Анализ производительности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК

Только на прошлой неделе Konami представила переосмысленную версию Metal Gear Solid 3 под названием Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Теперь, когда под капотом Unreal Engine 5, самое время протестировать этот новый релиз для ПК и оценить его производительность.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В моих тестах я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, оснащенный 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц. Для графики я использовал несколько моделей из линейки AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также различные модели из линейки NVIDIA: RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Для проведения этих тестов я использовал 64-битную версию Windows 10 и драйверы, а именно GeForce 581.15 для графических процессоров NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 25.8.1 для графических процессоров AMD.

Проще говоря, Virtuos добавила ряд настраиваемых графических опций для любителей компьютерных игр. Теперь вы можете точно настроить такие параметры, как качество текстур, глобальное освещение, тени, эффекты и многое другое. Кроме того, доступны различные фильтры, позволяющие придать игре вид, максимально приближенный к её оригинальной версии.

Ранее я упоминал, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater работает со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) по умолчанию. В игре доступны AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 4, но она не поддерживает генерацию кадров (Frame Generation). Однако вы можете изменить настройки, чтобы разблокировать частоту кадров и активировать генерацию кадров, хотя я не рекомендую этого делать из-за визуальных артефактов, с которыми я столкнулся во время тестирования.

Стоит отметить, что игра работала плавно при неограниченной частоте кадров. Я использовал последнюю версию MGSDeltaFix без каких-либо негативных последствий, и функция Smooth Motion, казалось, отлично с ней сочеталась. Поэтому, если у вас есть видеокарта RTX-40 или RTX-50 серии, я настоятельно рекомендую разблокировать частоту кадров и активировать Smooth Motion для оптимального игрового опыта на данный момент.

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater нет предустановленного инструмента для тестирования производительности. Следовательно, для наших тестов я использовал начальную локацию, где происходит столкновение с отрядом Оцелота. Этот участок представляется одной из самых требовательных областей на ранних этапах игры.

Чтобы насладиться плавной игрой с разрешением 1080p и ультра-настройками графики при стабильной частоте кадров 60 в секунду, большинство наших графических процессоров (GPU) справятся с этой задачей. Минимальные требования для пользователей AMD – AMD Radeon RX 9070XT, а для пользователей NVIDIA – как минимум NVIDIA RTX 5080 GPU для их системы.

Для обеспечения плавной игры с частотой 60 кадров в секунду в разрешении 1440p и при ультра-настройках, справиться с этим могли только видеокарты NVIDIA RTX 4090 и RTX 5090. Интересно, что AMD Radeon RX 7900XTX приблизилась к уровню производительности RTX 5080. Тем не менее, для оптимального игрового опыта с любой из этих видеокарт необходимо использовать монитор G-Sync или FreeSync.

Что касается нативных настроек 4K/Ultra, ни одна существующая видеокарта не способна обеспечить производительность в 60 кадров в секунду. Это неудивительно, учитывая, что в игре используется Lumen, тип трассировки лучей. Производительность соответствует тому, что мы наблюдали в других играх на движке UE5. Если у вас есть монитор G-Sync, вы получите плавный игровой процесс с NVIDIA RTX 5090.

Я протестировал игру, работающую со скоростью 60 кадров в секунду, используя видеокарту NVIDIA RTX 5080, чтобы оценить её производительность при различных графических настройках. В родном разрешении 4K RTX 5080 испытывает трудности с достижением отметки в 60 кадров в секунду, даже на минимальных настройках. Переход с ультра-настроек на высокие дал прирост производительности примерно на 14-18%. Средние настройки обеспечили лишь незначительное дополнительное увеличение. Однако на низких настройках игра продемонстрировала значительный скачок производительности, с приростом до 52-58% по сравнению с использованием ультра-настроек. Парадокс заключается в том, что графика игры не выглядит хорошо даже на низких настройках, что может показаться нелогичным, учитывая их внешний вид.

В режиме высокой производительности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выделяется как одна из самых визуально впечатляющих игр, доступных на всех платформах, благодаря постоянному освещению Lumen. Персонажи отрисованы с использованием одних из самых впечатляющих 3D-моделей, которые я когда-либо видел в игре, и в них обильно используются текстуры высокого разрешения. Примечательно, что эта игра избегает распространенных визуальных проблем, связанных с программным обеспечением Lumen. Кроме того, у вас есть возможность активировать аппаратный Lumen, чтобы еще больше улучшить визуальное качество игры.

Змеиный Пожиратель лишен нескольких функций для ПК, которые можно было бы ожидать за его цену в 80 евро. Хотя можно изменить частоту кадров, включить генерацию кадров и активировать аппаратный Lumen, эти опции в идеале должны быть доступны в настройках графики игры. Несмотря на это, игра работает хорошо по сравнению с игрой «Мафия: Старая страна» или WUCHANG, если ваш ПК может плавно запускать эти игры. К сожалению, настройка графических параметров в игре не сильно улучшает визуальный опыт.

В целом, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предлагает сочетание сильных и не очень сильных сторон. На ультра-настройках игра выглядит потрясающе, но требует топовой видеокарты, чтобы полностью раскрыть своё великолепие. Есть потенциал для улучшений, но она далека от катастрофы, как некоторые могут предположить. При наличии подходящего оборудования, вас, вероятно, ждёт приятный игровой опыт.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-09-01 15:09