Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.

Assassin’s Creed Shadows выйдет на Nintendo Switch 2 2 декабря 2025 года, после первоначального релиза на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в марте 2025 года. Версия для Switch 2 будет работать в одном режиме отображения, что позволит напрямую сравнить настройки качества с более мощными консолями. Этот релиз станет большим испытанием для Ubisoft, поскольку они пытаются портировать масштабную игру с открытым миром и двумя играбельными персонажами на менее мощное железо Switch 2.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

По сравнению с игрой на других консолях, версия для Switch 2 имеет более простую графику. Такие вещи, как освещение, детализация, текстуры, тени, анимации, дальность видимости и отражения, заметно уменьшены. Это ожидаемо, учитывая менее мощное оборудование Switch, и это показывает, как Ubisoft адаптировала большой, детализированный мир и смену времён года, чтобы он соответствовал системе. Несмотря на эти изменения, игра в целом все еще выглядит довольно хорошо, что помогает поддерживать захватывающую атмосферу Японии 16-го века. Важно отметить, что эти визуальные корректировки не влияют на сюжет, который продолжает фокусироваться на персонажах Naoe и Yasuke.

Производительность Nintendo Switch 2 схожа с той, что мы видели в Star Wars Outlaws, и сильно зависит от DLSS для сохранения чёткости изображения. Эта технология масштабирования делает игру на удивление чёткой, даже с детализированными окружениями и оживлёнными городами. Однако, поддержание стабильной частоты кадров является самой большой проблемой для Switch 2. Портативная консоль изо всех сил пытается стабильно выдавать 30 кадров в секунду, особенно в многолюдных городских районах с большим количеством персонажей. Эти требовательные сцены действительно испытывают аппаратное обеспечение, и результирующее падение производительности является основной технической слабостью по сравнению с другими версиями.

https://www.youtube.com/watch?v=Lh5sCdKyVlc

Разработка этой версии игры потребовала огромной работы для обеспечения плавной работы, и это видно в обычном игровом процессе. Создание большого открытого мира со скрытностью, паркуром и напряженными боями было серьезной задачей. Несмотря на это, впечатляет, что игра хорошо работает и выглядит хорошо, будь то на телевизоре или в портативном режиме. Частота кадров не всегда стабильна, но будущие обновления могут это исправить и улучшить производительность.

Смотрите также

2025-12-01 18:38