Анализ производительности и бенчмаркинг игры South of Midnight на ПК


Microsoft недавно представила новый проект от Compulsion Games под названием «South of Midnight«, который работает на движке Unreal Engine 4. Мы готовы оценить его производительность и провести сравнительный анализ на различных конфигурациях ПК.

В наших тестах производительности мы использовали CPU AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с оперативной памятью DDR5 объемом 32 ГБ, работающей на частоте 6000 МГц. Что касается графики, то мы протестировали видеокарты от AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XT и RX 9070XT, а также от NVIDIA: RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Тестирование проводилось на операционной системе Windows 10 64-bit с драйверами GeForce версии 572.83 и Radeon Adrenalin Edition версии 25.3.2.

Compulsion Games предоставила возможности для настройки графических параметров. Геймеры на ПК могут точно настраивать параметры теней, затенения и качества текстур среди прочих аспектов. Кроме того, игра включает технологию DLSS 3, однако не совместима с Intel XeSS и AMD FSR. К сожалению, версия в Microsoft Store/Game Pass не поддерживает Frame Gen. Поэтому я рекомендую приобретать версию через Steam, так как она предоставляет поддержку Frame Gen.

В южной части ‘Midnight’ нет предустановленного инструмента для бенчмаркинга. Вместо этого для наших тестов производительности мы использовали эту конкретную сцену. Эта определённая область выглядит более ресурсоёмкой по сравнению с другими в начале игры, следовательно, она должна дать нам достаточно точное представление о том, как будет работать остальная часть игры.

Игра ‘South of Midnight’ в основном зависит от графического процессора (GPU) и хорошо работает на многих различных GPU. В частности, NVIDIYA RTX 2080Ti обеспечивает плавный игровой процесс при разрешении 1080p с настройками Ultra, предполагая использование монитора G-Sync для оптимальной производительности.

При разрешении 1440p (с ультранастройками) NVIDIAGreen Team RTX 3080 и AMD Radeon RX 6900XT обеспечивали в целом плавную игру, однако были заметны случайные просадки кадров до примерно середины пятидесятых fps. Если вы используете монитор с технологией G-Sync или FreeSync, эти падения должны быть почти незаметными.

Проще говоря, только графические процессоры (GPU) от NVIDIA стабильно обеспечивали работу нативных разрешений 4K/Ultra со скоростью более 60 кадров в секунду (FPS). Иными словами, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 особенно хорошо справлялись с обеспечением плавной игровой сессии.

Визуально говоря, South of Midnight не особо выделился для меня. Эстетика stop motion кажется немного необычной и отталкивающей при движении игры. Кроме того, мне не особенно нравится её художественный стиль. Хотя есть несколько интересных погодных эффектов, графика в игре выглядит недостаточно впечатляюще даже на высокопроизводительных ПК. Не то чтобы она была плохой, но ей просто недостаёт вау-эффекта.

Просто напоминаю перед завершением, в игре нет проблем с задержками при компиляции шейдеров. При первоначальном запуске она предварительно компилирует свои шейдеры. Тем не менее, иногда я замечал небольшие задержки при передвижении персонажей.

Таким образом, к югу от полуночи совместим с многочисленными графическими процессорами, что делает его доступным для многих игроков на своих компьютерах. Игра не страдает от задержек компиляции шейдеров, но может испытать некоторые паузы. Первоначально чувствительность мыши может показаться немного вялой, но регулировка ее с помощью мыши с высоким содержанием DPI должна обеспечить плавное движение камеры.

Наслаждаться!

Смотрите также

2025-04-09 13:08