Анализ производительности на ПК игры Отголоски Конца

В прошлом месяце Deep Silver представила свою последнюю приключенческую экшен-игру от третьего лица, Эхо Конца. Учитывая, что эта игра работает на Unreal Engine 5, давайте внимательно рассмотрим её производительность на компьютерах, проведя несколько тестов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В ходе тестирования я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц. Для графики я тестировал различные модели, включая Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Я также использовал 64-разрядную операционную систему Windows 10 вместе с версией драйвера GeForce 581.15 и Radeon Adrenalin Edition 25.8.1.

В ‘Отголосках Конца’ нет предустановленного инструмента для тестирования производительности. Поэтому я использовал этот сложный фрагмент для своих оценок. Примечательно, что он казался одним из самых требовательных в начале игры, но в других областях наблюдается лучшая производительность. Это различие видно на изображениях, сопровождающих заключение статьи, где RTX 5090 без труда превышает 60 кадров в секунду при родном разрешении 4K, демонстрируя стресс-тесты.

В разрешении 1080p с ультра-настройками только видеокарты NVIDIA RTX 4090 и RTX 5090 достаточно мощные, чтобы выдавать более 60 кадров в секунду. Однако стоит учитывать, что эта часть игры особенно требовательна к ресурсам, поэтому играйте внимательно. Остальная часть игры работает хорошо, что делает её менее ‘неоптимизированным беспорядком’.

Проще говоря, при запуске игр с разрешением 1440p с ультра-настройками графики, видеокарта NVIDIA RTX 5090 обеспечивает более 60 кадров в секунду (FPS). Однако ни одна из существующих видеокарт не может стабильно поддерживать 60 FPS в нашем требовательном стресс-тесте при разрешении 4K Ultra.

К сожалению, игра не очень эффективно обрабатывает графику высокого качества. Снижение настроек до ‘Высоких’ значительно улучшает производительность примерно на 24-33%. Дальнейшая настройка на ‘Средние’ дает незначительный дополнительный прирост в 8-13%, в то время как ‘Низкие’ настройки работают примерно с той же скоростью, что и ‘Средние’.

Как уже упоминалось, стоит отметить, что большая часть игры работает лучше, чем сложный регион, который мы тестировали во время бенчмаркинга. Некоторые могут использовать эти результаты для подтверждения своей точки зрения, например, критики UE5, которые могут сосредоточиться на графиках, не полностью понимая, что это самая сложная часть игры для запуска. Однако будьте уверены, наш подход к бенчмаркингу игр не изменится: мы последовательно уделяем приоритетное внимание тестированию самых требовательных секторов для точной оценки производительности.

Важно отметить, что Myrkur Games внесла значительные улучшения в устранение частых подвисаний в игре. Хотя во время перемещения по миру все еще встречаются незначительные заминки, они эффективно устранили продолжительные проблемы с подвисаниями, которые мы отмечали ранее. Поэтому, большая похвала им за то, что они взялись за решение этих проблем и успешно их устранили!

Игра ‘Эхо Конца’ производит сильное визуальное впечатление, несмотря на скромный бюджет, во многом благодаря Unreal Engine 5 (UE5). Этот движок значительно улучшает графику игры, делая ее визуально потрясающей благодаря последовательному, высококачественному освещению и захватывающим дух окружениям. Несмотря на незначительные недостатки в анимации, для небольшой студии, такой как Myrkur Games, использование UE5 было критически важно для достижения таких впечатляющих визуальных результатов. Несмотря на любую критику, UE5 становится все более популярным среди студий благодаря своим революционным возможностям.

В целом, игра Echoes of the End демонстрирует более плавную работу по сравнению с другими проектами, использующими Unreal Engine 5. Во многих случаях видеокарта NVIDIA RTX 5090 способна выдавать более 60 кадров в секунду при настройках Native 4K/Ultra. Однако наши тесты показывают, что некоторые области могут требовать значительных ресурсов, что потенциально делает их весьма требовательными. К сожалению, улучшить производительность можно только с помощью технологий масштабирования изображения. К счастью, игра совместима как с NVIDIA DLSS 4, так и с AMD FSR 3.1. Несмотря на случайные незначительные задержки при перемещении, они менее выражены, чем в переиздании одной старой игры.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-09-02 20:38