Бунглей открыто прокомментировала обвинения в возможном плагиате произведений искусства в своей предстоящей игре Marathon, которая относится к жанру экстракционных шутеров.
В ходе недавнего стрима для разработчиков Джо Кросс, арт-директор франшизы Marathon, опубликовал публичное заявление относительно проблемы плагиата и подробно описал меры, которые Bunjie предпринимает для ее исправления. Он признал, что внутренний художник в ранних стадиях предварительного производства неосознанно включил несколько графических элементов от дизайнера под именем ANTIREAL без получения разрешения или указания авторства. Эти элементы, включая иконки и текст, были частью набора декоративных листов, включенных в проект еще в 2020 году и со временем попавших в альфа-билд игры.
В своем простом извинении Кросс признал, что у ошибки не было веских причин и подчеркнул полную приверженность Бунги к улучшению внутренних процедур оценки для предотвращения подобных случаев в будущем. В качестве быстрой реакции Бунга связалась с ANTIREAL и работает над тем, чтобы исправить ситуацию для художника. Студия также начала тщательное изучение всех предыдущих работ внутреннего художника, включая анализ декалей окружающей среды, которые уже включены в сборку игры. Продолжающееся рассмотрение является одной из причин, по которым Бунга отложила показ некоторых ранее запланированных материалов.
Проще говоря, арт-директор для Marathon уточнил, что все материалы, не имеющие должного указания авторства, будут либо заменены, либо переработаны внутри самой студии. В данный момент они проводят тщательную проверку, которую называют «всеобъемлющим расследованием наклеек», чтобы сохранить подлинность всех визуальных ресурсов, используемых в процессе создания их грядущей игры-шутера.
В своем обсуждении Кросс подчеркнул разнообразие группы, ответственной за формирование визуального стиля игры и назвал несколько источников влияния на внешность Marathon: модернизм, швейцарский типографий, векторная графика начала 2000-х годов, темы киберпанка и первоначальная серия Marathon. Более того, он ясно дал понять, что ни один из внешних партнеров, занимающихся брендингом или визуальным дизайном, не был связан с упомянутым инцидентом.
Проще говоря, он завершил свой комментарий искренними извинениями перед ANTIREAL, признавая свое восхищение ее работами и подчеркивая важность этического партнерства в их общей области графического дизайна. «Я считаю её работы потрясающими,» заявил он, «и очевидно, что мы оба глубоко уважаем этот стиль в графическом дизайне.»
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Директор раскрыл причины шокирующей смерти Таскмастера в фильме «Thunderbolts»
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
2025-05-17 14:08