проблемы с помощью DLSS 4 Frame Gen или AMD 3 Frame Gen. Да, у вас МОЖЕТ быть лучший опыт по сравнению с консолями. Да, ВЫ МОЖЕТЕ играть со скоростью 60 FPS на лучших видеокартах NVIDIA. Однако результаты производительности без RT-эффектов игры ужасающие. Игра РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО на всех графических процессорах NVIDIA. При Native разрешении 1440p без трассировки лучей RTX 4090 не может обеспечить стабильные 60FPS. Нет, я здесь не шучу. И как я показал, игра НЕ МОЖЕТ правильно масштабироваться даже при снижении разрешения или внутриигровых настроек графики.
На данном этапе я не знаю, стоит ли обвинять Ubisoft или NVIDIA в этом разочаровывающем опыте. Однако, Atomfall, AI Limit и Half-Life 2 RTX (который я сейчас тестирую) от этих проблем не страдают. И да, мне удалось воспроизвести вышеупомянутые проблемы несколько раз.
Наконец, не забудьте ознакомиться с нашим анализом производительности ПК (в котором мы протестировали множество графических процессоров AMD и NVIDIA). Завтра у нас будет статья, где мы рассмотрим DLSS 4 и трассировку лучей.
Смотрите также
- В Forest Reigns выходит официальный глубоко погружающий геймплейный трейлер.
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Теккен 8 Обновление 1.013 вводит битвы призраков против призраков и новый костюм Хейхачи
- Rise of the Ronin выйдет в Steam 10 марта 2025 года с поддержкой 8K и 120 FPS
- Рецензия на фильм «Обычные ангелы» (2024)
- ОБЗОР: «Логово воров 2: Пантера»
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- ‘Split Фикшн Лучшие Настройки Гайд для ПК и Steam Deck’
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Final Fantasy 7 Rebirth получает пакет текстур 21 ГБ, который увеличивает 98% интерьеров, капитальный ремонт около 14000 текстур
2025-03-18 20:44