Завтра отмечается официальный запуск игры Assassin’s Creed: Shadows, и я ранее упоминал, что она уже включает поддержку NVIDIAGLSS 4 с Multi-Frame Generation. В этой статье давайте подробно рассмотрим функции трассировки лучей в игре и изучим использование DLSS 4.
В этих тестах я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с оперативной памятью DDR5 объемом 32 ГБ, работающей на частоте 6000 МГц, а также графическую карту NVIDIAS GeForce RTX 5090. Кроме того, применялась 64-битная версия Windows 10 и драйвер видеокарты NVIDIA версии 572.70.
Ubisoft внедрила технологию Ray Tracing для улучшения глобального освещения и отражений в игре. Соответственно, в игре есть три настройки трассировки лучей. Первая настройка активирует ее только в Убежище, то есть вы не заметите эффектов трассировки лучей нигде за его пределами. Вторая настройка включает глобальное освещение трассировки лучей по всей игре. Наконец, последняя настройка активирует как глобальное освещение трассировки лучей, так и отражения.
В процессе анализа производительности на моем ПК я выделил значительные проблемы с масштабируемостью. Настройки реального времени (RT) в игре являются ярким примером этих проблем. Вот сравнение производительности по результатам бенчмарк-тестов между RT включен и RT выключен: Это позволяет представить информацию ясно и понятно, акцентируя внимание на основных вопросах масштабируемости и использовании бенчмарков для сравнения.
Удивительно наблюдать, что включение глобального освещения в реальном времени (RTGI) и отражений RT приводит всего лишь к падению на 5 FPS. Учитывая значительное влияние RTGI на эту игру, я ожидал бы гораздо более существенного снижения производительности. Однако по неизвестной причине падение составило только минимальные 5 FPS.
При разрешении 4K, максимальном рендеринге в реальном времени и ультра-высоких настройках производительность RTX 5090 соответствует нашим предсказаниям. Ничего неожиданного там нет. Однако при разрешении 1080p ее производительность вызывает некоторые вопросы. Как показали тесты, даже производительность на уровне 720p оказывается менее впечатляющей.
Снижение разрешения игры и графических настроек не значительно повышает производительность, что является моей основной проблемой с Assassin’s Creed: Shadows. Кроме того, я обнаружил, что игра плохо работает на видеокартах NVIDIAs. Меня беспокоит то, что разница в FPS между 1080p и 720p составляет всего 10 кадров (и в обоих случаях GPU используется на 96%)
В сфере компьютерных игр Assassin’s Creed Shadows на максимальных настройках Ray Tracing и Ultra High выделяется как одна из самых визуально впечатляющих игр. Она является свидетельством мощи технологии Real-Time Global Illumination (RTGI), значительно улучшающей освещение по всей игре. Без RTGI игра может выглядеть довольно скудно во многих аспектах. Персонажи и окружение детально проработаны, причем последнее считается одним из лучших примеров в играх. Игра также предлагает замечательную систему погоды и сокрушительно мощную систему разрушения. Ubisoft интегрировала впечатляющую систему для волос персонажей. Более того, просадки кадров минимизированы, и я не столкнулся со значительными заиканиями за время игры.
Как геймер могу сказать следующее: так как в самой игре нет встроенной опции для DLSS 4, я обнаружил, что активировать её можно через NVIDIА Application. Кроме того поддерживается Multi-Frame Generative Super Resolution (Multi-Frame Gen). Теперь давайте подготовимся к проведению тестов производительности и посмотрим на разницу, которую вносит эта технология в мой игровой опыт.
На NVIDIя RTX 5090 игры работают плавно на частоте 60 кадров в секунду с ультравысокими настройками и максимальной трассировкой лучей, благодаря качеству сверхразрешения DLSS 4. Чтобы поднять уровень, включение Frame Gen (MFG X2) обеспечивает стабильно более 100 кадров в секунду. На мой взгляд, это оптимальный способ насладиться Assassin’s Creed: Shadows на RTX 5090.
Используя MFG X2, вы не столкнётесь со значительными визуальными ошибками и задержкой отклика будет минимальна благодаря базовой частоте кадров превышающей 50 в секунду. Следовательно, эта игра идеально подходит для технологии DLSS 4. Браво NVIDIA за её внедрение! С помощью MFG X2 вы избежите серьёзных визуальных артефактов и проблем с латентностью ввода из-за того, что базовая частота кадров превышает 50 fps. Это делает игру отличным кандидатом для использования DLSS 4. Отличная работа NVIDIA!
Проще говоря, MFG X3 обеспечивает более 160 кадров в секунду (FPS) при разрешении 4K с настройками Ultra High и максимальной трассировкой лучей. Версия MFG X4 увеличивает это до примерно 200 FPS. Однако обе версии MFG X3 и X4 демонстрируют визуальные сбои или артефакты, особенно при перемещении камеры в играх типа Nao или Yasuke. Эта проблема характерна для многих игр, использующих технологию MFG. Искренне надеюсь, что NVIDIЯ скоро решит эту проблему, поскольку на данный момент использование MFG X3 или X4 для игр в большинстве случаев не приносит значительной пользы.
Тени выглядят потрясающими при использовании трассировки лучей на ПК. Кроме того, с помощью DLSS 4 вы можете достичь впечатляющей производительности на мощных видеокартах. Хотя некоторые могут не любить DLSS и генерацию кадров, для этой игры они критически важны, насколько я могу судить.
Тени заключаются в ее масштабируемости — она испытывает трудности при изменении разрешений или графических настроек, над чем Ubisoft предстоит работать. Однако хочу сказать, что эта игра визуально потрясающая! Благодаря эффектам реального времени, это одна из самых красивых игр на ПК. Разработчики также справились с устранением значительных заиканий, которые были проблемой в предыдущих играх Assassin’s Creed. Рекомендую включить HDR для улучшения общего визуального впечатления от игры.
Смотрите также
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- Маленькая Сибирь (2025) Рецензия на фильм
- PS Plus Extra & Premium Потеряют 8 игр в апреле 2025 года, включая Kena: Bridge of Spirits
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Обзор фильма Цветы лиловые полей (2023)
- Dark Souls Remastered скоро получит мод Seamless Co-Op
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Legend of Heroes: Trails Then Daybreak II обзор — Несчастное, но искреннее путешествие
- Dhoom Dhaam (2025) Обзор фильма
- Atelier Yumia — приятный сюрприз после катастрофического Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
2025-03-19 23:08