Анализ производительности ПК в Frostpunk 2


Как опытный компьютерный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Frostpunk 2 действительно застал меня врасплох. Благодаря потрясающей графике, созданной на базе Unreal Engine 5, вы словно попадаете в замороженную страну чудес, которая одновременно потрясающе красива и беспощадно сложна.


В прошлом месяце 11 bit Studios представила свою последнюю разработку в области игр на выживание в обществе — Frostpunk 2. Я признаю, что этот анализ производительности ПК в игре может немного отставать от графика. Тем не менее, из-за недавнего наплыва игр оставаться в курсе событий стало довольно сложно. Тем не менее, взяв за основу Unreal Engine 5, давайте углубимся в тестирование и изучение его производительности на игровой платформе ПК.

В наших тестах мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц, ряд видеокарт AMD, включая RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, а также модели NVIDIA, такие как GTX980Ti, RTX 2080Ti. , RTX 3080 и RTX 4090. Мы проводили эти тесты в 64-разрядной системе Windows 10 с драйвером GeForce версии 561.09 и драйверами Radeon Adrenalin Edition 24.20.11.01. Кроме того, мы отключили второй CCD (CPU Core Complex Die) на нашем 7950X3D.

11-bit Studios включила в себя широкий спектр возможностей настройки графики для игроков. К ним относятся настройка качества текстур, ландшафта, теней, освещения и т. д. на ПК. Кроме того, игра совместима с технологиями NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. Для сравнительного анализа DLSS 3 и FSR 3.0 вы можете ознакомиться с результатами наших тестов здесь.

В Frostpunk 2 нет предустановленного инструмента для тестирования производительности. Вместо этого мы использовали третью локацию, известную как Расколотый берег, из Utopia Builder для наших тестов производительности. Эта миссия предлагает обширную игровую зону, дающую нам приблизительное представление о том, как работает игра.

Чтобы насладиться игровым процессом в Frostpunk 2 на максимальных настройках и разрешении 1080p, крайне важно иметь графический процессор (GPU) высшего уровня. Поскольку эта игра в первую очередь нагружает графический процессор, а не центральный процессор (ЦП), мы не будем предоставлять тесты процессора. По нашим наблюдениям, процессора среднего класса должно быть достаточно для плавной игры со скоростью более 60 кадров в секунду (FPS), если ваша производительность не ограничивается графическим процессором.

При разрешении 1080p и ультра-настройках графики только графические процессоры AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090 могли поддерживать частоту кадров выше 60 кадров в секунду. Другие графические процессоры, такие как NVIDIA RTX 3080 и AMD Radeon RX 6900XT, изо всех сил пытались даже приблизиться к 60FPS.

В исходном разрешении 1440p при ультра настройках только NVIDIA RTX 4090 могла обеспечить частоту кадров, превышающую 60 кадров в секунду. Что касается собственного разрешения 4K, то в настоящее время ни одна видеокарта не способна плавно запустить Frostpunk 2.

Как геймер, я рад поделиться интересными новостями о масштабируемости игры! Моя NVIDIA RTX 4090 работала исключительно хорошо, поддерживая более 70 кадров в секунду (FPS) при настройках собственного разрешения 4K/Medium на протяжении всего игрового процесса. Но вот что впечатляет еще больше: когда я снизил настройки графики до низких, мой FPS взлетел выше 120! Это означает более плавный игровой процесс и общее улучшение игрового процесса, в зависимости от ваших предпочтений в отношении качества изображения и производительности.

И я знаю, что скажут некоторые из вас. «Средние настройки NVIDIA RTX 4090 при нативном разрешении 4K? Это кощунство». Ну, выслушай меня. Frostpunk 2 выглядит великолепно даже на средних настройках. Честно говоря, средние настройки напоминают высокие настройки, которые используются в других играх UE5. Чтобы доказать мою точку зрения, вот два скриншота на средних настройках (с ультратекстурами). Вы не можете сказать мне, что они выглядят плохо. На самом деле, я мог бы легко принять их за скриншоты «Высокого уровня».

Я просто указываю на то, что термин «Средний» — это всего лишь слово. Использование его в отношении средних настроек в Frostpunk 2 не означает, что они похожи на настройки других игр с некачественной графикой на средних настройках. Напротив, Frostpunk 2 на таких настройках выглядит просто фантастически. Итак, постарайтесь не позволять своим личным ощущениям по поводу настроек влиять на ваш игровой процесс; вы всегда можете настроить их для достижения оптимального визуального и производительного баланса.

Прежде чем мы подведем итоги, небольшое замечание: похоже, во время игры в игре происходят некоторые сбои. Это не похоже на типичные заикания при компиляции шейдеров. Мне удалось воспроизвести эти глюки несколько раз. Например, с этими глюками вы можете столкнуться при вращении камеры с помощью клавиш «Q» или «E» каждый раз при запуске новой карты.

Подводя итог, можно сказать, что Frostpunk 2 — сложная игра для ПК, особенно при самых высоких настройках. Однако вы можете повысить его производительность, уменьшив настройки графики. Игра останется визуально впечатляющей, даже если вы настроитесь на средние настройки. Если у вас графический процессор RTX, рассмотрите возможность использования DLSS 3 для повышения производительности. AMD FSR 3.0 не очень хорошо работает в этой игре; у него есть значительные визуальные артефакты с суперразрешением и проблемы с частотой кадров на переднем плане. Поэтому я рекомендую использовать Intel XeSS вместо AMD FSR 3.0 для более плавного игрового процесса.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-10-04 00:08