ARC Raiders Patch 1.7.0 открывает ранее скрытые кинематографические настройки графики.

ARC Raiders известна своей великолепной оптимизацией с использованием Unreal Engine 5. Как я продемонстрировал, она достигает плавных 100 кадров в секунду в родном разрешении 4K с максимальными настройками и трассировкой лучей на мощной NVIDIA RTX 5090. Первоначально самые высокие визуальные настройки были ограничены, но недавнее обновление, Patch 1.7.0, теперь позволяет PC-игрокам наслаждаться игрой со всем её визуальным потенциалом, который был разблокирован.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как и многие игры, созданные на Unreal Engine 5, эти кинематографические настройки можно было включить, вручную изменив файлы конфигурации игры. Если вы уже сделали это, вы будете иметь представление о том, чего ожидать. В противном случае, имейте в виду, что включение их обычно снижает производительность примерно на 30%. Я не смог найти прямое сравнение, но видео, демонстрирующее эти настройки, включено в конце.

ARC Raiders не единственная игра, запускающаяся с заблокированными наивысшими визуальными настройками. Такие игры, как Silent Hill f и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, поступили так же.

Честно говоря, я понимаю, почему разработчики принимают определенные решения. Многие PC-геймеры, кажется, думают, что их видеокарты могут справиться с трассировкой лучей в родном разрешении 4K с плавной частотой 60 кадров в секунду, и это просто нереалистично. Даже такие функции, как Lumen, с трудом достигают такого уровня производительности, если игра невероятно хорошо оптимизирована или разработчики намеренно снижают визуальное качество.

Забавно, как люди говорят о старых компьютерных играх. Часто можно увидеть сообщения вроде: ‘Этой игре десять лет, и она все еще выглядит хорошо!’ Но давайте будем честны – это часто те же самые игры, на которые люди раньше жаловались, потому что они плохо работали на компьютерах.

Игры, такие как Crysis, Assassin’s Creed: Unity, и Batman: Arkham Knight часто критиковали за плохую производительность после выхода. Более недавно, Red Dead Redemption 2 столкнулась с аналогичными жалобами на свою производительность на ПК по сравнению с PlayStation 4. И в то время как некоторые игры полагались на PhysX от NVIDIA для визуальных эффектов, люди были расстроены, когда NVIDIA прекратила её поддержку. Иронично – люди быстро указывают на проблемы с производительностью, но затем критикуют компании за отказ от поддержки функций, которые вызывали эти проблемы в первую очередь. Двойной стандарт довольно очевиден.

Недавно анимация для Assassin’s Creed: Shadows вызвала критику, особенно в отношении Титана, представленного в сотрудничестве с Attack on Titan. Интересно, что анимация Титана на самом деле была полностью точной по отношению к исходному материалу.

Разработчики намеренно спроектировали этого Титана, чтобы он напоминал ‘Улыбающегося Титана’ из аниме, наделив его такой же отличительной улыбкой. Хотя некоторые посчитали дизайн глупым, это была не ошибка – это был преднамеренный кивок в сторону поклонников. К сожалению, многие контент-мейкеры несправедливо раскритиковали его, в основном для привлечения просмотров и дохода. Они не поняли причину появления Титана и, иронично, сами занялись тем вводящим в заблуждение поведением, которое часто осуждают в СМИ, манипулируя своей аудиторией для продвижения собственных мнений.

В конечном итоге, и ARC Raiders, и Dying Light: The Beast сделали разумный выбор, выпустившись без требовательных функций, таких как Cinematic Settings и Ray Tracing. Если бы они включили эти функции при запуске, их, вероятно, раскритиковали бы за плохую производительность. Вместо этого их часто хвалят как хорошо оптимизированные игры.

Когда выходит новая игра, использующая Unreal Engine 5, помните, что запуск её на ‘Максимальных настройках’ не то же самое, что получение истинных ‘Кинематографических настроек’. Разработчики часто настраивают максимальные параметры, чтобы обеспечить хорошую работу игры на большинстве компьютеров и избежать ощущения у игроков, что их аппаратного обеспечения недостаточно.

Хотите увидеть всё новое в Патче 1.7.0? Вы можете найти полный список обновлений и изменений прямо здесь!

Смотрите также

2025-12-17 08:38