Art-директор студии Bungie публично ответил на обвинения в плагиате, касающиеся арт-стиля Marathon.

Бунглей открыто прокомментировала обвинения в возможном плагиате произведений искусства в своей предстоящей игре Marathon, которая относится к жанру экстракционных шутеров.

В ходе недавнего стрима для разработчиков Джо Кросс, арт-директор франшизы Marathon, опубликовал публичное заявление относительно проблемы плагиата и подробно описал меры, которые Bunjie предпринимает для ее исправления. Он признал, что внутренний художник в ранних стадиях предварительного производства неосознанно включил несколько графических элементов от дизайнера под именем ANTIREAL без получения разрешения или указания авторства. Эти элементы, включая иконки и текст, были частью набора декоративных листов, включенных в проект еще в 2020 году и со временем попавших в альфа-билд игры.

В своем простом извинении Кросс признал, что у ошибки не было веских причин и подчеркнул полную приверженность Бунги к улучшению внутренних процедур оценки для предотвращения подобных случаев в будущем. В качестве быстрой реакции Бунга связалась с ANTIREAL и работает над тем, чтобы исправить ситуацию для художника. Студия также начала тщательное изучение всех предыдущих работ внутреннего художника, включая анализ декалей окружающей среды, которые уже включены в сборку игры. Продолжающееся рассмотрение является одной из причин, по которым Бунга отложила показ некоторых ранее запланированных материалов.

Проще говоря, арт-директор для Marathon уточнил, что все материалы, не имеющие должного указания авторства, будут либо заменены, либо переработаны внутри самой студии. В данный момент они проводят тщательную проверку, которую называют «всеобъемлющим расследованием наклеек», чтобы сохранить подлинность всех визуальных ресурсов, используемых в процессе создания их грядущей игры-шутера.

В своем обсуждении Кросс подчеркнул разнообразие группы, ответственной за формирование визуального стиля игры и назвал несколько источников влияния на внешность Marathon: модернизм, швейцарский типографий, векторная графика начала 2000-х годов, темы киберпанка и первоначальная серия Marathon. Более того, он ясно дал понять, что ни один из внешних партнеров, занимающихся брендингом или визуальным дизайном, не был связан с упомянутым инцидентом.

Проще говоря, он завершил свой комментарий искренними извинениями перед ANTIREAL, признавая свое восхищение ее работами и подчеркивая важность этического партнерства в их общей области графического дизайна. «Я считаю её работы потрясающими,» заявил он, «и очевидно, что мы оба глубоко уважаем этот стиль в графическом дизайне.»

Смотрите также

2025-05-17 14:08