Игра ‘Assassin’s Creed: Shadows’ выйдет на ПК 20 марта, и похоже, что технология NVIDIa DLSS 4 будет доступна с самого начала. Это значит, что владельцы видеокарт RTX смогут сразу же использовать модель Transformer. Кроме того, обладатели RTX-видеокарт серии 50 могут воспользоваться технологией Multi-Frame Generation.
Издательство Ubisoft предоставило нам доступ к игре с помощью специального кода для рецензии. Следуя их инструкциям, мы поделимся своими впечатлениями по мере прохождения игры, и в день её релиза оценим производительность на ПК.
Конечно, я не могу раскрывать детали внутренних настроек игры. Также под запретом находятся бенчмарки, изображения или видео, связанные с игрой. Даже обсуждение самой игры запрещено. Однако интересный факт: NVIDIA включила функцию DLSS 4 через свое приложение. Будет ли игра предлагать нативную поддержку DLSS 4 в игре – неизвестно. Что я могу подтвердить, так это то, что вы можете использовать приложение NVIDIA для активации как DLSS 4, так и MFG.
С помощью приложения NVIDIIA можно использовать либо MFG X3, либо X4. Кроме того, вы сможете насладиться моделью трансформатора DLSS 4 Super Resolution. Я лично проверил их и могу подтвердить, что они работают как ожидается. Однако я не могу предоставить какие-либо конкретные данные о производительности или личные мнения. Вам придется подождать до 18 марта для получения этих деталей.
Стоит отметить, что тестовый код включает технологию защиты от пиратства Denuvu. Это означает, что результаты измерений производительности могут быть близки к реальному опыту игры в первый день после покупки, делая наши бенчмарки надежным отражением начальной игровой сессии.
В последнем выпуске Assassin’s Creed: Shadow нас встречает продвинутая технология Anvil Engine. Этот технологический шедевр обеспечивает динамическую смену сезонов и погоды, что меняет окружение и ваши игровые тактики на ходу. Кроме того, окружения являются разрушаемыми, обеспечивая иммерсивный опыт, дополненный реалистичными эффектами ветра и частицами окружающей среды.
При запуске игры на ПК игроки могут ожидать совместимости с технологиями FSr 3.1 и XeSS 2. Кроме того, включён инструмент тестирования производительности для оценки персональных компьютеров. Также игра разработана так, чтобы без проблем работать с ультраширокими мониторами. Ubisoft также планирует использовать технологию Ray Tracing, которая разработчики использовали для улучшения эффектов глобального освещения и отражений в игре.
20 марта Ubisoft планирует представить Assassin’s Creed: Shadows для пользователей ПК. Следует отметить, что данная версия игры на Steam не потребует использования лаунчера Ubisoft Connect. Однако важно иметь аккаунт Ubisoft. Кроме того, можно ознакомиться с официальными системными требованиями игры для ПК для получения дополнительной информации.
Будьте в курсе!
Смотрите также
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Контратака (2025) Обзор фильма
- Обновление Final Fantasy 7 Rebirth 1.003 составляет 18 ГБ, полные примечания к патчу
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
- Игра 100 свечей: Последнее владение – Новости релиза
- Обзор фильма «Ребенок в корзине» (2025)
- РЕЦЕНЗИЯ: «Прокурор» (2025)
- Рецензия на фильм «Материнский инстинкт» (2024)
- Выпущена демо-версия Painkiller RTX Remix Path Tracing
2025-03-09 19:38