Анализ производительности Hell is Us на ПК

Сегодня состоялся запуск долгожданной игры от NACON, экшен-приключения от третьего лица, переименованной в ‘Hell is Us‘. Созданная на базе Unreal Engine 5, давайте погрузимся в тестирование её возможностей и оценим производительность на персональных компьютерах.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Для моих производительных тестов я использовал высокопроизводительную сборку AMD, состоящую из процессора Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ оперативной памяти DDR5 с частотой 6000 МГц. В качестве видеокарт я протестировал серию Radeon от AMD – RX 6900XT, RX 7900XTX и перспективную RX 9070XT, а также линейку RTX от NVIDIA, включая 2080Ti, 3080, 4090, 5080 и 5090. Чтобы обеспечить плавную тестовую среду, я использовал 64-разрядную операционную систему Windows 10, с версией драйвера GeForce 581.15 для NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 25.8.1 для AMD.

Проще говоря, Rogue Factor предлагает ряд настраиваемых графических опций, позволяющих ПК-геймерам точно настроить такие детали, как текстуры, глобальное освещение и тени. Кроме того, она поддерживает передовые технологии, такие как NVIDIA DLSS 4 с MFG, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS, которые могут улучшить визуальное качество игры.

В этой перефразированной версии я постарался сделать предложение более разговорным и понятным:

Поскольку в игре ‘Since Hell is Us’ нет предустановленного инструмента для тестирования производительности, я использовал эту конкретную локацию для наших тестов. Интересно, что это была та же площадка, которую мы использовали во время выхода демоверсии для ПК в июне 2025 года.

Похоже, что финальная версия работает плавнее, чем первоначальная демонстрация, с улучшением примерно на 4-6 кадров в секунду в среднем. Если говорить простыми словами, раньше играть в родном 4K было некомфортно. Однако, если у вас есть монитор G-Sync, теперь вы можете наслаждаться гораздо более плавной игровой производительностью.

В разрешении 1080p и при максимальных настройках графики большинство видеокарт выдавали более 60 кадров в секунду (FPS), за исключением NVIDIA RTX 3080, которой не хватило производительности для обеспечения 60FPS, и AMD Radeon RX 6900XT, которая не смогла обеспечить плавный игровой процесс. RTX 3080 и Radeon RX 9070XT показали схожую производительность, но обе уступали NVIDIA RTX 5080 по сравнению с AMD Radeon RX 7900XTX.

Проще говоря: с нашими топовыми видеокартами NVIDIA игра работает безупречно даже при максимальных настройках 1440p/Ultra, без каких-либо проблем. Интересно, что AMD Radeon RX 7900XTX показала немного лучшую производительность, чем RX 9070XT. Однако, для действительно плавного игрового опыта рекомендуется монитор FreeSync.

В итоге, для достижения наилучшего качества изображения в разрешении 4K/Ultra, вероятно, только видеокарта NVIDIA RTX 5090 сможет обеспечить относительно плавную производительность – но это применимо только при использовании монитора, совместимого с G-Sync.

Программное обеспечение Lumen, используемое в игре Hell is Us, делает её особенно требовательной, особенно при игре в разрешении 4K. Эта программа использует технологию трассировки лучей, что означает, что запуск большинства игр с её использованием в родном 4K обычно невозможен, даже если у вас высокопроизводительная видеокарта, такая как NVIDIA RTX 5090.

Hell is Us работает плавно при настройке графических параметров. На видеокарте NVIDIA RTX 5090 установка графики на Высокие настройки дала более 65 кадров в секунду в разрешении 4K. Снижение настроек до Средних или Ниже еще больше увеличило скорость игры.

Визуально игра под названием ‘Hell is US’ довольно привлекательна. Это не самая потрясающая визуально игра на рынке, но она определенно обладает привлекательным шармом. Световые эффекты, благодаря Lumen, действительно впечатляют и поддерживают стабильное качество даже в слабо освещенных областях. Иногда замечались отдаленные подгрузки, но учитывая ее бюджет, ‘Hell is US’ выглядит исключительно хорошо.

Кроме того, важно отметить, что во время моей игровой сессии не возникло каких-либо серьезных проблем. Эта деталь должна порадовать многих игроков на ПК. За два часа я столкнулся, возможно, с парой коротких задержек (например, переход из открытого мира в катакомбы может вызвать одну из них).

В целом, игра под названием ‘Hell is Us’, работающая на Unreal Engine 5, демонстрирует исключительную производительность на персональных компьютерах. В отличие от многих других игр, использующих этот движок, она работает более плавно. Кроме того, в ней наблюдается меньше прерываний или подтормаживаний. Дополнительно, её графические настройки позволяют эффективно масштабироваться для обеспечения оптимальной производительности. Таким образом, это игра на UE5, которая исключительно хорошо работает на ПК.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-09-04 14:39