Ubisoft снял эмбарго на обзор игры Assassin’s Creed Shadows. Благодаря новейшей версии движка AnvilNext пришло время оценить ее производительность на ПК.
Для наших тестов мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, оперативную память DDR5 объемом 32 ГБ на частоте 6000 МГц, видеокарты AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, RX 9070XT; NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Мы также использовали Windows 10 64-bit, драйверы GeForce версии 572.70 и Radeon Adrenalin Edition 25.3.1. Да, вы правильно прочитали: мы приобрели AMD Radeon RX 9070XT.
Assassin’s Creed: Shadows имеет встроенный бенчмарк-инструмент. Поэтому для наших тестов мы использовали его. Судя по тому, что я заметил в начале игры, он действительно отражает производительность внутри игры. Однако я не знаю, могут ли более поздние зоны быть более требовательными.
Ubisoft предлагает широкий спектр настраиваемых параметров графики для пользователей ПК, которые могут быть изменены в целях улучшения игрового опыта, например, изменяя качество текстур, теней, моделей персонажей и эффектов облаков. Игра совместима с технологиями NVIDI A DLSS 3 (и скоро с DLSS 4 через приложение NVIDI A), AMD FS R 3 и Intel XeSS, что может дополнительно улучшить визуализацию.
Также стоит отметить, что игра поддерживает трассировку лучей. В отличие от Avatar: Frontier of Pandora и Star Wars: Outlaws, AC: Shadows не требует GPU с поддержкой RT. Если вы установите параметр RT в положение «Hideout Only», во время игры не будут использоваться никакие эффекты RT. Вы получите поддержку RT только в своем Hideout. Таким образом, при такой настройке AC: Shadows можно считать растеризованной игрой.
Игра Assassin’s Creed: Shadows сильно зависит от видеокарты. Даже при разрешении 1080p и использовании режима производительности DLSS 4, мы столкнулись с ограничениями нашей видеокарты. Поэтому не было смысла тестировать различные настройки процессора. Все будут ограничены своей видеокартой в этой игре.
При разрешении 1080p/Ультра-высоких настройках без RT вам потребуется видеокарта AMD Radeon RX 7900XTX, NVIDIA RTX 4090 или NVIDIA RTX 5090 для игр с постоянной частотой 60 FPS. Как видно, AC: Shadows работает значительно лучше на GPU от AMD. Видеокарта AMD Radeon RX 7900XTX способна соответствовать производительности NVIDIA RTX 4090. Аналогично, AMD Radeon RX 9070XT предлагает сопоставимую производительность с NVIDIA RTX 5080.
Проще говоря, обе видеокарты AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090 могут обеспечить плавный игровой процесс в высоком разрешении и настройках при отключенном трассировании лучей (RT). Однако для обеспечения стабильной частоты кадров в 60 FPS потребуется видеокарта NVIDIA RTX 5090.
Что касается нативных настроек 4K/Ultra High без RT, ни один GPU не может обеспечить плавный игровой процесс. Даже могучий NVIDIA RTX 5090 может опуститься ниже 50 кадров в секунду. И опять же, это БЕЗ каких-либо эффектов RT. Я не понимаю, почему эта игра так ужасно работает на оборудовании NVIDIA. Мы уже сообщили зелёной команде, и надеюсь, они смогут сотрудничать с Ubisoft для улучшения производительности.
К сожалению, игра не может хорошо масштабироваться при изменении настроек графики в игре. Уменьшив настройки до очень высоких, удалось достичь минимального показателя FPS в 67 кадров в секунду. Неплохо, правда? Однако по какой-то странной причине мы не заметили значительных улучшений производительности на средних настройках. Обычно это указывает на ограничение процессора. Тем не менее, видеокарта NVIDIA RTX 5090 была использована полностью. Процессор AMD Ryzen 9 7950X3D работал примерно на 30%, большинство ядер CPU использовались в диапазоне от 30% до 50%. Так что я действительно не понимаю, что здесь происходит. И наконец, при низких настройках графики мы увидели лишь средний показатель FPS около 96 кадров в секунду.
Графически Assassin’s Creed: Shadows выглядит великолепно. Однако без настройки RTGI игра может временами казаться плоской. Это не должно удивлять. В конце концов, в игре используется реальное время суток (именно здесь RTGI спасает положение). Все персонажи детально проработаны, и присутствует множество высококачественных текстур. Для растеризованной игры AC: Shadows смотрится замечательно. Тем не менее, по визуальным эффектам она ни в коем случае не может сравниться со всеми играми на UE5, которые используют Lumens, или с играми, использующими RTGI. Так что прекратите этот кликбейтный бред о бесполезности RT, если только вы предпочитаете игры, выглядящие как старые поколения.
В общем, Assassin’s Creed: Shadows не оправдывает своих огромных требований к GPU, особенно на видеокартах NVIDIA. Учитывая растрированный характер игры, мы ожидали лучшую производительность. Я не говорю, что она выглядит плохо; однако сейчас она работает хуже, чем Hellblade 2. И это несмотря на то, что Hellblade 2 значительно лучше выглядит благодаря использованию Nanite и Lumens.
Завтра мы опубликуем новую статью по игре Assassin’s Creed: Shadows, в которой будут представлены результаты тестов трассировки лучей и DLSS версии 4. Так что следите за обновлениями!
Смотрите также
- В Forest Reigns выходит официальный глубоко погружающий геймплейный трейлер.
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Теккен 8 Обновление 1.013 вводит битвы призраков против призраков и новый костюм Хейхачи
- Rise of the Ronin выйдет в Steam 10 марта 2025 года с поддержкой 8K и 120 FPS
- Рецензия на фильм «Обычные ангелы» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- ‘Split Фикшн Лучшие Настройки Гайд для ПК и Steam Deck’
- Final Fantasy 7 Rebirth получает пакет текстур 21 ГБ, который увеличивает 98% интерьеров, капитальный ремонт около 14000 текстур
- ОБЗОР: «Логово воров 2: Пантера»
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
2025-03-18 21:00