Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что ремейк Silent Hill 2 оставил меня одновременно впечатленным и слегка разочарованным. Визуальные эффекты, несомненно, потрясающие, а воссоздание жуткой среды в Unreal Engine 5 командой Bloober Team действительно заслуживает похвалы. Однако, как человек, который много раз бродил по туманным коридорам Silent Hill 2, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным плотностью тумана в этом ремейке. Она просто не совсем передает то же чувство страха и тайны, что и оригинальная игра.


Недавно Konami представила свежий взгляд на оригинальную игру Silent Hill 2, разработанную Bloober Team для персональных компьютеров с использованием Unreal Engine 5. Давайте углубимся в оценку ее эффективности и сравнительное тестирование ее производительности на компьютерной системе.

Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 565.90 и Radeon Adrenalin Edition 24.9.1. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.

Bloober Team включила множество настраиваемых графических опций для ПК-геймеров, чтобы они могли оптимизировать свой игровой процесс. Они могут настраивать различные аспекты, такие как качество текстур, тени, шейдеры, эффекты и многие другие. Кроме того, есть настройки, адаптированные для игроков с дальтонизмом, и уменьшение размытия при движении. Кроме того, игроки могут активировать фильтр 90-х годов для создания ретро-атмосферы. Игра совместима с технологией трассировки лучей, NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. Более подробную информацию об этих технологиях, включая сравнения и тесты, можно найти в специальной статье на эту тему.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПКАнализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПКАнализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

В Silent Hill 2 Remake нет встроенной функции тестирования. Вместо этого для наших тестов производительности мы решили использовать начальную область, поскольку она кажется одной из самых сложных частей в игре. Этот выбор должен дать нам разумное понимание того, как работает остальная часть игры.

Ремейк Silent Hill 2 в первую очередь нагружает ваш графический процессор (GPU). Наша NVIDIA RTX 4090 использовала свой максимальный потенциал даже при собственном разрешении 1080p и низких настройках графики. Во время нашего эталонного теста мы достигли примерно 200 кадров в секунду при загрузке графического процессора до 98%. Таким образом, на этом этапе оказывается излишним оценивать различные конфигурации ЦП. По сути, игра в основном зависит от вашего графического процессора, и многие игроки, вероятно, столкнутся с узким местом в производительности графического процессора.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Чтобы запустить Silent Hill 2 Remake с высокими настройками качества (1080p/Epic) без трассировки лучей, вам понадобится такая же мощная видеокарта, как NVIDIA RTX 3080. Похоже, что эта игра работает лучше на оборудовании NVIDIA, поскольку RTX 3080 превосходит ее по производительности. AMD Radeon RX 6900XT во всех разрешениях. Как ни странно, при тестировании на AMD Radeon RX Vega 64 мы сталкивались с частыми сбоями на рабочем столе, но на других графических процессорах AMD игра работала гладко. Причина этой проблемы остается неясной.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Как геймер, я испытал плавный игровой процесс с AMD Radeon RX 7900XTX при разрешении 1440p и эпических настройках, но время от времени случались провалы ниже идеальной отметки в 60 кадров в секунду. Но не бойтесь, если вы используете монитор FreeSync, поскольку эти незначительные падения едва заметны в пылу битвы. Напротив, NVIDIA RTX 4090 без особых усилий стабильно поддерживает скорость более 80 кадров в секунду, обеспечивая плавный игровой процесс без каких-либо сбоев.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Из моего игрового опыта, когда я выставил настройки Native 4K/Epic без трассировки лучей (RT) для Silent Hill 2, стало ясно, что ни один графический процессор не сможет плавно справиться с этим при частоте 60 кадров в секунду. Честно говоря, это не шокирующая новость, учитывая, что Silent Hill 2 использует технику под названием Lumen, которая по сути является разновидностью трассировки лучей. Поэтому не слишком впечатляющая производительность в разрешении 4K не должна вызывать удивления.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Хорошей новостью является то, что Silent Hill 2 Remake можно масштабировать на старых графических процессорах с помощью внутриигровых настроек графики. В режиме Native 4K мы всегда смогли получить скорость более 65 кадров в секунду с предустановкой High на RTX 4090. Это прирост производительности на 30-40%. Затем, снизив настройки до «Средний» и «Низкий», мы получили дополнительный прирост производительности на 14% и 50% соответственно.

Анализ производительности Silent Hill 2 Remake на ПК

Визуально ремейк Silent Hill 2 выглядит потрясающе: команда Bloober мастерски воссоздает настройки с помощью Unreal Engine 5. Эта игра входит в число немногих избранных, которые используют аппаратное обеспечение Lumen на ПК, повышая реалистичность окружающей среды. Использование технологии Lumen делает окружающую среду поистине впечатляющей. Эта игра впечатляюще демонстрирует возможности платформы ПК. Тем не менее, я считаю, что туман несколько редкий, и, на мой взгляд, он мог бы быть более плотным, чтобы сохранить жуткую атмосферу, которой известен Silent Hill 2, поскольку густой туман был одной из его отличительных особенностей. Хотя я понимаю решение разработчиков обеспечить четкость близлежащих объектов, я считаю, что немного более плотный туман лучше передаст задуманную атмосферу игры.

Подводя итоги, я хотел бы упомянуть небольшую проблему с игрой: в ней возникают некоторые сбои при прохождении. Эти сбои особенно заметны в городской среде, но они не настолько серьезны, чтобы заставить меня вообще перестать играть в игру. Положительным моментом является то, что в этой игре нет зависаний при компиляции шейдеров. При первом запуске игра будет занята компиляцией шейдеров в фоновом режиме, поэтому вы можете заметить некоторые подтормаживания в главном меню при первом запуске игры. Однако после того, как игра завершит компиляцию шейдеров, главное меню должно работать без сбоев.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация Silent Hill 2 Remake для ПК превосходит ожидания, но не достигает высшего уровня. Это ни в коем случае не плохое качество. Игра предлагает множество настраиваемых параметров ПК и совместима с широким спектром систем. Хотя настройки Epic могут быть довольно требовательными, при значении High он работает исключительно хорошо. Более того, он может похвастаться поддержкой HDR, а также всеми популярными апскейлерами ПК. К сожалению, ему не хватает совместимости с NVIDIA Ray Reconstruction и Frame Generation, но их можно активировать с помощью файла Engine.ini.

Основная проблема Silent Hill 2 Remake на ПК — частые паузы во время движения. Мы надеемся, что разработчики постараются минимизировать эти проблемы. честно говоря, я не думаю, что они полностью от них откажутся, поскольку это потребует существенного изменения дизайна. По крайней мере, мы можем надеяться на некоторое улучшение. Кстати, было бы здорово, если бы они также могли включить официальную поддержку DLSS 3 FG и NVIDIA RR через обновление после запуска.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-10-08 22:08